Вот и попробовал игру после очередного патча. Выскажу своё мнение, если оно интересно разработчикам. Сравниваю только с предыдущим патчем и, конечно, исключительно как пользователь.
Воспользовался советами, озвученными посетителями форума и luthier-ом, кроме того обновил дрова видяхи (266.58; улучшился дым в ИЛе), немного повысил настройки, ибо летать на совсем зарубленых смысла не вижу. Общее впечатление - наконец-то увидел все красоты игры (ну или почти все
). ФПС вырос значительно, в том числе и над сушей. Как ни странно, улучшило игру "кол-во домов - неограниченно", удивился... Наконец-то зажёг впервые хенка, дым очень красивый и ФПС хороший, но это над морем. Проц (два ядра) загружен действительно процентов на 50-52, как у большинства игроков. Я совсем далёк от программирования, но такое обстоятельство очень удивляет...
Не совсем понял, почему ФПС скачет при прямолинейном полёте над сушей - вот он 18, вдруг раз - 28 на пару секунд, и обратно 18-20. Опять стал дёргаться РУС, особенно на хуре и спите, из-за этого целиться-стрелять тяжко, и поэтому появляется желание просто выйти из игры.
У месса-109 положение РВ сразу стоит на кабрирование и его задирает вверх безбожно (обвёл красным). Так должно быть? Ещё у того же месса после нажатия "смотреть ч/з прицел" (shift-F1) на хвост посмотреть не получается, трекир поворачивается максимум на 90 градусов. А как же в бою?
Не сочтите за нравоучение, но ПМСМ (уже говорил раньше): самая желательная задача - оптимизация игры, чтобы игроки на средних компах могли играть и видеть хотя бы часть красот, заложенных в игре, ибо таких людей большинство, далеко не каждый может позволить себе видяху за 12-15 т.р. Судя по крайнему патчу, это вполне осуществимо.