Что могу сообщить на основе личных полетушек.
Пока сделан "облегченный" запуск G-50. Даже если вы поставили в настройках сложнотси максимум по управлению двиглом. То судорожно тыкать мышью по перключателю магнетто 1и2 и искать не анимированный пока топливный кран особо и не надо!
Итак.
Вы появились в кабине.
У вас могут 5 ползунков быть в нижнем положении. Ничего страшного.
Не шаримся по кокпиту мышкой. А смело жмякаем кнопку I. Тягу только ставим чуть чуть газку.
О чудо!.. винт раскручивается, смесь встает на 100 процев, шаг на 100 процев!
Двигатель запущен! Не торопимся давать газу, ибо пока двигатель не прогрет, он тут же заглохнет! И нагрузку не принимает, пока температура масла и головок цилиндров не станет "рабочей".
Температуру головок зырим справа ниже переключаетль датчиков по головкам цилиндров, а сама темература выше кажет. Температуру масла зырим левее ниже.
Для уверенного взлета надо прогреть масло выше 50 и головки чтоб прогрелись выше 100-150 ( рабочая в полете за 200-250, но не под 300! Иначе спалите.
Далее открываем заслонку на обдув воздухом на полную ( голубенький ползунок, работает и для водяного радиатора для других самолей) Масло радиатор открываем на половину.
Если двигло уверенно набирает обороты и держит без скачков, то вы готовы к взлету.
Отрыв делал после 150 км/ч. Плавно ручку на себя. Шасси убрать ( два раза тыкнуть надо, рычаг слева вверху двинется, красные лампы внизу покажут уборку, довольно шустро убирает)
У самоля есть закрылки, но использую тока для посадки или в бою тормознуть край надо ( имеют 2 положения, промежуточного нет)
Имет триммера на направление и высоту, удобно можно подтреммироваться в набор, и пока набираем высоты , выдохнуть воздух в зобу и отглядеться! Ж)).
После набора безопасной на ваш взгляд высоты, на пару тройку шелчков затяжеляем винт, обороты станут под 2000-2200.. звук ессно тише... так и летаем!
Бреге палит отлично! 12,7 не шутка как в "старом" иле! Счетчики патронов внизу.
Запас топла зырми справа у сидушки.
Пробывал летать с открытыми бортиками, не понял как их застопорить и можно ли... хлопают и мотаются от ветра
На посадке не забываем шаг винта на 100, мало ли что надо быстро набросить мощи!
Удачных полетов, камрады!Руссо туристо облико морале!