1. Редактировать можно всё, не только Grand Canyon2. Но перед этим, разумеется, лучше сделать резервные копии.
2. ERRATIC круче, чем DESTRUCTIVE, поэтому лучше перевести как "непредсказуемый".
3. REGEN_FREQUENCY - положительная величина. Определяет количество секунд между регенерациями. Задаётся для стороны, привязки к типу техники я не обнаружил.
4. FRONTLINE_FORCES - это не совсем количество наземных войск, там присутствует элемент случайности и ограничение на безопасный радиус для каждого узла. Плюс по одной-две группы вертолётов на каждый действующий FARP (на каждые 4 FARP'а - 7 групп).
5. Авиация задаётся через CREATE_GROUP - просто удали некоторые записи из соответствующих keysite'ов. Плюс HARDWARE_RESERVES - каждый REGEN_FREQUENCY вычитается единичка.