???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Реализм и навигация

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Реализм и навигация

    Ребят заранее прошу прощение за новую тему, но если честно, не знаю в какой раздел было лучше написать, так что если модераторы посчитают что нужно тему перенести, то так даже лучше. В общем, назрел у меня такой вопрос, причем назрел еще со времен старого Ил-2. Почему опция маршрут на карте включена в настройки реалистичности? Неужели летчики с собой карт не возили с пометками по текущему маршруту, куда им нужно лететь? Я конечно понимаю, что при этом не нужно отображать положение своего самолета на карте, но сам-то маршрут должен быть, и это ИМХО не должно считаться читом. В Ил-2 перед вылетом в кампании был отображен маршрут, что бы можно было хотя бы приблизительно посмотреть как и куда лететь, в БоБ я такого не нашел, поэтому пока вылеты в кампании без отображения маршрута считаю невозможными, я же не знаю какой маршрут заложили разработчики, может конечно не нашел. И было бы совсем замечательно, если бы когда-нибудь в будущем разработчики добавили возможность во время полета делать пометки на карте, например в такое то время прошел такую-то точку, в бомберах как раз этими вещами штурман занимался. Ну и вопросы по стат кампаниям, будет ли в будущем возможность как в старом Иле вести статистику кампании отдельно а не в общем стате, т.е. количество сбитых, награды и т.п.
    Крайний раз редактировалось FencerNVKZ; 11.04.2011 в 12:47.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    55

    Re: Реализм и навигация

    Касательно карты - полностью согласен.

    Но не чертили линий, просто были ориентиры, что в таком то квадрате выходим на такую реку или нп.

  3. #3

    Re: Реализм и навигация

    Цитата Сообщение от MatveyS Посмотреть сообщение
    Касательно карты - полностью согласен.

    Но не чертили линий, просто были ориентиры, что в таком то квадрате выходим на такую реку или нп.
    Нет, как раз надо, чтобы игрок мог чертить маршрут, делать отметки по карте и т.д. И, желательно, что бы отметки можно было по возвращении на филд передать другим игрокам (в АРМА 2 что-то типа этого реализовано).
    А пустую карту во время вылета смотреть... грустно как-то...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Re: Реализм и навигация

    ну хотя бы как варинат перед вылетом на карту возможность нанесения данных ориентиров самому. А то получается что мы имели в Иле реализм Как в жизни ставишь, и один хрен либо распечатываешь карту ориентиры наносишь либо рядом ноутбук с открытой картой где опять же наносишь ориентиры, не совсем логично я считаю отключать маршрут на карте как дань реализму.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Реализм и навигация

    Нужны инструменты подобно SilentHunter и Arma. Иконки, линии ,линейки, маркеры. С возможностью сохранения схем в файл. Потом это можно использовать в кампании или передавать коллегам при вылетах в онлайн, от сервера также задания можно помечать маркером. Только нескоро этим смогут заняться наверное

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Re: Реализм и навигация

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нужны инструменты подобно SilentHunter и Arma. Иконки, линии ,линейки, маркеры. С возможностью сохранения схем в файл. Потом это можно использовать в кампании или передавать коллегам при вылетах в онлайн, от сервера также задания можно помечать маркером. Только нескоро этим смогут заняться наверное
    Ну такие инструменты как Хантере было бы вообще замечательно. Особенно учитывая возможность когда нибудь полетать в экипаже. Я бы с удовольствие полетал за штурмана и такие инструменты как раз бы добавили очень много интереса и реализма.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Реализм и навигация

    Для бомбардировщиков - отдельная 2-х мерная карта на месте штурмана с возможностями редактирования из Хантеров было бы очень интересным решением.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Реализм и навигация

    Цитата Сообщение от FencerNVKZ Посмотреть сообщение
    Ребят заранее прошу прощение за новую тему, но если честно не знаю в какой раздел было лучше написать, так что если модераторы посчитают что нужно тему перенести то так даже лучше. В общем назрел у меня такой вопрос причем назрел еще со времен старого Ил-2. Почему опция маршрут на карте включена в настройки реалистичности ? Неужели летчики с собой карт не возили с пометками по текущему маршруту куда им нужно лететь ? Я конечно понимаю что при этом не нужно отображение самого самолета на карте но сам то маршрут должен быть ИМХО и это не должно считаться читом. В Ил-2 перед вылетом в кампании был отображен маршрут что бы можно было хотя бы приблизительно посмотреть как и куда лететь, в БоБ я такого не нашол поэтому пока вылеты в кампании без отображения маршрута считаю невозможными, я же не знаю какой маршрут заложили разработчики, может конечно не нашол. И было бы совсем замечательно если бы когда нибудь в будущем разработчики добавили возможность во время полета делать пометки на карте, например в такое то время прошол такую точку, в бомберах как раз этими вещами штурман занимался. Ну и вопросы по стат кампаниям, будет ли в будущем возможность как в старом Иле вести статистику кампании отдельно а не в общем стате, т.е. количество сбитых, награды и т.п.

    Я не силен в русском языке , но когда пишут "прошол , нашол" через О так в глаза бросается.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Re: Реализм и навигация

    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Я не силен в русском языке , но когда пишут "прошол , нашол" через О так в глаза бросается.
    Спасибо, исправился )

  10. #10

    Re: Реализм и навигация

    хотелось бы в первую очередь, чтобы размерность окна карты запоминалась. ну напрягает каждый вылет тащить за край окошко, чтобы карты увеличить до читабельности...
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    55

    Re: Реализм и навигация

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    хотелось бы в первую очередь, чтобы размерность окна карты запоминалась. ну напрягает каждый вылет тащить за край окошко, чтобы карты увеличить до читабельности...
    Не отвечу аргументировано, но можно прописать размеры карты по дефолту.

  12. #12
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Реализм и навигация

    Вообще то плохо, что в брифинге нет карты с маршрутом... Получается лети туда, сам не знаю куда... Приходится летать только за счет интуиции. Прошел пока несколько первых миссий за Великобританию. Картой вообще не пользовался. Только интуиция. И всегда с посадкой на свой аэродром. Но хотелось бы всеравно перед полетом осмотреть район полета. И хорошо бы было, что бы после запуска миссии и открытии карты, она центрировалась на месте где стоит игрок. А уже потом сам двигай, но так, что бы последнее перемещении фиксировалось, и при послейдующим открытии последнее место просмотра была сразу на виду.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  13. #13

    Re: Реализм и навигация

    Было бы хорошо что бы перед вылетом прочитав задание я мог бы сам нанести отметки какие хочу на карту прочертить нужные мне линии, а когда вылечу что бы эти мои заметки на карте сохранялись (без возможности их редактировать уже в вылете)

    Вот это было бы реалистично.

  14. #14

    Re: Реализм и навигация

    да рисовали пилоты на картах карандашиками, что вы говорите. на брифинге ставили себе отметки для себя. в мемуарах это отражено.
    по этому маршрут на карте вполне имеет место быть в плане аутентичности. только GPS-ов быть не должно.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  15. #15
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Реализм и навигация

    Тогда и работу магнитного компаса было бы не плохо сделать регулируемой, в зависимости от сложности(не по теме, но и закрылки мессера так же, типа фул-реал, почти реал, и совсем не реал)))

  16. #16

    Re: Реализм и навигация

    А никто не пробовал в БоБе использовать прогу Штурман? В той её части, что зовется "планшет летчика"? Для грамотной работы вроде только ДиректХ нужен, чтобы поверх окон отображался произвольный джпг файл. БоБ вроде этому соответствует.
    ORDNUNG MUSS SEIN!

  17. #17

    Re: Реализм и навигация

    Да уже давно это обсуждали, по-моему год назад, в одном из пятничных апдейтов. Еще форум на старом движке был. Поступали предложения от участников, чтобы дали возможность наносить на карту штурманские пометки. Но так и заглохло все. Так что тема - старый аккордеон.

  18. #18
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Реализм и навигация

    Цитата Сообщение от Bethor Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал в БоБе использовать прогу Штурман? В той её части, что зовется "планшет летчика"? Для грамотной работы вроде только ДиректХ нужен, чтобы поверх окон отображался произвольный джпг файл. БоБ вроде этому соответствует.
    У меня на семерке Штурман и в старом иле не работал

  19. #19

    Re: Реализм и навигация

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    У меня на семерке Штурман и в старом иле не работал
    У меня тоже, пока не сменил в настройках графики самого Ила OpenGL на DirectX. Дальше все стало нормально.
    Установил CoD. Штурман поверху работает нормально.
    Крайний раз редактировалось Bethor; 12.04.2011 в 20:36.
    ORDNUNG MUSS SEIN!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •