В патче 0.6.4 нас ждут следующие изменения системы видимости (публикуется с разрешения Zlobny):
1. Изменение:
Теперь "тело" танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка):
Две новых габаритных точки висят в воздухе, по краям башни танка.
2. Изменение:
Танку будет добавлен второй "глаз". В отличии от статичного "глаза" на башне, динамический "глаз" будет следовать за орудием:
Видимость будет проверятся каждым глазом по очерёдно, через тик. Первый тик один "глазом", второй тик вторым "глазом", третий тик снова первым "глазом".
3. Изменение:
Частота проверок видимости теперь такая:
в радиусе 50 метров - на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров - дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров - раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) - раз в две секунды (2.0 с между проверками)
4. Изменение:
Из пункта 3 следует, что максимальная дальности видимости/обнаружения теперь равна не 500м, а 445м. Однако по засвету союзников, врагов по прежнему можно увидеть на расстоянии до 700м.
5. Изменение:
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка - это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага. В момент выстрела происходит следующее.
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость. Увидел вас враг или не увидел.
2. Тоже самое делается и для второго пративника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят (если рация позволяет).
При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов, частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому.
Игрок встанет перед выбором:
Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя. Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников, полностью слепым.
Как результат -> Грамотный свет станет важной часть игры.