Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая
графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редких
случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают
наискосок.
Ещё бы отрезали турбуленцию и прочие эффекты тряски от управления самолётом.
А то - мечущаящиеся по кокпиту РУС и педали... выглядят забавно, но реалистичности управлению нифига не добавляют.
Ребята, зачем вы моделируете самолёт с брошенной ручкой, да ещё и с гипертрофированной реакцией управления на малейший наружный чих.
Верните жёсткую привязку джойстика к управлению крафтом. Хотите моделировать усилие на органах управления - придумайте адекватный способ или откажитесь от этой идеи. Если мне на предельной скорости удалось добиться нужного отклонения РУС, то не стану с падением скорости и усилия тянуть его ещё дальше. Джойстик - это не модель усилия, это модель положения органа управления. Если его положение не меняется, то положение управления в игре тоже не должно меняться.