???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 41011121314
Показано с 326 по 349 из 349

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Патч медленно ползет через систему стима. Если у вас в игре включены автоматические обновления, стим скачает версию, как только она станет доступна. Вам не требуется ничего делать вручную, даже если вы устанавлилвали бета патч. Процесс распостранения патча должен занять еще пару часов.

    Размер патча - примерно 50 Мегабайт.

    Привожу ридми:

    Код:
    Благодарим Вас за покупку Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию! Если вы уже знакомы с нашей 
    серией, вы должны знать, что наша команда гордится тем, что мы постоянно поддерживаем, 
    расширяем и улучшаем наши авиасимуляторы. Мы надеемся, при вашей поддержке, продолжать 
    эту традицию и в будущем, и вместе еще долгие годы продолжать наслаждаться серией Ил-2 
    Штурмовик.
    
    Текущий патч содержит следующие изменения:
    
    DRM
    *	Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не требует 
    	второго ключа дла аутентикации. ВНИМАНИЕ: это произойдет автоматически и не 
    	требует каких-либо действий с Вашей стороны.
    
    ГРАФИКА
    *	Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее заметен 
    	на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.
    *	Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и другой растительности на 
    	ландшафте. Также изменили метод создания дальних деревьев.
    *	Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности 
    	8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет 
    	наиболее заметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.
    *	Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
    *	Ускорили прорисовку кабин. Также спрятали звезды и другие яркие ночные объекты за 
    	пределы кабины.
    
    САМОЛЁТЫ
    *	Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая 
    	графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редких 
    	случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают 
    	наискосок.
    *	Переработали многие визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые 
    	новые, например эффект попадания MG131;
    *	Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
    *	Включили приборы в кабине FIAT G.50.
    *	Исправили ​​падение производительности при близком взгляде на строй 
    	бомбардировщиков;
    *	Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это 
    	менее реалистично, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока 
    	мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;
    *	Исправили ​​проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему 
    	управлять самолетом;
    *	Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;
    *	Исправили ​​внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;
    *	Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной 
    	силы после повреждения крыла;
    *	Исправили ​​ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редких случаях 
    	пропадали;
    *	Исправили ​​пропеллеры и турели Бленхейма;
    *	Исправили детали внешнего видв He 115;
    *	Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в 
    	замешательство;
    *	Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового 
    	отсека;
    *	Исправлена ​​проблема с внешним видом створки радиатора Харрикейна;
    *	Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
    *	Исправлены мелкие визуальные моменты в He-111;
    *	Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
    *	Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет 
    	разваливается пополам;
    *	Исправлена ​​ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия 
    	пользователя в течение 2 секунд после начала миссии с включенным 
    	Антропоморфным управлением;
    *	Исправлена проблема с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда 
    	отключенное сложное управление двигателем влияло на другие системы;
    *	Теперь вы увидите более реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;
    *	Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более реалистичного уровня;
    *	Оголенные плоскости после отделения моторов на многомоторных самолетах теперь 
    	будут производить значительно больше сопротивления;
    *	Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать характеристикам 
    	советского компаса А-4, так как многие были недовольны его нынешним поведением;
    *	Исправлены мелкие детали визуального повреждения Bf 109;
    *	Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
    
    РАЗНОЕ
    *	Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
    *	Исправили многопользовательской поиск серверов;
    *	Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
    *	Поправили многие мелкие проблемы со звуком;
    *	Очистили память, ослабив нагрузку для более слабых машин. Это будет наиболее 
    	полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;
    *	Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
    *	Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, вернули их в 
    	строй;
    *	Исправили некоторые метки на карте.
    
    Чего ожидать от нас в ближайшем будущем:
    
    *	Поддержка SLI и Crossfire;
    *	Улучшенная поддержка многоядерных процессоров;
    *	Дополнительная оптимизация;
    *	Новые многопользовательские карты;
    *	Дополнительные варианты существующих летабельных самолётов;
    *	Новые миссии и кампании!
    
    
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    
    Если вы испытываете проблемы с производительностью, мы предлагаем попробовать отключить 
    возможности композиции рабочего стола Аэро для приложения игры. ВНИМАНИЕ: эта временная 
    мера не поддерживается командой разработчиков. В случае любых проблем, пожалуйста просто 
    отключите опцию. Аэро присутсвует только на операционных системах Виста и Windows 7. Эта 
    возможность не доступна в Windows XP.
    
    1. Откройте для обзора главную папку игры, которой по умолчанию является
    (Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
    где значение (Program Files) может быть уникальным для вашего компьютера.
    
    2. Найдите в папке файл под названием Launcher.exe
    (или просто Launcher, если у вас отключена опция отображения расширений файлов)
    
    3. Нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Свойста (или Properties) из появившегося меню.
    
    4. В появившемся окне выберите закладку Совместимость (Compatibility).
    
    5. В это закладке отметьте галочкой опцию "Отключить композицию рабочего стола" ("Disable
    desktop composition"), и нажмите ОК.
    
    6. Игра теперь будет запускаться с несколько более высокой производительностью, в 
    зависимости от ТТХ вашего компьютера.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #326
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Да иммитация усилия перекочевала из Ила в боб в неизменном виде.
    А все пляски с "антропоморфным" управлением, ИМХО, обречены на провал. По причине полного отсутствия обратных связей. Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
    Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет. Хочется? Да наздоровье. А мне хочется не бороться с симулятором альцгеймера - паралитика, а иметь адекватное управление виртуальной машиной.

  3. #327
    Зашедший Аватар для Nikitus
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да иммитация усилия перекочевала из Ила в боб в неизменном виде.
    А все пляски с "антропоморфным" управлением, ИМХО, обречены на провал. По причине полного отсутствия обратных связей. Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
    Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет. Хочется? Да наздоровье. А мне хочется не бороться с симулятором альцгеймера - паралитика, а иметь адекватное управление виртуальной машиной.
    отключить антропоморфное управление религия не позволяет?

    PS: реторический вопрос.

  4. #328
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Nikitus Посмотреть сообщение
    отключить антропоморфное управление религия не позволяет?

    PS: реторический вопрос.
    Отключен после прочуствования всех его "плюшек".
    Но вот, к сожалению, резинки между джоем и русом не отключаются, т.к. через них реализована часть фм и багофич вроде флаттера и турбулентности.

  5. #329

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Отключен после прочуствования всех его "плюшек".
    Но вот, к сожалению, резинки между джоем и русом не отключаются, т.к. через них реализована часть фм и багофич вроде флаттера и турбулентности.
    Опять же, это ваше субъективное мнение. Многие думают ровно наоборот.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  6. #330
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Опять же, это ваше субъективное мнение. Многие думают ровно наоборот.
    Согласен на тумблер в настройках сложности.
    Оно, в общем-то, всё в этом симе - субъективное мнение

  7. #331
    Зашедший
    Регистрация
    13.04.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    У меня сервер не создается - Server failed to connect to Steam

    У меня оналогичная проблема,после установки патча при создании сервера появляется ошибка Server Failed to connect to Steam , при подключении к созданному товарищем серверу пишет тайм-аут, а к найденным серверам в интернете присоединяется без проблем и летаю,поиск устранения данной проблемы на форумах ни чего не нашел.

    Intel Core Duo CPU E7200 (озу)4,00гб,GTX470

  8. #332

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да иммитация усилия перекочевала из Ила в боб в неизменном виде.
    А все пляски с "антропоморфным" управлением, ИМХО, обречены на провал. По причине полного отсутствия обратных связей. Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
    Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет. Хочется? Да наздоровье. А мне хочется не бороться с симулятором альцгеймера - паралитика, а иметь адекватное управление виртуальной машиной.
    Cогласен. С нынешними джойстиками и технологиями такой способ реалистичности не приемлем.
    А тем, кто боится, что это потеря реализма, подумайте, что это компенсация:
    за не полный обзор, как в самолете
    за отсутствие тактильной, физической связи с самолетом
    за невозможность имитировать вестибулярный аппарат
    итд...
    Жесткая привязка руса к самолету единственное, что дает чувствовать его сейчас.
    Проблему "рус до пупа" можно ограничить перегрузкой и отрывом плоскостей...

  9. #333
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Nikitus Посмотреть сообщение
    отключить антропоморфное управление религия не позволяет?

    PS: реторический вопрос.
    Вы летаете только оффлайн? В онлайне это регулирует сервер.

  10. #334
    Зашедший Аватар для Nikitus
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вы летаете только оффлайн? В онлайне это регулирует сервер.
    тогда этот вопрос адресую владельцу сервера.

  11. #335
    -=StF=-Knight Аватар для Knight64
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    43

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Это не антропоморфное управление, это мазохизм чистой воды - замирать с джоем в руках и тырсить кнопку, высматривая появилась ли нужная надпись Или крутить триммерную ось, не понимая - работает ли триммирование или нет - всё управление в одной позиции, а виртуальное управление - в любом другом - живёт своей жизнью.
    Хочется такого? Мне нет. И никакой погоней за реалистичностью этого не оправдать потому, что чушь это, а не реалистичность. Самый безобидный способ "антропоморфного" управления - это управление исключительно мышой по кликабельному кокпиту. По крайней мере, видишь прошла твоя команда или нет.
    Фигня. Как можно не знать, что у тебя рука занята чем-то еще? Или обязательно сразу 5 кнопок надо ткнуть? Итак видно, крутится чего-нибудь в кабине или нет (косяки с некоторыми неанимированными деталями не в счет), и антропоконтроль здесь не при чем. А еще можно отпустить одну кнопку и уже потом жать другую)))

    Вы летаете только оффлайн? В онлайне это регулирует сервер.
    На 8 из 10 серверов эта опция отключена полюбому, ибо требует железных нервов)) Другое дело, что отключают заодно и полное управление ВМГ с перегревом. Боятся за двигатель?)
    Синий пилот флота Имперского
    E6750 2.66ГГц; DDR2 2Gb; GTS250 1Gb; WinXP SP3 / Win7 x64 SP1; 1680х1050; Logitech Extreme + Thrustmaster USB

  12. #336

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    У вирпила 2 руки, как и у пилота. Зачем ограничивать?
    Может у настоящего пилота тоже были свои фишки ( думаю, что они точно были) ,типа рус зажать между ног, растянуть пальцы и щелкнуть 2 тумблера...))
    Ограничение -это лишний груз, перебор.
    Имхо, хороший пилот не скажет, что это хорошо. Т.к ограничивает мастерство, увеличивает элементы непредсказуемости в управлении самолёта.
    Крайний раз редактировалось kochegar; 13.04.2011 в 23:41.

  13. #337
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Кто подскажет когда ожидается следующий патч?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  14. #338

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Кто подскажет когда ожидается следующий патч?
    Илья уже подсказал - конец апреля. Ставка ваших вопросов на данную тему делается на то , что чем больше , тем быстрее ? Или Вы думаете , что прямо таки особо мега больше сильно очень невероятно ждете его нежеле остальные ? WTF BRO ? Истерии и так хватает тут ...............
    ASUS SABERTOOTH Z77 , Core i7 3770K @4500Ghz, 16Gb PC12800 DDR3 HyperX Red Edition, ASUS GTX670 DirectCU II / WIN8 Pro x64 Thrustmaster HOTAS Warthog / Saitek Pro Rudder Pedals / Track IR 5 + Track Clip Pro
    Моё Гнездо

  15. #339

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Не переключается на стрелка, радиста, и других персонажей экипажа, ?!!
    Крайний раз редактировалось SHAMAN9; 13.04.2011 в 23:52.

  16. #340
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Илья уже подсказал - конец апреля. Ставка ваших вопросов на данную тему делается на то , что чем больше , тем быстрее ? Или Вы думаете , что прямо таки особо мега больше сильно очень невероятно ждете его нежеле остальные ? WTF BRO ? Истерии и так хватает тут ...............
    Похоже у тебя самого психоз не шуточный)))

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  17. #341
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Выпустите сюда модератора с миниганом...
    Улетел ждать Апреля. Вкусностей, радостей и Чистого Неба=).
    Антропоморфка - зло. Коматозный пилот бьющийся о боковые стенки фонаря - зло. БоБ - счастье=).
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

  18. #342
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от huligan Посмотреть сообщение
    выбрал крафт>появляется тока после выбора аэродрома(места рождения) на карте(масштаб сильно увеличить надо) мышой 2 раза ткнуть на самолётик на карте,тогда справа можно выбирать самолёт,топливо и тд,а прокрутив до конца вниз-там кнопка запустить.
    А вот как полетать на самолёте,который выбирается под кнопкой(в правом нижнем углу) самолёт???
    Меньше надо было летать в К.Х. , с Ув.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  19. #343

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от SHAMAN9 Посмотреть сообщение
    Не переключается на стрелка, радиста, и других персонажей экипажа, ?!!
    Разреши пересадку в настройках реализма.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  20. #344
    Курсант Аватар для rof2011
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    174

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Из самых заметных графических багов - постоянное присутствие трех белых полос на линии горизонта. На старой моей видеокарте GeForce GTS250 1Gb такого не было. Заметил данный графический баг на своей новой видеокарте AMD-ATI HD6950 2 Gb. Подробное описание моей системы во вложенном файле отчета утилиты DxDiag. Настройки в игре: Разрешение 1920х1080 (полный экран, родное разрешение моего 27-дюймового монитора), пресет настроек "Очень высокие", сглаживание 8-х (хотя визуально, как по-моему, оно не работает вообще).
    Конечно, по сравнению с моей прошлой видеокартой, при том же основном железе, прирост ФПС просто ОГРОМНЫЙ. При тех настройках, что я указал выше, свободно летается над Лондоном при 22 - 27 ФПС в бреющем полете. Единственно портит впечатление описанный мной баг.
    И еще, вопрос к знающим: на карте в полете нет надписей населенных пунктов - это фича или баг?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt DxDiag.txt (29.2 Кб, Просмотров: 64)

  21. #345
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    При моём железе не жалуюсь: проц q9400 и разгонять не собираюсь, 8 гигов 12600 памяти и ATI 5850. Микрофризы прошли, так иногда есть небольшие дёргания. Но граждане Я вспоминаю старый ил2 Штурмовик. Боты где-то летают сами по себе, а я руками машу, чтоб машина быстрее летела. Подскажите плиз, мож я какие кнопки в настройках недожал и тумблера неотщЁлкнул.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 14.04.2011 в 20:26.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  22. #346
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Илья уже подсказал - конец апреля. Ставка ваших вопросов на данную тему делается на то , что чем больше , тем быстрее ? Или Вы думаете , что прямо таки особо мега больше сильно очень невероятно ждете его нежеле остальные ? WTF BRO ? Истерии и так хватает тут ...............
    а вот и ПАТЧ!!в пятницу бета!в понедельник офиц!!!

  23. #347
    хулиган Аватар для huligan
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    181

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    А вот как полетать на самолёте,который выбирается под кнопкой(в правом нижнем углу) самолёт???
    Меньше надо было летать в К.Х. , с Ув.
    Прикольно,но не понял,как всё таки полетать на настроенном самолёте?
    win7x64/ core i5 4670K на 4200GHz/ 8Gb DDR3 1600/NVIDIA MSI GTX760-2G/OC+3DTV Philips 42PFL7606H+FreeTrack v2.2+РУС Cobra M5+РУД от TopGunAfterburner
    Maykop-paragliding www.skywolf.ru

  24. #348

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    После патча ФПС лучше стал, малость побаловался хенки сбивая. Но с другой стороны, периодически тормозит сильно. ФПС 10 над морем 1024 на 768. Потом как заработает, так 30-40. Но щас вот тормозит и тормозит, я уж то и это менял. 800 на 600 в окне нормально работает, ставлю 1024 на 768 - тормоза, что в окне, что в полноэкранном. До патча таких проблем небыло.
    Карта ati agp 4670.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  25. #349

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    ф где сам файл-то?

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 41011121314

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •