Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
На самом деле это все легко объяснимо. Добиться полной реалистичности можно будет только тогда, когда у всех будут джои, точно эмулирующие обратной связью вставание рулей на поток. А пока ручка у вас зажата точно в механическом центре, когда вы ее бросаете, это можно решить только такими же костылями, как и невозможность двигать РУС полноценно на большой скорости.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Не надо путать в существующей реализации РУС и джойстик.
При брошенном в 0 джойстике, благодаря реализации "резинового управления" мы имеем брошенный РУС. Не веришь? - поиграй триммерами и посмотри на анимацию РУС в кабине. При всех остальных положениях джоя - "полузажатое" управление.
Устойчивость с зажатым управлением, конечно, не такая как со свободным - она выше, но и со свободным она обязана присутствовать у большинства самолётов (не считая, возможно, динамической курсовой и то неустойчивость колебательного характера из-за недостаточного демпфирования при сильной статической - т.е. возможны небольшие колебания влево-вправо и из-за гироскопических моментов вверх-вниз при резком воздействии на управление, затухающие за несколько колебаний или даже незатухающие, но небольшие)
По крену, при брошенном управлении, практически все должны выходить в горизонт самостоятельно или в очень пологий вираж, но никак не в падать в спираль - и стеловидность, и поперечное V присутствуют практически у всех самолётов.
Win 7 Ultimate, 64-bit
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Не знаю сюда ли вопрос, но если что перенесите.
Обьясните что такое антропоморфное управление? и с чем его едеят?
Windows 7 (64 бит), ЦПУ AMD Phenom II X6 1075T 3.0Gh 9MB Thuban 125W sAM3, ОЗУ 8 ГБ, Видеокарта XFX Radeon 6870 1GB DDR5,MB MSI AM3 870+SB850,
Вот где будущее
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Да, симпатично. Но нет динамич теней от деревьев, они без самозатенения, одинаковая модель, тень от вертолета на них не действует. Конечно рендер намного больше позволяет обьектов использовать. В Бобе более сложный алгоритм с освещением, если доведут до ума - цены не будет ландшафту.
Единственное, что в Бобе режет сильно глаз - дальние ЛОДы деревьев в дневное время - темнее намного должны быть, а то сливаются с поверхностью, из-за чего начинает казаться что она лысая.
---
Как видно на скрине - в той области где деревьям дана тень - они четко различимы, а где тени нет - они превращаются в фантомов. Чуть подкорректировать по цвету - притенить - и ландшафт станет более впечатляющим, ведь если приглядется деревьев как отдельных обьектов там уйма, а при беглом взгляде кажется что земля голая.
Крайний раз редактировалось RBflight; 14.04.2011 в 17:02.
Спитфайр Мк.2 выдает скороподъемность 3800 фут/мин. против 3010 данных по испытаниям тут: http://www.spitfireperformance.com/spitfire-II.html.
Во вложении трек с набором высоты почти от нуля до 12000 футов
SpitIIClimb_bug.rar
Что-то с вариометром? Пробовал наводить мышь - показывает то же самое.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
товарищи, а ни у кого не возникает диссонанса когнитивного на кнопку"ослабить плечевые лямки"?
кто-нибудь пробовал ето сделать в реальном саомлете?
просто я сколько себя помню-на современном правильно подтянутом четырехточечном привязном ремне ослабить лямку в полете у меня не получилось бы, ибо уж больно туго они притянуты, а в кабине тесно.
собственно подтягиваються то они до застегивания в центральном карабине, а када застегнул-то все, особо не подвигать ничего. можно только отстегнуть
на супер авторитет, супер налет и т.п. не претендую, просто мое имхо
или в саомлетах тех лет были принципиально иные конструкции привязных ремней?
Да, только что отправил
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Давно уже об этом чуде написал в багах ФМ
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68462
Если говорить за реализм, то я бы обратил внимание на такую вещь, как телескоп в глазах пилота. Широкоугольный вид ещё можно понять, имитирует периферическое зрение, а вот fov30 с одновременным где-то пятикратным увеличением, это чересчур, это и есть аркада.
Как ни прикручивай реализм самого самолёта, всё равно получаем симулятор-игру, а это значит, можем уже немного и отступить от полного реализма. Если же настаивать на полном реализме полёта, то получаем симулятор-тренажёр, со всеми вытекающими. Поэтому по моему симулятор-игра всё же должен иметь некоторые отступления от реализма для того, что-бы процесс доставлял удовольствие, а не превращался в тяжёлую работу.
Вам танк надо на аватару, а не самолет. сообщаю, что при 30° увеличения нет. а вот широкоугольный вид имеет "пятикратное" уменьшение. еще вопросы?
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280