Windows 7 (64 бит), ЦПУ AMD Phenom II X6 1075T 3.0Gh 9MB Thuban 125W sAM3, ОЗУ 8 ГБ, Видеокарта XFX Radeon 6870 1GB DDR5,MB MSI AM3 870+SB850,
Windows 7 (64 бит), ЦПУ AMD Phenom II X6 1075T 3.0Gh 9MB Thuban 125W sAM3, ОЗУ 8 ГБ, Видеокарта XFX Radeon 6870 1GB DDR5,MB MSI AM3 870+SB850,
Интересное "открытие"! А я-то всё голову ломал: почему при внешнем обзоре анимация закрылков то есть, то нет. Уведомление о срабатывании есть, а закрылков не видать.
А ещё мне совет нужен! В полёте температура воды держится как правило на уровне 95 градусов. Это близко к закипанию, поэтому приходится держать радиатор постоянно открытым, что снижает скорость. При крейсерском полёте на высоте 2000-6000 футов шаг винта ставлю на минимум (винт 2-х режимный), смесь примерно 50-70 процентов, РУД от 45 до 70 процентов, выхлоп короткий голубой - то есть с движком вроде всё нормально, а ОН греется и всё тут! Что-нибудь посоветуете?
И вот ещё (вспомнил пока писал предыдущее): независимо от того в каком положении находится РУД (хоть 45 процентов тяги, хоть 70) приборная скорость постоянно держится 160-170 миль в час. Кто-нибудь замечал у себя такое?
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5