Цитата Сообщение от =FSG=FRITZ Посмотреть сообщение
Дагону.
Нет, в случае с шасси противодействие не наступает, т.к. априори сила трения качения НИЧТОЖНО мала в сравнении с тягой двигателя.
И по условиям задачи - никогда с нею не сравнится, в отличии с условиями твоей задачи с гидропланом.

--- Добавлено ---

Eponsky_bot
Какая-то еврейская логика. (с)
Если на процесс взлета и полета не оказывает влияния НИЧТО, кроме тяги винта и подъемной силы крыла, то почему с подвижной ленты, которая НИ К ОДНОМУ, НИ К ДРУГОМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ - самолет не взлетит?
Послуште, может мы свами о разных задачах говорим?

вот только что выше вы вполнеадеквато описали процес взлета самолета. ... И снова одно и тожн.


Вот представте вы бежите по беговой дорожке дома на тренажере. Вр время бега бы будете ощущать ветер в лицо ?

я очень надеюсь что НЕТ

так откуда появится ветер если смалот также едет по дорожке оставаясь на одном месте неподвижно наблюдателя.