Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
Все модели в игре делаются в 3дМакс.. Понадобится еще конвертер в формат игры..
Что касательно требований - пока вырисовывается пятитомник.. Осилить его мне будет слишком тяжело, поэтому, я думаю, когда дело дойдет до SDK, объяснять я буду все большей частью на примерах..
С самолетика начинать категорически не советую.. Он сильно сложнее чем в Ил-2, а и там получался очень у немногих..
Я б посоветовал начать с корабля - его физ. модель сложна, и требует понятия о делении, кусковом демедже, дереве связей - как и в самолете, но малость попроще..
Про корабль проконсультировать не могу, но мож позову кого..
Спасибо!
Для начала хотелось, хотя бы для наземки, требования к текстурам и именование объектов.