У меня вчера на этом сервере началось глюкалово.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1596406
А что еще остаётся делать 109-му против твоего, как я полагаю, Спита II?
У меня вчера на этом сервере началось глюкалово.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1596406
А что еще остаётся делать 109-му против твоего, как я полагаю, Спита II?
Вот вот! А сбивать 110-го на взлёте это вобще - низость. Плюхнул изрешечённый апарат на брюхо. Ну подождите, в пятницу я вам всё припомню)). Ждите в гости на послеобеденный чай. Кстати кроме кораблей, ещё какая наземка была обнаружена?
Лишь бы удача не встала спиной,
да скрыла б наш след пучина…
Боже! пошли нам британский конвой -
и охрани Kriegsmarine.
Вчера в 00:00 сервер писал таймаут при попытке подключится
Во-первых.Хочу заочно сказать авторам сервака спасибо.
Они первые в мире, кто запустил более менее стабильный выделенный сервер с максимальными настройками сложности ( отключение тряски головы и антропоморфного управления, последнее особенно вызывает массу вопросов и нареканий, ну а тряска головы в дополнение к фризам от текстур, даже при достойном фпс, это знаете ли мазохизм и никакого реализма не добавляет! Исправят разрабы фризы, вот тогда авторы сервера обещают и это врубить).
Далее.
Сама боевая ситуация пока отыгрывает как разведовательные полеты и мелкие стычки, так как серьезных целей для атак бомберов и штурмов пока нет, авторы обещают запустить эти цели в виде наземки и корабликов. Также пока нет и статистики и пиписькомерки. Ессно пока включены на шару два ближайших ВПП у каждой из сторон, где доступен выбор самолетов, которые тоже все в куче и их количество никак не ограничено. Ессно, красные "читерюги и ламеры" поголовно хапают спита2а и идут наслаждаться беспределом и безнаказанностью за 10 лет гнобления ишаков и лавок Гевторыми и фоками )))))) Я имхую это поправят, либо засунут спиты2а поглубже, либо ограничат их количественно или еще как.
(Настройки свойств ВПП очень широкие, просто авторы сервера еще доконца не доперли.)
Теперь о идеологии сервака, я уверен, что ладить чиста догфайтный сервер Синдикатовцы НЕ БУДУТ и просить, и требывать это - бессмысленно. Их сервер в РОФ именно такой, с полным реализмом и максимально большой картой и кучей целей фиг куда долетишь. Так что все любители взлететь и сдохнуть на зенах врага в первые 20 секунд полета идут лесом. )
Отсюда вытекает суровая реальность. Карта будет "тяжолая", увы, нужны серьезные ресурсы компов.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Меня вот что интересует, полетал я, погадил там в меру своих фозможностей, сел. Создаю новый самолет и по новой. А старый то никуда не девается! Пробовал заехать в ангар, дык два костра от мессера перед входом остались это что с каждым вылетом плодить брошенные самолеты? Или я чего то не знаю/не понимаю?
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
В связи с проблемами стабильности софта поставили временно для теста вулканическую карту. Не пугайтесь )) Потом поставят для теста ротацию карт, но думаю это мало кому понравится и все вернут на карту пролива. Предложил перенести красные филды во францию пока народа мало и брифингов миссий в игре нет. Кто согласен, поддержите там.
Чтобы самолеты не испарялись при выходе игрока с сервера они переходят под управление ботов. Неизвестно, можно ли это как-то отключить. Когда разберутся со скриптами сделают дозаправку на земле и мелкий ремонт.
Предложения, комментарии пишите сюда http://syndicatesquadron.com/forum/s...erver-progress
Спиты 2 вчера уже убрали. (Кстати, Спит1 и 1а чем отличаются? 1а мощнее будет?)
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Спиты вобще для 109-го 3-ки зло. Причём любые. Емиль тройка к моменту БоБа устарел, и со спитами боролся туго. Правда потом пришёл фридрих и стало всё ровно=). Не, англы во франции не интересно. Получается уже Битва за Францию, ибо по ту сторону пролива смысл летать пропадёт, а нагрузка на карту останется.
А вобще тенденция радует. Попахивает войной=)
Лишь бы удача не встала спиной,
да скрыла б наш след пучина…
Боже! пошли нам британский конвой -
и охрани Kriegsmarine.
Если спиты2а присутсвовали исторически, нууу.. что ж, тоды ой.
Другое дело, что игровую ситуацию можно же обыграть и спиты2а закинуть как можно подальше и ограничить их количественно.
Ну и пусть летят на дежурство на более близкий ВПП, там садятся и ждут заправки или починки...
Как и было, по сути, в реалии, уводили самоли подальше, а потом выдвигали на боевой день.
Но сразу появиться на берегу на убере... извиняйте. Это имха немного снизит игровой дисбаланс.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Если верить www.airwar.ru, то спитов2 в период БзБ было не так уж и много. Основное вооружение КВС - хури и спиты1. Так что пока нет возможности ограничить количество самолетов, то историчнее будет вообще убрать 2-ые спиты.
Это пока вынужденные временные костыли пока разработчики утаивают шпаргалки по скриптованию и даже серверные команды. Также в онлайне отсутствует даже брифинг сторон!!! Так что никто не знает куда лететь и все бродят по карте.
На желтом вроде писали, что мессу должны мощщи добавить, что-то там нашли неладное.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Добовляй не добовляй, а по факту спит стал вакциной в небе над Англией. Вобщем то БзБ и законьчилась как только спиты стали составлять основной парк авиации павлинов.
Идея убрать спитов - не есть гут. Так или иначе они были, а вот ограничить их колличественно - и перенести на дальние ВПП это вариант. Правда если ограничивать это значит закреплять определённый самолёт за определённым вирплом.
Ну и вариант "куда-хочу-туда-лечу" на самом деле ничуточки не угнетает=)) Было бы приятно видеть преед вылетом карту с тактической обстановкой кою наносят или игроки или администация. А то конечно можно на сухом выкладывать кординаты целей, но приятней и удобней было бы это делать непосредственно на самом сервере. Правда это мысль утопическая потому как в рялии будет масса дезы и лажи.
Как то так=)
Лишь бы удача не встала спиной,
да скрыла б наш след пучина…
Боже! пошли нам британский конвой -
и охрани Kriegsmarine.
Есть понятие игровая пропорция.
Есть максимальное количество игроков, что могут присутствовать на карте. Есть пропорция, сколько может быть спитов всех моделей, хурей и тд. Их общее число на миссию тож может быть ограничено ( если миссия имеет временные рамки, либо через определнное время опстошенные парки могут пополняться) Есть варианты от званий, стриков ( это когда есть стат пипськомер и жесткая прописка на сервере игрока или сквада) Да мы кучу помним вариантов на примерах эпохальных и ностальгически любимих проектов из ил2.
Конечно, как это можно реализовать в БзБ - пока вопрос, очень надеюсь, что будут ответы от разрабов и упорство, смекалка авторов сервака.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Спиты Мк.2 в БзБ похоже и впрямь уберы
Макс. скоросподъемность указывается в 3010 фут/мин на высоте 1300 футов. В БзБ - почти 4000фт/мин на своем опыте. То есть вместо 15,3 м/с аж 20,3 м/с!
Источник: http://www.spitfireperformance.com/spitfire-II.html
Сравнение с Ме-109Е3 с Мк.1 http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
Самое интересное оттуда, кроме ТТХ.
Кому нужен перевод, в 2-х словах:
Хотел коротенько - увлекся. Критика перевода приветствуется. Спасибо, red75prime.Спитфайры Мк.1 стали заменяться Мк.2 в августе 1940 гг. Первым полком пересевшим на них стал 611 Squadron, и в конце концов треть всех спитфайров к концу Битвы были оснащены Mk.II. Оберлейтенант Ulrich Steinhilper из III/JG 52 летал на Ме-109Е1, вооруженным 4-мя пулеметами MG 17, пока не пересел на пушечный Ме 109 Е-4 15 сентября 1940 г. Спустя месяц он писал:
У англичан есть немного оснващенных новым двигателем Спитфайров и нашему Мессершмиту тяжело с ним тягаться. Мы также моддернизируем и у нас есть новые двигатели, но уже не может быть и речи об абсолютном превосходстве. Позавчера (12 октября) мы встретились в бою с этими новыми спитфайрами, в результате, у нас было 3 потери против 1-й у англичан. Я попал серьезную беду и мой ведомый (Sigi Voss) был сбит. В конце концов я остался с 2-мя спитфайрами с полностью заклинившим оружием. Оставалось только уносить ноги.Steinhilper и его ведомый были сьиты Спитфайорм Мк.II из 74 Squadron 27-го октября 1940. Во время последней фазы БзБ треть Ме-109-ых была превращена в истребители-бомбардировщики к несчастью для летчиков которым предстояло на них летать. Улучшенная версия Ме-109Е с сырым мотором DB 601N поступала в незначительных, как капля в море количествах к концу Битвы предзнаменуя появление прекрасного Ме-109F.
Крайний раз редактировалось GUMAR; 14.04.2011 в 21:07.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Кто-то сервер видит сейчас?
Крайний раз редактировалось -atas-; 14.04.2011 в 19:33.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Сегодня удачно повулчил ибо в корабли бомбой не попадал блин
Вулчеров в стенке! Сегодня меня расстрелял спит на посадке... естественно врезался в землю и меня угробил взрывом. Я конечно понимаю, что сейчас еще трудновато найти противника вдали от филда, многие (в т.ч. и я) летят к вражьем дромам чтоб найти контакт, но вулч - это несерьезно.
П.С. Провел разведку целей указанных для бомберов. Можно в пятницу устроить налет, прикрытие обеспечим
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
А поправили баг с рождением бомберов?
P.S: Завтра буду летать где-то с 2100мск, если есть желающие бомбить\штурмовать - буду рад составить компанию Летаем за немцев - компенсируем дисбаланс
Напишите у них на форуме, кто зареген, чтоб почекали карту по поводу возраждения немецких бомберов.
Текст даже могу предложить:
Hello guys, I have noticed 1 big problem in default map - respawn area of german' bombers are situated in wrong place - and when you try to respawn - your aircraft will be destroyed by angar, in which situated respawn point. Please correct this.
А Вы точно на бомберском филде появлялись? Сегодня взлетал на штуке с филда для бомберов - там вообще ангаров нет...
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz