Текстуры кислотные и убеждать что они просто яркие и сочные нет необходимости, своим глазам верю больше. Я летал в реале и могу сказать что происходит. Если воздух относительно чист и летишь над или рядом с населенным пунктом, то бросается в глаза блескучесть всяких отражений. От воды, от крыш, стекол. А в летний ясный день много чего не увидишь и без всякого монитора, так как появляется дымка. Кроме того, яркие сочные цвета у растительности бывают только ранней весной, с приходом лета растительность выгорает и становится более блеклой. И чтобы получить красивое фото, фотографы все таки прикладывают кое-какие усилия: выбирают место и время съемки, используют фильтры, обрабатывают на компьютере. В общем художественные снимки не подходят в качестве примера.
Кто то тут говорил, что лучше чем в Бобе, не видел текстур и террейна. Для сравнения привожу скриншоты платного сценария Англии из одного известного сима, как раз этого же региона.
Скрытый текст:
При достаточно натуральном отображении кислотности нету.
Кстати интересный вопрос, каким источником поверхности пользовались разработчики? В сети есть свободном доступе с разрешением в один градус поверхность Англии. Вот источник с ASTER GDEM, район Дувра.
Былоло бы интересно сравнить реальный ландшафт с игровым.