???
Математика на уровне МГУ

Страница 158 из 282 ПерваяПервая ... 58108148154155156157158159160161162168208258 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,926 по 3,950 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3926

    Re: Философское о РоФ.

    Ну из Сотни Тысяч можно вычесть десяток тысяч пользователей Х-52, и с них деньги не брать ))

  2. #3927
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А так-же СН. Хотя меня не напрягает забиндить кнопки напрямую.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  3. #3928
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Про стандартизацию управления - ИМХО это и лишнее и нереально..
    Количество контролов в играх сильно разное, как по количеству так и по сути (например количество настроек в ил2 и Ка50).
    Одинаковых действий в разных симах не так уж и много - ну шасси, 4 оси, еще пара кнопок - это 2 минуты самому настроить.
    А с индивидуальными особенностями управления поразбираться - это ж отдельный кайф, если конечно интерес к игре не на 5 минут..

    Самое главное чтобы настройку управления можно было в полете производить - по началу в РОФ с этим вешалка была, вообще игру закрывать приходилось )
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  4. #3929
    Зашедший Аватар для Thorward
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    66

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Игра настолько круто и удобно-эргономично подцепила мой джой, Logitech Freedom 2.4, что никакие договора по подстраиваниям к чужим неудобствам абсолютно не приемлемы! )))

  5. #3930
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2Евгений055

    Спасибо за мнение. Если честно я сейчас не представляю как именно можно было бы заключить такое "картельное соглашение" о едином стандарте. Механизмов общения между разработчиками нет. Врядли кто-то пойдет с инициативой, сейчас время для всех сложное и поэтому ничего кроме усталого раздражения такая инициатива не вызовет. С разработчиками "Крылатых Хищников" у нас субъективно отношения более теплые и понятные. Но у нас очень разные настройки управления, по подхлду разные, между ними общего только тангаж, крен, и направление, ну и кнопка огонь. Они во всех симах апсалюбно одинаковые. Можно попробовать поговорить с ЕД (ЛокОн), там тоже отношения дружеские, но опять же, вопрос больше чем кажется. Давайте надеяться что в будущем ситуация изменится.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #3931
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Смотрел английский форум и нашел у них обсуждения восточного фронта.
    Помню еще где то Альберт писал, что лпанируется новая карта.
    Не является ли эта карта восточным фронтом и будет ли она?

  7. #3932
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    панируется новая карта
    Говорили как-то про карту с горным ландшафтом. Интересно как там у ней дела...
    p.s. хотя в свете того сколько вкуснятины в последнее время сделано и делается... язык не поворачивается спрашивать (напоминать) про это у разработчиков

  8. #3933
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Если горня, то у меня 2 варианта:
    1)Карпаты (Восточный Фронт)
    2) Альпы (Итальянский фронт)

  9. #3934
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Сегодня забрел на AG.ru и набрел на оценки игроков.
    Уверенно радует что оценок более 90% всё больше и больше.
    Хотя журналистскую оценку в 74% мы не переклимбили.
    http://www.ag.ru/games/rise_of_flight/rating_breakdown

    ЗЫ Интересны оценки знакомых ников
    Крайний раз редактировалось RR_SKY; 15.04.2011 в 00:27.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  10. #3935
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Играл в Ил много лет, дождался выхода БоБа ... - даже покупать не стал; взял с полки коробку с 1917, вставил диск, получил 2+ гига обновлений и ... и хрен сразу разобрался в дюже непонятном интерфейсе.
    Пришлось продираться довольно крепко, а настройки - вообще нашел отдельно от игры.
    Т.е. интерфейс категорически не нравится. Непонятный.
    Летается здорово, но мне не нравятся эти швейные машинки.

    Сделайте на движке 1917 Вторую мировую, а ?? Все ведь есть. Дело за куском карты и самолетами. Ок. Хотя бы Испанию. Народ ну разогрет беспредельно БоБом и им же обломан. Рынок ждет нового короля!
    Полосатый Doc

  11. #3936

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Летается здорово, но мне не нравятся эти швейные машинки.
    а ты зайди на Фаст-фуд, они тебе сразу понравятся, да и народ потренируется по баллону стрелять

  12. #3937
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Играл в Ил много лет, дождался выхода БоБа ...
    интересное мнение.

    интерфейс тоже как в БоБе делать?
    ну вот как объяснить. Это разные игры. И в них все по разному. Те кто хочет летать - за два-три запуска во всем разберется. Кто не хочет - будет искать причины. Все старо как мир. У 99%людей в этой ветке интерфейс, тем более после 2х лет отладки, не вызывает сложностей.

  13. #3938
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    интересное мнение.

    интерфейс тоже как в БоБе делать?
    ну вот как объяснить. Это разные игры. И в них все по разному. Те кто хочет летать - за два-три запуска во всем разберется. Кто не хочет - будет искать причины. Все старо как мир. У 99%людей в этой ветке интерфейс, тем более после 2х лет отладки, не вызывает сложностей.

    Ну да, это подход "не нравится - вали отсюда".
    За последние годы все же интерфейсы почти всего стали более человечными и продираться сквозь не очевидные вещи очень не хочется.
    Можно и на МК-52 в космолет играть, правда? Но неудобно.
    И как нуб (в этой игре) я сразу нашел интерфейс не удобным, не понятным, не очевидным. В нем даже настроек нет! Игра автоматом создала ярлык на рабочий стол, а Настройки я нашел через Пуск уже позднее.
    Саму игру не обсуждаю - вижу, что неплохо.
    Полосатый Doc

  14. #3939
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Ну да, это подход "не нравится - вали отсюда".
    Ну да, а у тебя подход "не так как в Иле - очень плохо"
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  15. #3940
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Ну да, а у тебя подход "не так как в Иле - очень плохо"
    Вот НЕТ! Это ваши фантазии.
    Полосатый Doc

  16. #3941
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Ну да, это подход "не нравится - вали отсюда".
    Нет, это подход - "каждому не угодишь". Сколько людей - столько мнений.
    Мы сделали (на сегодня) тот интерфейс, который посчитали вполне удобным с нашей точки зрения. Ваше мнение, разумеется, может с нашим не совпадать. Даже более того - мы сами прекрасно осознаём, что интерфейс (как и любую другую часть игры) конечно есть куда улучшать и развивать. Здесь как в любой области - совершенству нет предела. Но если Вы хотите конструктивного диалога, то за словами "мне не нравится" должно следовать, как минимум: "вот это и вот это конкретно", а в идеале: "считаю, что сделать нужно вот так и вот так". Общие фразы типа "как в другой игре" - слишком общие, чтобы мы могли локализовать проблему, которая вам мешает пользоваться нашим интерфейсом с удовольствием.

  17. #3942
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Ну да, это подход "не нравится - вали отсюда".
    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Вот НЕТ! Это ваши фантазии.
    А к себе такой подход неприменим?

    Alex, я что сказать хотел - когда Роф только вышел интерфейс был ваще ... не удобным Одни настройки управления только как вспомню. НО, кубики народ слушали и делали/исправляли то, что люди просили. В итоге появилось то, что есть сейчас. Я конечно, не очень активный форумчанин, но серьёзных жалоб на интерфейс уже давно не встречал. Знач большинство устраивает.
    Я к тому, что, если есть конкретно что-то, что тебе не нравится и ты уверен, что изменив это - мир станет ярче, то конкретно про это и напиши. Уверен, что без ответа твоё предложение не останется
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  18. #3943
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Вот НЕТ! Это ваши фантазии.
    Фантазия это не разобравшись через 5 минут после первого запуска игры во всём что полагается с нуля осваевать в новом приложении кричать сразу НЕ!!! приставляя её (не) ко всему что сразу не поняли. Вы не одиноки в таком подходе многие да и я этим грешили. Взять хотя бы аркадку Хаук1-2 (или как ей там полное название не помню) ставлю запускаю вламываюсь в первом же полёте на управляемость из "звёздных войн" потом начал голосить всё плохо-плохо всё (хотя графика конечно красявая но не одними же картинками наслаждатся?)... чуть не блеванул от оЧуЧений СУпАР реаЛестичности полёта... снёс и удалил сразу архивы, вычеркнув из головы это убожество на всегда.
    Вам главное Летается здорово и вижу, что неплохо остальное всего лишь стандартная операция изучения мат-части и интерфеса, через это все проходят на всех симах. Вы пробовали когда нибудь запускать мсфХ? Вот там действительно гемор с настройками и сплошной хаос в менюшках и ничё прижилось у любителей тяжеловозов и "автобусов". Просто не взирая на интерфесы поставте чего то пострелять и "швейные машинки" Вам могут очень быстро понравится .

  19. #3944
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не фантазии - это достал iPhone из коробки и сразу начал им пользоваться.
    Второй вариант - достал Нокию Е71 из коробки, начал пользоваться ... плюнул и пошел читать мануал.

    Разница есть?

    ------------
    Разрабам: обязательно напишу впечатления и трудные моменты в освоении игры.
    Полосатый Doc

  20. #3945
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Не фантазии - это достал iPhone из коробки и сразу начал им пользоваться.
    Второй вариант - достал Нокию Е71 из коробки, начал пользоваться ... плюнул и пошел читать мануал.

    Разница есть?

    ------------
    Разрабам: обязательно напишу впечатления и трудные моменты в освоении игры.
    Блин не смешите. Сравнили икс с пальцем. Айфон сравнить со специалезированным ПО не самый подходящий вариант. Вообщем никто Вас уговаривать не будет. Хотите изучайте мат-часть и летайте в своё удовольвствие. Не хотите... бог Вам судья... но игра (интерфейс игры) тут не причём.

  21. #3946
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Не фантазии - это достал iPhone из коробки и сразу начал им пользоваться.
    Второй вариант - достал Нокию Е71 из коробки, начал пользоваться ... плюнул и пошел читать мануал.

    Разница есть?

    ------------
    Разрабам: обязательно напишу впечатления и трудные моменты в освоении игры.
    Несчем поспорить. НО. РОФ это комплексный програмный продукт, который ближе к тренажерам чем к играм. Его просто невозможно упростить до уровня тыкательного интерфейса. Так как на каждом этапе мы выдаем огромный объем информации и часто спрашиваем пользовательске решение. Так что сравнения с приставками не корректное. Они стараются исключить игрока из принятия решений, я такой подход называю "хлебные крошки", как в сказке, по ним легко найти путь. Но шаг в сторону и лес. У нас не так. Но мы учимся, это наш первый програмный продукт. Учтем. А сейчас я все таки прошу вас дать нам шанс, и не заморачиваясь идеалами попробовать. Уверен, очень скоро вы начнете понимать нашу логику и с ней соглашаться. Попробуйте. Только не ждите тут айфона, это тренажер, имейте это ввиду при освоении, он сложный, это не игра. Он не создавался что бы вас развлекать, он создавался вас тренировать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #3947
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну, Альберт, не соглашусь, что РОФ не создавался, что-бы развлекать. Меня, например, он замечательно развлекает. Просто понятие развлечений у всех разные
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  23. #3948
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    понятие развлечений у всех разные
    Это точно. Вот уже и в БзБ ветке появились поползновения о том, что симуляторную составляющую надо резать в угоду, собсно, игре
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  24. #3949
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это точно. Вот уже и в БзБ ветке появились поползновения о том, что симуляторную составляющую надо резать в угоду, собсно, игре
    Не совсем так. Скорее упрощать те вещи, которые невозможно нормально реализовать в игре. Но принципиальные не трогать - ДМ, ФМ и т.д.

  25. #3950
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    =FB=LOFT

    спасибо, что нормально общаетесь)) хотя, иного здесь и не ждал, не Боб поди !! )))
    Написал самые первые впечатления. я в FSX летаю - там выбрать миссию, самолет и полететь проще. Ну как-то интуитивнее делается.
    Здесь, например, вращается у меня ангар с самолетами, на одном - подарок нарисован. И так его кликал, и так пробовал - ни фига. Ну что это значит?

    Вам в этом смысле многое понять нельзя - вы просто привыкли за годы. Это как Виндоус - когда в нем работаешь уже все понятно и привычно, а когда полному нубу пытаешься что-то втолковать, становится ясно, что не все просто и логично. Я работаю с ПО по роду занятий бизнесом - для меня оно очевидно, знакомо и просто. Начинаешь обучать кого-то - сразу становится ясно, что там сходу и простые вещи не разберешь.

    пример iPhone не случаен - при всей нелюбви массы народа к нему (причем малообоснованной, особенно, когда его нет в пользовании) - его интерфейс все же вылизан и является мерилом для остальных; Симбиан на Нокии приведен в contra тоже не спроста - насколько уж я прожжен в этих железках - пришлось в мануал лезть. Это как с телевизорами Сони десятилетней давности - без поллитра не разберешься.

    Ок, спасибо за благожелательное отношение разработчиков; те, кто на меня накинулся - и вам тем же концом и в то же место )))
    Хороших всех полетов и выходных!!!

    Жду с нетерпением Испанию!! будет? Так и не сказали )) ?
    Полосатый Doc

Страница 158 из 282 ПерваяПервая ... 58108148154155156157158159160161162168208258 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •