???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 84

Тема: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

  1. #26
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А вы непременно хотите потратить теже деньги налогоплательщика и на выходе получить мало на что способное УГ и при следующем пожаре просить весь мир о помощи?

    Вот мнение М. Барабанова
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2205/2205645.htm
    Весь мир о помощи мы просим не потому что у нас бомбардиров нет, а из-за того что лесную охрану разрушили перед этим. И ещё, государство на то и государство чтобы смотреть вперед на много лет. НЕ хвататься в первый день лета за головы, а создавать (уже почти с ноля) отрасль. Строить а не разрушать аэродромы легкой авиации, вкладываться в заводы, потому что это реальное производство, рабочие места и продукт. Или забыть про амбиции и признать что мы страна третьего мира только и думающая как власти удержаться и что ещё украсть. Я был бы не против хоть НЛО, хоть бомбардиров хоть боингов, лишь бы они делались в России. А не разгонять КБ и распродавать заводы под склады, типо мы настолько никчемные что даже пожарные самолеты делать не умеем.

  2. #27
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Всё-таки, учитывая узкую специализацию самолёта, оценивать его эффективность только по сумме прямых материальных затрат на сброс кубометра смеси - не совсем корректно. Или совсем некорректно. Как минимум, следует учитывать и время заправки/доставки - от них напрямую зависит сокращение ущерба от пожара. Неплохо бы учесть еще и эффект от "массы залпа" сбрасываемой смеси (тонн/сек), но это, ПМСМ, достаточно сложно формализуемая задача.
    В дополнение. Может утрировано, но, вылив ведро воды, костёр затушим быстрее, чем черпая чайной ложкой из того же ведра. Правда расчетов не делал.
    Да и в костёр нужно попасть...

  3. #28
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да этот деятель уже не раз тут отмечался в разных топиках помогая нам считать НАШИ деньги. Т.е. деньги нас как налогоплатильщиков. Дескать нужно парады на кр. площади отменить а на сэкономленные средства купит какой нибудь самолетик или вертолетик или ещё как нибудь "оптимизировать" расходы... Ему бы в минфин аналитиком, или в аппарат презика работать, там такое любят. Чтобы и дело не сделать, и бабло потерять и парочку пока ещё дергающихся и дрыгающихся предприятий довести до наносостояния.
    Дима, пожалуйста, не переходи на личности. Идёт обсуждение технических возможностей.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #29
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Дима, пожалуйста, не переходи на личности. Идёт обсуждение технических возможностей.
    Валь, да не перехожу я на личности... Ну давно и всем по моему очевидно что наша техника редко когда конкурентоспособна... Это повод отказаться от её производства и добить тем самым остатки промышленности? Мы под эту лавочку уже пол страны разбазарили в 91-м, под лозунги об не конкурентной экономике.
    Между прочим почти ни одна страна в "цивилизованном мире" не прекращает производство своего и не начинает покупать например наши комплексы ПВО. Одной Греции ума хватило, все остальные типа франций с германий и америкой продолжают увереено штамповать свой трэш постепенно сокращая разрыв. И так во всем. С какой стати мы должны прибить свое производство и поддержать в кризис бомбардир или кого то ещё? Вот пусть они у нас в стране развернут производство и на тендере докажут что они лучше. А пока их заводов в России нет, говорить о том что Бе-200 не нужен это вредительство и демагогия, за это нужно бить в лицо. А лучше давать срок на исправление в суровых условиях российской реальности. С бензопилой "Дружба".

  5. #30
    на этом фото, сделанном в тихой канадской глуши (как они могли купить не свое, не родное, куда смотрело канадское нквд ) находится больше половины от полезной нагрузки Бе-200

  6. #31
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    Миллиард рублей, на это можно прикупить 10 самолетов AT-802AF - они сбросят в 2.6 раза больше огнегасящей смеси чем один этот борт
    АТ-802 машина конечно хорошая и интересная , но есть разные факторы...

    Конечно Бе-200 недешев. Понятно что влияет мелкосерийность производства , специализация (которую кстати не помешало бы расширить) , м.б. попилы и все такое.

    10 Тракторов - это хорошо , но учитывая российские просторы и разветвленную речную сеть в той же Сибири и ДВ (которые горят каждый год) более тяжелый самолет с бОльшим радиусом действия и способный забирать воду на БЛИЖАЙШИХ подходящих водоемах (не мотаясь туда-сюда до удаленных стационарных ВПП теряя время и сжигая топливо) выглядит нужным.

    Часто очень важно именно БЫСТРОТА реакции на возникший пожар. Дешевле и проще подавить его на ранней стадии , а в той же Сибири альтернативы самолету-амфибии с приличным радиусом пожалуй нет.

    Бе-200 дорогой ? - Да. Но ущерб от ежегодных пожаров еще больше. В 2010 только ЛесХоз насчитал только прямых убытков около 100 миллиардов рублей.

    Это не считая погоревших военных баз , деревень и затрат на тушение.

    Кроме того горела не только Россия - южная Европа и Сев.Америка горят постоянно , в том году даже в Израиле случился небывалый лесной пожар...

    Закупленные МЧС Бе-200 можно и нужно сдавать в аренду другим странам (вместе с экипажами - и заработают и опыта наберутся) - без работы они не останутся и должны окупится.


    Тем более что повсеместно где применяют Бе-200 он получает высокую оценку.

    В этом году еще только апрель , а в Сибири уже аномальная жара и пожары...

    ИМХО не стоит на спичках экономить.

    А в "непожарный" сезон возможно стОит шире использовать Бе-200 для других задачь - транспортных и спасательных например.

    Для этого разработчику/производителю надо четко (в)ставить требования на многоцелевое использоване при простом переоборудовании.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 16.04.2011 в 12:24.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #32

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    10 Тракторов - это хорошо , но учитывая российские просторы и разветвленную речную сеть в той же Сибири и ДВ (которые горят каждый год) более тяжелый самолет с бОльшим радиусом действия и способный забирать воду на БЛИЖАЙШИХ подходящих водоемах (не мотаясь туда-сюда до удаленных стационарных ВПП теряя время и сжигая топливо) выглядит нужным.
    зачем куда то лететь, если трактор может быть уже на месте (никто не пошлет реактивные самолеты тушить тайгу в тысячах км от близлежащего населенного пункта), тушат в первую очередь там где угроза населению, значит рядом есть пригодная полоса для трактора или даже для Ил-76
    Часто очень важно именно БЫСТРОТА реакции на возникший пожар. Дешевле и проще подавить его на ранней стадии , а в той же Сибири альтернативы самолету-амфибии с приличным радиусом пожалуй нет.
    концепция одномоторных танкеров призвана бороться с возгоранием в самой начальной стадии, когда пожар наиболее уязвим, часто идет работа по очагу из дежурства в воздухе т.е. заметил сразу атаковал, никаких согласований, звонков местных властей в центр, намерений и просьб что-то послать на помощь
    американцы установили что самолеты нужны не для тушения, а для сдерживания огня. Танкеры замедляют развитие фронта, а основную работу выполняют наземные команды с бульдозерами, помпами и взрывчаткой
    для работы в тесном взаимодействии с такими командами очень подходят АТ-802F и вертолеты, они работают там где скажет человек с рацией на земле (причем самолет одновременно является глазами наземных команд, вот зачем вторая кабина на двухместных АТ)
    а для постановки заградительных полос у нас есть танкеры Ил-76, Бе-200 во многом дублирует их
    Тем более что повсеместно где применяют Бе-200 он получает высокую оценку.
    в разных источниках разные мнения на этот счет
    Крайний раз редактировалось Heli; 17.04.2011 в 01:28.

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    К сожалению, вопрос об эффективности Бе-200 не однозначен. У него есть преимущества, но есть и недостатки. Ему нужен в пару еще какой-нибудь тубовинтовой самолетик, тогда группировка для выполнения задач пожаротушения будет оптимальна.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  9. #34
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ну давно и всем по моему очевидно что наша техника редко когда конкурентоспособна...
    Да. И поэтому надо либо поднять конкурентноспсобность, либо отказаться от производства. Потому что иначе, рано или поздно, производство прекратится само.
    Рынок-с...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  10. #35

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Вот мнение М. Барабанова
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2205/2205645.htm
    Существует и другое мнение.
    Не знаю, правда ли это, но местные авиаторы говорили, что еще не было случая, когда удавалось спасти летчиков, катапультировавшихся над Ледовитым океаном. На этот раз ребятам повезло, а что ожидает в будущем других бедолаг? Хорошо, если прыгнут они недалеко от берега, да аэродром окажется близко...
    Вертолет замечательная штука, но летает он не очень быстро и радиус действия маловат по сравнению с самолетом, да и с воды поднять потерпевшего непросто: поток от винта может перевернуть лодку или плотик, может и утопить человека. Такое, увы, бывало. Нужен самолет-амфибия, способный садиться куда угодно, обладающий большой дальностью полета и хорошей скоростью. Старые полярники с тоской вспоминают «Каталину», американскую амфибию военных и послевоенных лет, её надежность, неприхотливость, колоссальную продолжительность и дальность полета.
    http://www.testpilot.ru/review/notes/27_mig25u.htm

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    емнип , один Бе-12 в пожарный вариант переоборудовали . Как раз нечто среднее было бы между трактором и Бе-200 .

  12. #37
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    В наше время глобальных пожаров, особенно в России, где пожар замечают когда уже двадцать гектар леса горит, Бе-200 просто безальтернативен по эффективности. Хотя тут более важен другой момент. Бе-200 и необходимая для его создания инфраструктура должны существовать просто как демонстраторы самой концепции.
    Фундаментальная наука тоже нерентабельна, так что, давайте закроем все поисковые исследования... думаете вам полегчает?
    А упоминание Канады в качестве образца в данном случае просто смешно, эта страна сохранила независимость от США только на карте.

  13. #38

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    В наше время глобальных пожаров, особенно в России, где пожар замечают когда уже двадцать гектар леса горит
    леса везде одинаковы, если пожары большие значит нет быстрой локализации, а как она будет быстрой если вы хотите только дорогой реактивный самолет
    Бе-200 просто безальтернативен по эффективности.
    поменьше голословных утверждений
    он может работать с низких высот в интересах наземных команд и обеспечивать им разведку или вся его эффектность это постановка заградительных полос?
    чем он тогда лучше Ил-76 с сорока тоннами смеси на борту?
    Бе-200 и необходимая для его создания инфраструктура должны существовать просто как демонстраторы самой концепции.
    вечно эти заигрывания с реактивной тягой продолжаться не могут, одномоторные танкеры всё равно тут появятся, не знаю какие дромадеры, трактора или их местные копии
    А упоминание Канады в качестве образца в данном случае просто смешно, эта страна сохранила независимость от США только на карте.
    это не мешает Канаде обладать эффективной системой леспожароохраны
    Хотя природные пожары являются частью естественных природных циклов, подавление огня становится необходимым в том случае, когда люди, собственность и лесные ресурсы находятся под угрозой. Канадская система подавления пожаров очень эффективна, и абсолютное большинство пожаров ( 97 % ) не достигает площади 200 га. Однако примерно 3% пожаров превышают по своим размерам 200 га и составляют от 95% до 98% общей сгоревшей площади.
    http://kovdoravia.narod.ru/Upravlenie_riskami_LP.html

    Bomberz, Бе-200 над Ледовитым океаном ммм, а волны то в расчет не принимаются?
    именно вертолеты чемпионы по спасению, самолеты там никаким местом
    Крайний раз редактировалось Heli; 17.04.2011 в 01:30.

  14. #39
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    это не мешает Канаде обладать эффективной системой леспожароохраны
    Конечно! Она же производит и использует CL-415 - прямой аналог Бе-200. Интересно, зачем он ей нужен, ведь у неё есть и Трактор, и Ка-32? Как это они не догадались обходиться только ими? Наверное, деньги девать некуда.
    P.S.: Не кормите троллей. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что сравнивать Бе-200 с Ка-32 - то же самое, что пожарную машину с огнетушителем.

  15. #40

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    любой здравомыслящий человек не будет переплачивать 260% чтобы получить в итоге гораздо менее мобильное и универсальное средство

    это у вас все просто, чем больше самолет тем лучше, а в жизни то по другому
    По косвенным данным, в настоящее время (осень 2007 года) МЧС работает над созданием собственной системы тушения лесных пожаров, руководствуясь при этом совершенно ложными исходными посылками: космический мониторинг + дорогостоящие технические средства авиационного пожаротушения (тяжелые самолеты-танкеры Бе-200, ИЛ-76). Можно с большой долей уверенности спрогнозировать, что создание такой системы обойдется бюджету в сумму, на несколько порядков превышающую сумму, необходимую для поддержания и развития существовавшей до 1 января 2007 года системы охраны лесов от пожаров, в основе которой лежал принцип: ранее обнаружение - небольшие затраты на тушение. Пройдет немало лет, прежде чем новая система МЧС будет введена в эксплуатацию, и её руководители на собственном опыте убедятся в справедливости высказываемых профессиональным сообществом лесных пожарных истин.
    что было раньше? а раньше было регулярное патрулирование
    После передачи филиалов снизился уровень проведения авиалесоохранных работ на территории лесного фонда, сократилась численность летчиков наблюдателей с 356 до 310 человек (на 13 % ), численность парашютистов и десантников-пожарных с 3400 до 2278 человек 33%, налет на авиалесоохранные работы снизился на 1000 часов, в связи с чем сократился процент обнаружения лесных пожаров (до 31 % ) и снизилась до 65 % оперативность тушения пожаров (доля пожаров, ликвидированных в первые сутки).
    Основные причины, приведшие к возникновению ЧС, связанных с лесными пожарами в центральных регионах России в 2010:
    " с введением в силу Лесного кодекса в 2007 году были ликвидированы лесхозы, упразднена лесная охрана, уничтожена единая система авиалесоохраны. В целом, не менее 75 тысяч человек остались без работы, а функция охраны и защиты леса была возложена на коммерческих пользователей, выигравших конкурс, проверка которых по законодательству крайне затруднена, включая даже такие вопросы как оснащение лесопожарных подразделений. В результате, уже в 2008 году лесных пожаров в стране стало в 1,7 раз больше (22,3 тыс. случаев), чем за 2007 год (когда уровень горимости еще сохранялся на уровне предшествующих лет), а площадь, пройденная лесными пожарами, выросла в 2,6 раза;

    " сегодня на большей части территории не реализуется технология "раннего обнаружения и тушения лесных пожаров" на малых площадях из-за дефицита профессиональных сил, снижения кратности наземного и авиационного патрулирования; сохранения уровня финансирования работ по тушению лесных пожаров без учета инфляции, привлечения неспециализированных пожарных подразделений и коммерческих структур, не обладающих соответствующей техникой и опытом тушения непосредственно в лесу;

    " ликвидация федерального резерва сил и средств пожаротушения в погоне за сокращением затрат, привела к авральным мерам по поиску или срочному производству необходимых средств пожаротушения, в том числе простых (ранцевые огнетушители, мотопомпы, бензопилы и др.), оформлению необходимых документов для их приобретения без конкурса и доставке к местам работ. Специалисты авиалесоохраны по тушению лесных пожаров, особенно крупных, также в авральном порядке (в течение 2-3 дней) были доставлены в Московскую, Нижегородскую, Рязанскую, Свердловскую области, Пермский край и Республику Коми (всего около 500 человек) без заключения каких-либо договоров. Но, к сожалению, запросы от субъектов Российской Федерации поступили с большим опозданием и специалистам авиалесоохраны пришлось тушить крупные пожары, защищая деревни и объекты экономики, что не афишировалось в средствах массовой информации;
    " отсутствие условий для выполнения своевременного межрегионального маневрирования силами и средствами тушения. В подавляющем большинстве субъектов численность и состав сил лесопожарных подразделений соответствуют только на малую горимость. Ни один отдельно взятый регион (это подтверждает и международный опыт) не в состоянии предотвратить возникновении ЧС при чрезвычайной горимости. В случае возникновения массовых лесных пожаров период наращивания сил должен составлять не более 2-х суток, в противном случае большинство пожаров переходят в крупные. В настоящее время, даже при наличии у субъекта Российской Федерации доступных финансов для привлечения дополнительных сил из других субъектов, на преодоление обязательных бюрократических и законодательных барьеров требуется не менее 7 дней.
    7 дней это спецом для любителей порассуждать о быстрой переброске Бе-200 из центральной России в читинскую область к примеру
    Обеспеченность воздушными судами малой авиации на среднюю горимость составляет - 60%. Требуется дополнительное привлечение 120 воздушных судов малой авиации.
    было бы еще что привлекать - Ан-2 списываются, Ми-2 давно в отстое
    Трактор ? нет говорят трактор не нужен
    хорошо еще хоть с ми-8 десантировать можно, но патрулировать на нем ой как затратно
    " социальная уязвимость профессиональных работников, занятых в тушении лесных пожаров. Отсутствие роли государства в процессе лесного пожаротушения как органа, обеспечивающего соблюдение профессиональных стандартов в лесной отрасли, привело к "обнищанию" высококвалифицированных специалистов и их массовому уходу. Речь идет прежде всего о летчиках-наблюдателях - уникальных специалистах по организации авиационного тушения и предотвращению ЧС, связанных с лесными пожарами (всего около 500 на всю Россию). Их отток составил за последние 2 года 22 %, при том, что более 80 % оставшихся работников уже достигли пенсионного возраста. Восполнение кадров не недостаточное, так как стоимость подготовки одного специалиста более 1,2 млн. рублей и, как правило, субъект не может финансировать эти затраты. Подготовка такого специалиста может осуществляться только централизованно и обязательно по авиационным нормам Минтранса России, требованиям Минобразования и Рослесхоза. К сожалению на сегодня, в связи с вводом новых федеральных авиационных правил, его статус и порядок выдачи летных свидетельств Минтрансом не определен. Как следствие, возможна потеря наработанного почти за 80 лет уникального опыта и умений совместного использования авиаторами и лесниками передовых эффективных технологий, Поставлена под угрозу возможность доставки в труднодоступные места парашютистов и десантников пожарных (только летчик - наблюдатель может проводить расчет и высадку их на ограниченные площадки, использования самолетов-танкеров и вертолетов с ВСУ на тушении вновь возникающих пожаров на минимальных площадях. Авиация МЧС работает только на катастрофических пожарах.

    Следствием вышеназванных причин стало увеличение в 2010 году площадей обнаружения лесных пожаров, снижение оперативности тушения и увеличение доли крупных лесных пожаров, особенно в европейской части России с традиционных 2-3 % до 15-20 % (в Рязанской области увеличение в три раза до 17,7 %, во Владимирской в 29 раз до 4,2 %, в Нижегородской в 31 раз до 4,5 % ). Для примера, доля крупных пожаров в Республике Бурятия - 21 % , Приморском крае - 21,4 %, Амурской области - 25 %, т.е. показатели доли крупных пожаров европейской части России, Сибири и Дальнего Востока сравнялись, что ранее было невозможно. По статистике, на тушение крупных пожаров расходуется до 95 % всех затраченных финансовых средств.
    почитали? Бе-200 работают только на катастрофических пожарах и никогда на упреждение, зато он такой большой и не имеет аналогов в мире
    и про 95% расходов, самое маленькое возгорание перейдет в катастрофическую фазу, если его не локализовать! а кто этим будет заниматься? уж явно не ваши любимые бериевы, которые по пальцам пересчитать можно
    прежде чем заниматься локализацией, надо сперва обнаружить возгорание на обширной территории и тут Бе-200 снова не при делах

    Скрытый текст:
    Начальная стадия распространения пожара. Пожар занимает небольшую, относительно конечной, площадь, скорость нарастания площади как правило, невысокая (в зависимости от пожара, менее 200 га). Пожар локализован на конкретной территории, периметр невелик, что и обуславливает слабую динамику пожара. На этом этапе пожар наиболее легко потушить, уменьшая, тем самым, общее время борьбы с огнем. С другой стороны, при наличии других крупных пожаров, выделяемые силы и средства явно недостаточны, что приводит к последующим увеличениям затрат на тушение.

    Резкое нарастание площади, катастрофический режим. Скорость прохождения подстилающей территории резко возрастает за счет быстрого расширения периметра охваченной огнем территории. Зависимость суммарной пройденной площади от времени описывается степенной функцией второго и более высоких порядков (впрочем, в отдельных случаях эта зависимость линейна - пожар 331, отчасти 430), что приводит к увеличению площади в 6-10 раз за 1-3 суток. В этот период действия команд пожаротушения, с одной стороны, наименее эффективны, а с другой - наиболее востребованы и регламентированы (в целях защиты экономически важных объектов). Основные затраты сил и средств (и соответствующие решения об их привлечении) приходятся именно на этот период.

    Ослабление пожара, линейный рост пройденной площади со сравнительно небольшим углом наклона. На этом этапе доля подстилающей поверхности, пригодной для горения, начинает уменьшаться. Соответственно, снижается скорость вовлечения новых территорий в пожар - пожар достигает наибольшего распространения и исчерпывает "ресурс" для продолжения процесса горения. На этом этапе деятельность по локализации пожара и борьбе с огнем становится более эффективной, количество необходимых сил и средств снижается. Стоит отметить, что наступление данного этапа часто вызывается увеличением числа осадков, хотя это и не является правилом (пожар 336).

    Стабилизация площади пожара, локализация и ликвидация. Суммарная пройденная пожаром площадь перестает изменяться, что вызвано достижением пожаром предела доступной для горения подстилающей поверхности, а также действиями пожарных команд.

    Таким образом, наиболее важным для борьбы с пожаром является первый этап (для сибирских пожаров - до 100-200 га). Именно в этот момент есть возможность избежать больших последующих издержек, связанных с выходом пожара на катастрофический режим.


    http://kovdoravia.narod.ru/Spravka_o...hrani2011.html
    Крайний раз редактировалось Heli; 22.04.2011 в 17:10.

  16. #41
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    http://news.vtomske.ru/news/51568.html
    ак сообщили нам в пресс-службе областного МЧС, за минувшие сутки авиацией ведомства в очаги пожаров было совершено 97 сбросов воды общим объемом 1236 тонн.

    Авиационная группировка МЧС в области нарощена до 11 воздушных судов. За минувшие сутки тремя самолетами ИЛ-76 осуществлялось тушение природных пожаров на территории Первомайского и Верхнекетского районов. Осуществлено семь сливов общим объемом 294 тонны. Четырьмя самолетами-амфибиями БЕ-200 ЧС осуществлялось тушение трех природных пожаров на территории Александровского района. Осуществлено 72 слива общим объемом 672 тонны, что позволило снизить температуру в зоне пожаров для обеспечения доступа наземным формированиям к очагам пожаров. На отдельных участках проведено тушение кромок активного горения, что позволило остановить их распространение. С помощью вертолета МИ-26 проводилось тушение лесного пожара в Кривошеинском районе, произведено 18 сливов общим объемом 270 тонн воды.

    Итого значит за сутки Ил-76 делали чуть более 2 вылетов на один самолет, на один вылет - 42 тонны.
    БЕ-200 за сутки 18 (!) вылетов, на один вылет - 9,3 тонны
    Ми-26 те же 18 (!) вылетов, на один вылет -15 тонн.
    Можно сравнить эффективность.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #42

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Сбросы БЕ-200 несколько отличается от остальных. неизвестно сколько раз он черпал из озерца за реальный вылет.

  18. #43
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Да, правильнее писать - сброс а не вылет.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #44
    Зашедший
    Регистрация
    13.12.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    8

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    http://news.vtomske.ru/news/51568.html
    ак сообщили нам в пресс-службе областного МЧС, за минувшие сутки авиацией ведомства в очаги пожаров было совершено 97 сбросов воды общим объемом 1236 тонн.

    Авиационная группировка МЧС в области нарощена до 11 воздушных судов. За минувшие сутки тремя самолетами ИЛ-76 осуществлялось тушение природных пожаров на территории Первомайского и Верхнекетского районов. Осуществлено семь сливов общим объемом 294 тонны. Четырьмя самолетами-амфибиями БЕ-200 ЧС осуществлялось тушение трех природных пожаров на территории Александровского района. Осуществлено 72 слива общим объемом 672 тонны, что позволило снизить температуру в зоне пожаров для обеспечения доступа наземным формированиям к очагам пожаров. На отдельных участках проведено тушение кромок активного горения, что позволило остановить их распространение. С помощью вертолета МИ-26 проводилось тушение лесного пожара в Кривошеинском районе, произведено 18 сливов общим объемом 270 тонн воды.

    Итого значит за сутки Ил-76 делали чуть более 2 вылетов на один самолет, на один вылет - 42 тонны.
    БЕ-200 за сутки 18 (!) вылетов, на один вылет - 9,3 тонны
    Ми-26 те же 18 (!) вылетов, на один вылет -15 тонн.
    Можно сравнить эффективность.
    Для сравнения хотелось бы знать во сколько рублей обходится тонна воды, для каждой из машин?

  20. #45
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Можно предположить, что расход топлива на Ил-76 в 2 раза выше, чем на Бе-200. Но непонятно, заправлялись ли Бе-200 на аэродроме, или забирали воду с озер. Впрочем, у нас все пересохло, откуда им забирать?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #46
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Можно предположить, что расход топлива на Ил-76 в 2 раза выше, чем на Бе-200. Но непонятно, заправлялись ли Бе-200 на аэродроме, или забирали воду с озер. Впрочем, у нас все пересохло, откуда им забирать?
    Основная цена самолета-вылета это взлет и посадка. Чем больше самолет может выкинуть за вылет тем выгоднее. Ну или набирать на открытых водоемах, а такое не всегда возможно. Однако для МЧС этот самолет выгоден как прежде всего универсальный. Для ДВ и крайнего севера это нужная в своей нише машина. Как самолет ПЛО он по моему силен. Для Всяких ПДССНИКОВ. Но далеко не всегда.

  22. #47
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Есть информация, что в условиях задымленности Бе-200 реку Обь не увидели

  23. #48
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    http://tomsk.fm/watch/215578
    Видео Бе-200, в т.ч. забор воды с р. Обь.

  24. #49
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    А что там с мореходностью? При каком волнении можно эксплуатировать трактор? При каком - Бе-200?

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: МЧС получит самолеты Бе-200 в стандартной конфигурации.

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    А что там с мореходностью? При каком волнении можно эксплуатировать трактор? При каком - Бе-200?
    В тайге какая мореходность нужна? Реки, озера, водохранилища. Если как пишет Heli пара тракторов это больше половины полезной нагрузки от Бе-200, то говорить не о чем вообще.

    -----
    Live Long and Prosper

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •