Взять, например, двух вирпилов. У одного супер пупер навороченный джой с шестью осями, а у другого - простейший на 2 оси. Один чувствует FF, а другой и не пробовал такое никогда. У первого монитор метр на полтора, а второй контакт до последнего момента наблюдает в виде точки. Разные условия обусловлены разным достатком и в игре это можно назвать читерством. Какой уж тут еще антропоморфный контроль?
Считаю что данная фича должна быть выражена лишь парой вещей типа: скорость поворота турелей, головы (естесственно, углами поворота головы) и хватит.

А как в кабине действует реальный пилот, сколько тумблеров-рычагов задействует, и как должно быть в игре сможет сказать только тот, кто реально был под обстрелом, кто боялся за свою жизнь, и кто реально видел смерть других, убивал и возвращался на свой аэродром и осматривал потом дырки на своем самолете.

То что вы тут сидите и, смоля "Беломор" (не уж то его еще делают?), рассуждаете сколько у пилота рук, ног, пальцев - смешно. И И-16 будет с заклинившими закрылками пытаться уйти от 109го и про шасси пилот вспомнит только когда они у него отломятся при попытке набрать скорость в спуске к земле. Страх, паника самого игрока ведь не моделируется. Так что вот, мы подошли к границе, за которой либо начинается вранье, либо глупость. Мое мнение.