Нагнетателя в БзБ нет разве что только на Мотыльке, на остальных есть. Он приводится в движение от двигателя, хотя на мессере хитро как-то (Митька знает). Поэтому регулируя обороты каким либо способом, ты регулируешь наддув тоже.
Винты есть фиксированного шага - деревянные, на мотыльке. Есть 2-х шажные - это винты DeHavilland на раннем Харрикейне, спитах. Есть винт постоянных оборотов - он поддерживает обороты, которые ты выставишь облегчением/затежелением винта - Rotol. Подход в целом один - затяжеляешь винт - получаешь меньше оборотов, но больше тяги, экономишь топливо. Облегчаешь винт - макс. мощность двигателя и тяга на малых скоростях, и ещё высокая приемистость двигателя.







Ответить с цитированием