???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

  1. #226
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от VIRUS007 Посмотреть сообщение
    Народ давайте делится, можно и видео(даже лучше) Как достичь максимальной мощности от двигателя. Все что у меня вышло на высоте "0" над морем 400км топлива 50% полное упр двиг....
    Также предлагаю ознакомиться с постом 124. Там описаны мои попытки достижения максимальных скоростей. В общем-то всё прекрасно разгоняется, если немножко внимательней подойти к вопросу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    BF-109E3 Взлёт,разгон до 460км.ч, высота 270м,посадка.(100% топлива)
    Запсиь полёта Вложение 131897

    Сделал вылет с 25% топлива,скорость такая же.
    Странно! Полетал на 5000 и выше, заметных ощущений от прибавки скорости с 25% топла не заметил.
    Кто тут говорил о весе и своих тестах? Mordul http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1587140
    Можно запись полёта вашу посмотреть.Особенно полет от 5000м до 8500м.
    Спасибо!
    Да, можно записать, только вот как? Трек стандартными средствами игры, или видео-файл какой-то внешней программой? Подскажите, а то я не очень силен в этом.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  2. #227
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение

    Да, можно записать, только вот как? Трек стандартными средствами игры, или видео-файл какой-то внешней программой? Подскажите, а то я не очень силен в этом.
    Да просто трек с игры,жми запись и просто выложи её тут.(вон я выложил выше запись так же)

  3. #228
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Прошу помощи. Может быть кто нибудь сделает описание полёта с полным управлением двигателя для начинающих? Например написать какими параметрами надо управлять и за что они отвечают, ну и трек приложить. А если бы кто то видео с гоосом записал, так вообще бы цены не было.
    И по возможности всё разжевать как для тупых)))
    Например так.
    Я использую такие параметры:
    1.Шаг винта
    2.Радиатор...
    3.Радиатор2...
    4. ....и так далее.
    Потом, стоим на полосе.
    1. Опускаем перекрывной клапан топлива. Включаем аккумулятор.
    и в таком духе. Спасибо за внимание)))

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  4. #229
    Пиу пиу Аватар для Stebaslo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    НН
    Возраст
    37
    Сообщений
    34

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Прошу помощи. Может быть кто нибудь сделает описание полёта с полным управлением двигателя для начинающих? Например написать какими параметрами надо управлять и за что они отвечают, ну и трек приложить. А если бы кто то видео с гоосом записал, так вообще бы цены не было.
    И по возможности всё разжевать как для тупых)))
    Например так.
    Я использую такие параметры:
    1.Шаг винта
    2.Радиатор...
    3.Радиатор2...
    4. ....и так далее.
    Потом, стоим на полосе.
    1. Опускаем перекрывной клапан топлива. Включаем аккумулятор.
    и в таком духе. Спасибо за внимание)))
    +1
    Прочитал мануал, но взлететь так и не могу Распишите подробней последовательность действии и какие кнопки в настройках нужно назначить.

  5. #230
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Stebaslo Посмотреть сообщение
    +1
    Прочитал мануал, но взлететь так и не могу Распишите подробней последовательность действии и какие кнопки в настройках нужно назначить.
    Вы форум вообще не читаете?
    Я выложил запись Взлёт,разгон,посадка,вы её посмотрели? Что конкретно не понятно и не получилось так сделать?

  6. #231
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Месс явно забагованный или нам чего-то недоговорили. Открываем Руководство Пилота, читаем:
    Крейсерский полет: обороты 2326, надув 1.2Ата
    Сколько я не пробовал - самолет трусит прилично при таком режиме работы.

  7. #232
    Пиу пиу Аватар для Stebaslo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    НН
    Возраст
    37
    Сообщений
    34

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вы форум вообще не читаете?
    Я выложил запись Взлёт,разгон,посадка,вы её посмотрели? Что конкретно не понятно и не получилось так сделать?
    Не могу найти Где посмотреть? Прикрепить в первый пост не мешало бы.

  8. #233
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Stebaslo Посмотреть сообщение
    Не могу найти Где посмотреть? Прикрепить в первый пост не мешало бы.
    225

  9. #234
    Пиу пиу Аватар для Stebaslo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    НН
    Возраст
    37
    Сообщений
    34

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    В настройках посмотри раздел /самолёт/ "Переключить выделенные двигатели"-это и есть вкл.двигатель (Разработчики прикольнулись)
    Вот почему взлететь не могу Mr.X спасибо за ответ! Терпения уже не хватает на эту игру Имхо в ИЛ2 было все проще и понятней.

    Да что за игра такая Твой трек воспроизвести не могу, нажимаю дополнительно > записи и ничего не происходит. Также не могу сам трек записать, игра тупо виснет. (K-Lite Codec Pack стоит) Если у кого есть время и желание, то сделайте такое же видео как тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68229 только для BF-109.
    Крайний раз редактировалось Stebaslo; 14.04.2011 в 14:14.

  10. #235

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    У меня такая же проблема... Тряски нет, когда давление наддува в районе 1.35-1.4 ATA и обороты не ниже 2350... Лететь на "крейсерском" режиме, который указан в мануале не получается из-за конкретнейшей тряски. Из интереса, нашел на сайте http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml табличку по мощности и расходу горючего мотора ДВ 601Аа и Ва, так там значения , которые указал я, когда у меня нет тряски, соответствуют взлетному режиму. Может кто-нибудь отпишется, удается выходить на "крейсерский" режим полета без тряски?

  11. #236
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    47

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Kensin Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема... Тряски нет, когда давление наддува в районе 1.35-1.4 ATA и обороты не ниже 2350... Лететь на "крейсерском" режиме, который указан в мануале не получается из-за конкретнейшей тряски. Из интереса, нашел на сайте http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml табличку по мощности и расходу горючего мотора ДВ 601Аа и Ва, так там значения , которые указал я, когда у меня нет тряски, соответствуют взлетному режиму. Может кто-нибудь отпишется, удается выходить на "крейсерский" режим полета без тряски?
    Попробовал, не запомнил, но точно помню,что при примерно тех же значениях тряска минимальна (раз в 5-10 сек),но вот вообще от неё не удаётся избавиться выше 2.8 км (т.е. начинается выше 2.8 км).

    Ещё есть пара вопросов:
    1. Летим по прямой (в горизонте) и малейшее отклонение (даже незначительное) джойстика приводит к резкой (до 50 км/ч) потери скорости. Это так и должно быть?
    2. Что бы я не делал ( вплоть до виража с потерей сознания) спит умудряется висеть на хвосте. Пробовл отрицательные перегрузки в момент обстрела - висит зараза. Как скинуть? бочки не помогают
    3. После 10-20 минут полёта машина отказывается нормально развивать 450 км/ч над землёй. Тяжело набирает обороты и т.д. ПОЧЕМУ? Температура ит.п. показания приборов те же.
    4. 7.2 км и выше ну хз как взять. Не идёт оно Читал,что люди до 8+ поднимали, но выше 7, тяжело даже 150км по приборам набрать . (знаю, 200+ реальных, но не хочет идти вверх).
    5. Резкое изменение положения на 450+ км (петля) приводит к сваливанию, как на 200- км/ч. Что я делаю не так?

    Заранее благодарю!

    З.Ы.: Половина быстрых миссий виснет, поэтому БФ единственное,что могу изучать

  12. #237
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от PUPS Посмотреть сообщение
    2. Что бы я не делал ( вплоть до виража с потерей сознания) спит умудряется висеть на хвосте. Пробовл отрицательные перегрузки в момент обстрела - висит зараза. Как скинуть? бочки не помогают
    Если на спите бот - то не стоит удивляться. Читеры еще те.

  13. #238
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    225
    Трек оно то конечно хорошо, олько всё равно не ясно куда и зачем нажимать и к чему это приводит.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  14. #239
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Парни щас что-то мерять, это себе в ущерб, Месс глюкавый здесь, Месс=УНВП, на 110 дольше живешь чем на нём, чтоб их.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  15. #240

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    По поводу тряски, тоже самое, поднимаюсь на 3км и имею тряску, двигатель не развивает полной мощности. Кстати, посмотрите на внешних видах, когда трясет, из двигателя черный выхлоп идет, хлопок такой характерный... Т.е. тряска от неправильного управления двигателем. Видимо что то надо менять. Причем температурный режим не меняется, вроде все нормально должно работать...

  16. #241
    Зашедший Аватар для VIRUS007
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    49
    Сообщений
    70

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Есть такое предложение, у нас есть стим, многие вопросы можно решать с помощью переговорного устройства. Я встиме также virus007ua. Готов поделится своими наблюдениями (знаниями)
    Windows 7 DualCore Intel Core i5 660, 3456 MHz Asus P7H55-M/LE GTX 560 TI 1GB 256 bit DDR5

  17. #242

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Так как все-таки лучше управлять обеднением,кто разобрался?

  18. #243

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Если речь идет именно о 109-м, то никак, там только два положения для управления качеством смеси "богатая"/"бедная", дискретно изменять качество смеси нельзя. В мануале об этом говорится в разделе по 109-му.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    У меня ничего не трясет например. Во всём диапазоне скоростей, на всех допустимых режимах. В любой конфигурации самолёта. Ну и к тому же у Вас какого рода тряска:аэродинамическая, иил вибрации двигателя? Это если про игру...
    А в жизни, ваше видео не показатель. Совсем другой самолёт, совсем другая аэродинамика. А вообще, если применительно к реальному летанию, то бывает как по рельсам садишься, а бывает как по колее разбитой на телеге едешь. Небо это ж океан, не всегда спокойный))
    Может поделитесь опытом, как у Вас так получается, что тряски нет совсем? Хотя бы коротко, какие значения для давления наддува и шага винта держите на скоростях в диапазоне от 250 до , ну пусть 400 км/ч? Хотя бы с шагом 50 км/ч? А то сам я не могу понять, что все-таки делаю не так, почему периодически присутствует эта тряска...

  19. #244
    Зашедший
    Регистрация
    12.03.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    89

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    А мессеровские моторы были оборудованы термостатом? Если он есть, то вполне логично, что температура воды не опускается ниже определенной точки и мотор именно водяным радиатором вы "заморозить" не сможете
    Core i5-2500K (4.5Ghz), 2*2gb DDR3, 2*Radeon 5850, SSD intel X25-M, Win7 64bit, SB X-Fi Titanium, Acer G-24'' 1920*1200

  20. #245

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Скажите, кто какое сведение выставляет для BF109?
    Несколько не ясен принцип вертикального сведения. Как я понял, это расстояние на котором пересечется визирная ось глаз летчика-прицел и трасса от пушки?
    Крайний раз редактировалось kefirchik; 16.04.2011 в 00:14.

  21. #246
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    А мессеровские моторы были оборудованы термостатом? Если он есть, то вполне логично, что температура воды не опускается ниже определенной точки и мотор именно водяным радиатором вы "заморозить" не сможете
    Более поздние были с термостатом.

  22. #247
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Народ подскажите по шагу, в общем что такое затяжелить винт и облегчить винт, как им правильно пользоваться(я так понял на разных ВИШ по разному) на мессе спите и хурике??? И как управлять наддувом (и что это физически). Раньше в Ил-2 не заморачивался, ставил на 100% шаг и летал, теперь чувствую придётся.

  23. #248
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Народ подскажите по шагу, в общем что такое затяжелить винт и облегчить винт, как им правильно пользоваться(я так понял на разных ВИШ по разному) на мессе спите и хурике??? И как управлять наддувом (и что это физически). Раньше в Ил-2 не заморачивался, ставил на 100% шаг и летал, теперь чувствую придётся.
    Разворачиваем лопасти перпендикулярно плоскости вращения - винту становится тяжелее крутиться - затяжеляем. Облегчаем - винту легко крутиться.
    Но самолет ещё имеет поступательную скорость, поэтому лобовое сопротивление винта при малом шаге(легкий винт) намного больше чем при большом шаге. Двигатель максим. мощность развивает на максимальных оборотах, поэтому на взлете-посадке винт легкий(малый шаг). Набираем скорость, винт уже не так тянет(угол атаки лопастей меньше), поэтому его затяжеляем, но не сильно, чтобы движок поддерживал нормальные обороты.
    Наддув, это создание дополнительного давления смеси нагнетателем. С высотой ведь плотность воздуха падает, движок мощность всю не выдает.Ну и доп. мощность. Даем движку побольше топлива, чтобы мощность увеличить, но надо и воздуха дать больше, чтобы движок переобогащенной смесью не "захлебнулся". На автомобильных движках тот же принцип.

    А вообще есть википедия Статья на английском гораздо лучше.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  24. #249
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Тоесть при отсутствии компрессора-нагнетателя, наддув регулируется сектором газа и смесью??? Такой подход к шагу винта для всех ВМГ или есть свои особенности в зависимости от винта(например на Харрикейне есть Ротол и есть второй какой-то между ними будет разница по управлению шагом)??? Спасибо за ответы, очень помогло.

  25. #250
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Тоесть при отсутствии компрессора-нагнетателя, наддув регулируется сектором газа и смесью??? Такой подход к шагу винта для всех ВМГ или есть свои особенности в зависимости от винта(например на Харрикейне есть Ротол и есть второй какой-то между ними будет разница по управлению шагом)??? Спасибо за ответы, очень помогло.
    Нагнетателя в БзБ нет разве что только на Мотыльке, на остальных есть. Он приводится в движение от двигателя, хотя на мессере хитро как-то (Митька знает). Поэтому регулируя обороты каким либо способом, ты регулируешь наддув тоже.

    Винты есть фиксированного шага - деревянные, на мотыльке. Есть 2-х шажные - это винты DeHavilland на раннем Харрикейне, спитах. Есть винт постоянных оборотов - он поддерживает обороты, которые ты выставишь облегчением/затежелением винта - Rotol. Подход в целом один - затяжеляешь винт - получаешь меньше оборотов, но больше тяги, экономишь топливо. Облегчаешь винт - макс. мощность двигателя и тяга на малых скоростях, и ещё высокая приемистость двигателя.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •