Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
но пилот, это ты сам, ...
Так я и говорю, что страха ты не испытываешь. Просто думаешь: нет, только опять не умереть-не загружаться-не лететь к месту выполнения задачи-терять время-неинтересно и т.д. Вот если б игра моделировала страх и панику самого игрока в кабине: визуальные эффекты (слезы на глазах- мутная картинка), дрожание рук (дернул не за тот рычаг или кнопку не ту нажал) и т.д.; вот это можно было бы назвать антропоморфным контролем, но у нас бы получилась какая то дико новаторская РПГ с необходимостью в реальном времени рассчитывать уйму моментов, с прокачкой пилота и выбиванием хитпоинтов из вражеских самолетов.

Я как бы не против данной фичи, но предлагаю без фанатизма.