леса везде одинаковы, если пожары большие значит нет быстрой локализации, а как она будет быстрой если вы хотите только дорогой реактивный самолетВ наше время глобальных пожаров, особенно в России, где пожар замечают когда уже двадцать гектар леса горит
поменьше голословных утвержденийБе-200 просто безальтернативен по эффективности.
он может работать с низких высот в интересах наземных команд и обеспечивать им разведку или вся его эффектность это постановка заградительных полос?
чем он тогда лучше Ил-76 с сорока тоннами смеси на борту?
вечно эти заигрывания с реактивной тягой продолжаться не могут, одномоторные танкеры всё равно тут появятся, не знаю какие дромадеры, трактора или их местные копииБе-200 и необходимая для его создания инфраструктура должны существовать просто как демонстраторы самой концепции.
это не мешает Канаде обладать эффективной системой леспожароохраныА упоминание Канады в качестве образца в данном случае просто смешно, эта страна сохранила независимость от США только на карте.
http://kovdoravia.narod.ru/Upravlenie_riskami_LP.htmlХотя природные пожары являются частью естественных природных циклов, подавление огня становится необходимым в том случае, когда люди, собственность и лесные ресурсы находятся под угрозой. Канадская система подавления пожаров очень эффективна, и абсолютное большинство пожаров ( 97 % ) не достигает площади 200 га. Однако примерно 3% пожаров превышают по своим размерам 200 га и составляют от 95% до 98% общей сгоревшей площади.
Bomberz, Бе-200 над Ледовитым океаном ммм, а волны то в расчет не принимаются?
именно вертолеты чемпионы по спасению, самолеты там никаким местом