Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
Только вопрос про эти стрелки мне покоя не дает, как же бедные анлийские пилоты определяли обороты, может 2300 а может 2800 а может 2450 или 2600 ? А может реализация стрелок была изначально криво сделана? Могут ли показания прибора, замечу авиационного так скакать? Или подрагивания были но в нормальных пределах (100-200 оборотов)?
Даже кивки на механический привод что то вызывают сомнения, механический привод давал расхождения в 800 оборотов? А может он был убитый напрочь, снятый со старой газонокосилки? Поясните плиз.....
Они больше на слух ориентировались, ибо скорее нагрузка на двигатель важна (а мы увы этого вряд ли услышым).
А по поводу разброса показаний стрелки... Устройство автомобильного спидометра на "классике" (как пример)схоже. Колебания стрелки заничительны, а если учесть колебания G, то более чем похоже на реал.