Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
Да мы такие, (молодые) казуалы, нам только пиу пиу подавай, чтож мы такие убогие на вашем форуме делаем? В бан нас... засранцев... недостойны мы крякать тут..
Только вопрос про эти стрелки мне покоя не дает, как же бедные анлийские пилоты определяли обороты, может 2300 а может 2800 а может 2450 или 2600 ? А может реализация стрелок была изначально криво сделана? Могут ли показания прибора, замечу авиационного так скакать? Или подрагивания были но в нормальных пределах (100-200 оборотов)?
Даже кивки на механический привод что то вызывают сомнения, механический привод давал расхождения в 800 оборотов? А может он был убитый напрочь, снятый со старой газонокосилки? Поясните плиз.....
Вы никогда не видели приборы автомобиля ГАЗ-53 например? Там даже похлещще скачет. А ведь он появился много десятилетий спустя. И не важно что там автомобильный прибор, принцип работы у механических тахометров одинаковый. А что касается исторического тахометра, мне например не составляло труда читать раньше, с точностью до +/- 80 оборотов что уже не критично. Просто нужно знать что такое среднее значение по амплитуде, а некоторые видимо настолько оказуалены что это для них непомерная задача.