???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 755

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Привет всем,

    Бета-патч готов. Не устанавливайте его, если вы не хотите столкнуться с непредвиденным.

    Если с патчем все будет хорошо, то мы планируем выпустить его финальную версию вечером в понедельник.

    Перед установкой патча, убедитесь, что ваша пара версии игры – самая последняя. Если вы отключили автоматическое обновление в стиме, включитe его снова, и дайте стиму обновить игру. Самой свежей версией является 1.00. 13954. Патч не будет работать с более ранней версией игры.

    Просто скачайте архив с патчем и вручную распакуйте его в главный каталог игры, по умолчанию
    (Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover

    Новой версией игры станет 1.00.14072. Когда выйдет финальная версия патча, авто-апдейт стима докачает и поставит ее поверх.

    ВНИМАНИЕ: новая версия позволит вам по сетке играть с игроками со старой версией. Тем не менее, версии не совсем совместимы, и вы можете увидите глюки. Это нормально.

    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...D_14072_ru.rar

    На что обратить внимание:
    1. Тестируйте новое лобби!
    2. Изменения в производительности - пожалуйста, сообщите, стало ли лучше, и если да, то насколько.
    3. Любые графические ошибки или глюки, особенно с ландшафтом, домиками и деревьями.
    4. Любые другие непредвиденные сбои и ошибки.

    Пожалуйста, используйте эту тему ТОЛЬКО для обсуждения бета-патча. Пожалуйста, не сообщайте повторно о непочиненных багах. Не начинайте сессию вопросов и ответов в этой теме, и т д. Пожалуйста, пишите в тему по чисто утилитарным вопросам. Бета патч именно этим и явлется, утилитарным способом быстро увидеть, делает ли он то, что должен, не делая чего-то, что не должен.

    Спасибо вам всем за вашу поддержку!

    (Для наших международных фанатов – русская версия патча поставится только на русскую версию игры. Международная версия патча лежит тут: http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...2COD_14072.rar)
    (Note to international users - this version of the patch will only install on the Russian version of the game. You can find the international version here: http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...2COD_14072.rar)


    Неполная бета README:

    Мультиплеер

    * Добавлен новый стимовский Лобби в разделе Мультиплеер как альтернатива существующему поискову серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или создания сервера. Наиболее важной особенностью лобби является то, что он позволяет пользователям подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, конечно же, также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.
    Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно найти и через лобби, и непосредственно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это единственный способ получить доступ к серверу.
    При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав кнопку Найти Server. В противном случае просто нажмите Играть для создания нового сервера.
    [секцию расширем в финальной версии ридме]
    * Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.

    ГРАФИКА

    * Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более заметно на машинах с 4 или более ядер процессора.
    * SSAO теперь можно отключать в видео опциях. Выключение SSAO немного ухудшает качество графики при повышении производительности.
    * Выбор качества текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без изменений), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значительный прирост производительности на менее мощных машин за счет качества графики. Заметьте, что функция достаточно умна, чтобы не уменьшать размеры текстур самолетов, поэтому наиболее важные компоненты игры остаются неизменными.

    САМОЛЕТ

    * Реализован новый getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые возможности авторам скриптов.
    * Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
    * Трим пи запуске в воздухе теперь ставится близко к нейтралу.
    * При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не надо ждать АГ, курс сеттер, и т д.
    * Изменены сообщения об управление форсажем на Bf. 109. Вместо того, чтобы показывать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет показывать, действительно ли форсаж включен, и когда он действительно выключается.
    * Мелкие изменения во внешнем виде Bf. 109.
    * Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
    * Добавили новые яркие взрывы топливохранилищ (бомбите большие круглые дома-цистерны)
    * закрылки больше не поднимаются сами по себе после запуска двигателя.
    * Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать потерю задней части фюзеляжа.
    * Убраны какие-либо тонкости с карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
    * Поменяли все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.

    (остальное – в понедельник)

    зеркала:
    eng:
    http://www.megaupload.com/?d=87VANFZS
    rus:
    http://www.megaupload.com/?d=S9FUUZRQ
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #251
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    так вроде никто и не возмущался, чего-то разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, стрелочки привязали, оторванные крылья "пофиксили", что-то все в сторону упрощения движется.
    Ну , если -бы "ОНИ " пошли по пути наибольшего сопротивления ... то , в этой теме , веток было - бы в разы больше .
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  3. #252

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    Механический привод ведет себя не так как это реализовано в игре. Мне пришлось довольно много поездить и на Газ 51 и на других автомобилях с механическим приводом спидометра. Так вот, на малой скорости стрелка болтается в довольно широком диапазоне, но чем больше скорость тем точнее становятся показания, на большой скорости она лишь слегка вибрирует.
    Тахометр на самолете это тот же спидометр только привязанный к оборотам двигателя и вести себя должен, ИМХО, так же.
    Полностью согласен, это особенность конструкции тахометра (больше обороты - меньше колебания). И поверьте мне как авиационному инженеру (отлетал 15 лет на транспортнике), при устойчивой работе двигателя обороты не гуляют, но стоит самолёту попасть в болтанку или при не устойчивой работе двигателя (положительная перегрузка, обеднённая/обогащённая смесь) движок начинает трясти так, что начинают гулять стрелки приборов не только контроля двигателей (кстати и на современных самолётах тоже). Так что, если подходить к полной реалистичности, тогда надо прописывать полёт самолёта как в болтанку, особенно у земли, так и на эшелоне при сдвиге ветра, а это не так-то просто для програмистов. И ещё, колебание оборотов при спокойном полёте, показатель неисправности двигателя или неправильное управление последним (обеднённая/обогащённая смесь и т.д.). Так что пусть пока останется как сделали в патче, потом приблизят к достоверности когда руки дойдут.
    Это только моё мнение.
    Крайний раз редактировалось =K10=Slon; 16.04.2011 в 20:09.

  4. #253

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Заметил что иногда на земле проявляется то чего не ожидаешь. До патча вроде бы не было, хотя могу ошибатся. Настройки графики: текстуры-стандарт, ландшафт-средний, лес-средний, дома-оч.низкий, количество домов-среднее, тени-вкл, трава-вкл, дороги-вкл. Ниже привожу скрины странных пятен на земле идущих в линию, как будто выжженная земля.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-16_00001 (2).jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	334.1 Кб 
ID:	132198Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-16_00002 (2).jpg 
Просмотров:	388 
Размер:	298.1 Кб 
ID:	132199
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #254
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от CKHT Посмотреть сообщение
    После нового патча версия игры такая - 1.00.13954 ?
    В понедельник , само придёт. Читайте выше ...
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  6. #255
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от =K10=Slon Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, это особенность конструкции тахометра (больше обороты - меньше колебания). И поверьте мне как авиационному инженеру (отлетал 15 лет на транспортнике), при устойчивой работе двигателя обороты не гуляют, но стоит самолёту попасть в болтанку или при не устойчивой работе двигателя (положительная перегрузка, обеднённая/обогащённая смесь) движок начинает трясти так, что начинают гулять стрелки приборов не только контроля двигателей (кстати и на современных самолётах тоже). Так что, если подходить к полной реалистичности, тогда надо прописывать полёт самолёта как в болтанку, особенно у земли, так и на эшелоне при сдвиге ветра, а это не так-то просто для програмистов. И ещё, колебание оборотов при спокойном полёте, показатель неисправности двигателя или неправильное управление последним (обеднённая/обогащённая смесь и т.д.). Так что пусть пока останется как сделали в патче, потом приблизят к достоверности когда руки дойдут.
    Это только моё мнение.
    Примажусь к грамотному ответу :-)), Выходит мы до патча летали на неисправных спитфаерах или как? Жаждущие историчности... подумайте сами, неужели конструкторы и инженеры сделавшие спитфаер, допускали что в нормальном исправном самолете при нормальном полете пилот не может увидеть обороты двигателя... , по звуку они определяли... аха...
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  7. #256

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Вроди Баг, с выпущенными шасси , Мессер Bf109 Е3 и Spit Ia скорости не теряет, как и с открытым фонарем , !
    Других типов самолетов возможено тоже касается !

  8. #257
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Примажусь к грамотному ответу :-)), Выходит мы до патча летали на неисправных спитфаерах или как? Жаждущие историчности... подумайте сами, неужели конструкторы и инженеры сделавшие спитфаер, допускали что в нормальном исправном самолете при нормальном полете пилот не может увидеть обороты двигателя... , по звуку они определяли... аха...
    Да , особенно двадцатилетние мальчишки ,которых война застала врасплох , кого - где . Я имею ввиду " недоучившихся " пилотов ...
    Крайний раз редактировалось texxx; 16.04.2011 в 21:08.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  9. #258
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от =K10=Slon Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, это особенность конструкции тахометра (больше обороты - меньше колебания). ...
    ...и т.д.). Так что пусть пока останется как сделали в патче, потом приблизят к достоверности когда руки дойдут.
    Это только моё мнение.
    Я тоже за то, что пусть лучше будет как сейчас, чем то что мы имели до патча. Имею в виду только тахометр.
    Крайний раз редактировалось Chibis; 16.04.2011 в 21:19.
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  10. #259
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    +100 должно соответствовать историчности
    Есть предложение - , по историчности описываемых событий . Всем жаждущим " историчности " - перед релизом игр про ВМВ , показывать , - чем ЭТО закончилось 05.09.1945 г. Для не "особо " стойких умов ...
    Крайний раз редактировалось texxx; 16.04.2011 в 21:46.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  11. #260
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    В онлайне, при выбитых рулях высоты продолжают работать триммера РВ на спите....
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  12. #261

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    В онлайне, при выбитых рулях высоты продолжают работать триммера РВ на спите....
    Ничего странного, у рулей и тримеров разные органы управления.

  13. #262

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    запускал весь день серваки падают гады 30- 40 мин или того меньше работаю.
    Причем ели запускаешь и не играешь сервачок вращается чуть дольше.
    Ну и в конце лаунчер ерор и прощайте всех кого люблю (( (у меня 16 га оперативы и отключенный фаил подкачки, думал из за него врубил..... такая же песня)

    ЗЫ офлайн работает без глюков, зависаний и ероров

  14. #263
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Есть предложение - , по историчности описываемых событий . Всем жаждущим " историчности " - перед релизом игр про ВМВ , показывать , - чем ЭТО закончилось 05.09.1945 г. Для не "особо " стойких умов ...
    Это ты ,типа,сострил?...Причем тут 45-й год?...Мы тут обсуждаем технические и визуальные моменты...А не кто и кому в 45-м напихал по самые помидоры!

    --- Добавлено ---

    Прирост в фпс и уменьшение фризов радует,но частые падения игры (ошибка Launcher.exe)..это прискорбно..(

    --- Добавлено ---

    ЗЫ офлайн работает без глюков, зависаний и ероров[/QUOTE]

    В оффлайне тоже заметил такую вещь...Летишь на бомберы....все супер...НО!!!!!....вдруг резкое зависание (как на паузе, с интервалами секунд по 5-10, после чего игра переходит произвольно в меню(!!!) и сама из него выходит и стоит во фризе...и так чередовалось само,пока через диспетчер не отрубил...Это не глюк...это-ГЛЮЧИЩЕ!!!!...-при чем,в оффлайне!
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  15. #264
    Зашедший Аватар для Airwolf987
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    36

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    Это ты ,типа,сострил?...Причем тут 45-й год?...Мы тут обсуждаем технические и визуальные моменты...А не кто и кому в 45-м напихал по самые помидоры!

    --- Добавлено ---

    Прирост в фпс и уменьшение фризов радует,но частые падения игры (ошибка Launcher.exe)..это прискорбно..(

    --- Добавлено ---

    ЗЫ офлайн работает без глюков, зависаний и ероров
    В оффлайне тоже заметил такую вещь...Летишь на бомберы....все супер...НО!!!!!....вдруг резкое зависание (как на паузе, с интервалами секунд по 5-10, после чего игра переходит произвольно в меню(!!!) и сама из него выходит и стоит во фризе...и так чередовалось само,пока через диспетчер не отрубил...Это не глюк...это-ГЛЮЧИЩЕ!!!!...-при чем,в оффлайне!
    Сегодня 4 часа гонял в оффлайне на МАКС настройках в разных местах карты, на разных крафтах в разных боях. Отлетал 3 миссии в кампании за британцев по новой - только положительные отзывы, ни одного падения игры, ни одного глюка и т.д.
    Ил-2 ЗС: Win 7 x64, Intel Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz, 2048MB RAM, Nvidia GeForce 8600 GTS 512 MB, 1680x1050 (60Hz)
    Ил-2 БзБ: Win 7 x64, Intel Core i3 540 3.45 GHz, 4096MB RAM, Nvidia GeForce GTX 460 768 MB, 1680x1050 (60Hz)

  16. #265

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики!
    Предусмотрите пожалуйста где-нибудь в настройках сброс ВСЕХ параметров на дефолт одной кнопкой с одновременной очисткой всего кэша.
    Мне кажется, такая опция была бы полезна.
    Присоединяюсь.
    Intel Core(TM)2 Quad CPU Q8400@2.66 GHz 4 ядра P5KPL SE DDR2-4Gb ATI Radion HD3400 Saitek X52 Win7 32bit 1440x900. БзБ 1:00.1395 - не тянет. Загрузка памяти 75%, процессора 25-30%. Распределение по ядрам равномерное. Вероятнее всего проблема в видеокарте.

  17. #266
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики!
    Предусмотрите пожалуйста где-нибудь в настройках сброс ВСЕХ параметров на дефолт одной кнопкой с одновременной очисткой всего кэша.
    Мне кажется, такая опция была бы полезна.

    Не все пользователи могут с разбега понять где, чего и когда нужно чистить. И отчасти из-за этого при переходе от версии к версии мы получаем такие баги, которых на самом деле не существует.
    Цитирую самого себя, во дожил-то...

    Это можно релизовать следующим образом:
    Заходим в игре в меню Настройки, там где еще несколько пунктов Видео, Аудио, Реализм и пр.
    И вот самым последним пунктом сделать что-нибудь вроде "Сбросить всё вместе с кэшем"
    Нажимаем, нас просят перезгрузить игру...и о-па... всё чистенько.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  18. #267
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
    незнаю патч это или нет но после него велингтон стал вертеть крыльями похлеще истребителя. во всяком случае раньше не замечал
    А я ,грешным делом, подумал было, что это только от моего Спита 111-е Хейнкели пытаются переворотом с полупетлей уйти...
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  19. #268
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Примажусь к грамотному ответу :-)), Выходит мы до патча летали на неисправных спитфаерах или как? Жаждущие историчности... подумайте сами, неужели конструкторы и инженеры сделавшие спитфаер, допускали что в нормальном исправном самолете при нормальном полете пилот не может увидеть обороты двигателя... , по звуку они определяли... аха...
    до сих пор слушаю двигатель по звуку, не смотря на тахометр, когда первый раз тронулись на электродвигателе (у босса) было дискомфортно. А колебание стрелки при маневрах, дык можно быстро вычислить серединку, про чихание двигателя - не замечал, в игре так же по звуку в основном ориентируюсь.
    Про бомберы которые пытаются активно маневрировать, есть такая песня

    изв за офф.

  20. #269
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Это можно релизовать следующим образом:
    Заходим в игре в меню Настройки, там где еще несколько пунктов Видео, Аудио, Реализм и пр.
    И вот самым последним пунктом сделать что-нибудь вроде "Сбросить всё вместе с кэшем"
    Нажимаем, нас просят перезгрузить игру...и о-па... всё чистенько.
    Кеш желательно отдельной кнопкой, его чаще чистить придется.
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  21. #270

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Не скажу на счет самолетов, но на судах так и было.... где-нибудь на сепараторах, компрессорах или других устройствах где стояли стрелочные приборы, стрелка частенько прыгала (в частности и от вибрации). Вычисляли просто. Брали верхнюю и нижнюю границу амплитуды, а за показание- середину.

    Ну а для снятия этого вопроса в дальнейшем, конечно надо делать возможность выбора опционально, механический или электрический тип приборов.
    Intel Core(TM)2 Quad CPU Q8400@2.66 GHz 4 ядра P5KPL SE DDR2-4Gb ATI Radion HD3400 Saitek X52 Win7 32bit 1440x900. БзБ 1:00.1395 - не тянет. Загрузка памяти 75%, процессора 25-30%. Распределение по ядрам равномерное. Вероятнее всего проблема в видеокарте.

  22. #271
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от TAUrus1024 Посмотреть сообщение
    Не скажу на счет самолетов, но на судах так и было.... где-нибудь на сепараторах, компрессорах или других устройствах где стояли стрелочные приборы, стрелка частенько прыгала (в частности и от вибрации). Вычисляли просто. Брали верхнюю и нижнюю границу амплитуды, а за показание- середину.

    Ну а для снятия этого вопроса в дальнейшем, конечно надо делать возможность выбора опционально, механический или электрический тип приборов.
    Либо было либо не было!!!!!!Другого не дано!!!Вариант 1 в настройках реализма поставить реализм приборов либо аркада!!

  23. #272
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Либо было либо не было!!!!!!Другого не дано!!!Вариант 1 в настройках реализма поставить реализм приборов либо аркада!!
    В жизни кнопки новая попытка нет. Либо живой, либо нет. Либо вариант при ПилотКилл отстрел башки вирпила либо аркада.
    Утомили уже с аркадами своими. Узнали модное слово и давай пихать везде. Не будет симулятор аркадой никогда, вне зависимости от того, было так в реальности или нет.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  24. #273

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от TAUrus1024 Посмотреть сообщение
    Ну а для снятия этого вопроса в дальнейшем, конечно надо делать возможность выбора опционально, механический или электрический тип приборов.
    Что бы снять вопрос окончательно объясню на пальцах. Разница между электрическим и механическим указателем оборотов не большая. Вся разница в передаче крутящего момента. В механическом между двигателем и указателем - трос. В электрическом, на двигателе стоит мини генератор от которого по проводам идёт электрический сигнал к мини электродвигателю. Прямой связи между электродвигателем и стрелкой (как между тросом и стрелкой) нет. Электродвигатель (трос) вращает постоянный магнит, который вращаясь увлекает за собой маховик загруженный спиральной пружиной (как в часах). Всё. Удобство электрического в том, что не ненадо тащить трос через весь самолёт, да и трос всё таки тяжелее и менее надёжнее (может заклинить, оборваться, пустить нити троса). Если стрелка дёргается, значит или неисправен (работает с перебоями) двигатель, либо клинит трос. Дальше решайте сами.

  25. #274

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от =K10=Slon Посмотреть сообщение
    Что бы снять вопрос окончательно объясню на пальцах. Разница между электрическим и механическим указателем оборотов не большая. Вся разница в передаче крутящего момента. В механическом между двигателем и указателем - трос. В электрическом, на двигателе стоит мини генератор от которого по проводам идёт электрический сигнал к мини электродвигателю. Прямой связи между электродвигателем и стрелкой (как между тросом и стрелкой) нет. Электродвигатель (трос) вращает постоянный магнит, который вращаясь увлекает за собой маховик загруженный спиральной пружиной (как в часах). Всё. Удобство электрического в том, что не ненадо тащить трос через весь самолёт, да и трос всё таки тяжелее и менее надёжнее (может заклинить, оборваться, пустить нити троса). Если стрелка дёргается, значит или неисправен (работает с перебоями) двигатель, либо клинит трос. Дальше решайте сами.
    Возражать и отрицать не буду, но... Речь идет о симуляторе и двух режимах которые могут немного отличаться и быть предоставлены юзеру. Я же механические и электрические назвал условно

    Ага... я тут еще пропустил. Народ, я не шутер и только за реализм... просто уровень симуляции может тоже быть разный и его опциональность только придает гибкость системе.
    Я свой симмер
    Крайний раз редактировалось TAUrus1024; 17.04.2011 в 00:31.
    Intel Core(TM)2 Quad CPU Q8400@2.66 GHz 4 ядра P5KPL SE DDR2-4Gb ATI Radion HD3400 Saitek X52 Win7 32bit 1440x900. БзБ 1:00.1395 - не тянет. Загрузка памяти 75%, процессора 25-30%. Распределение по ядрам равномерное. Вероятнее всего проблема в видеокарте.

  26. #275
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Это ты ,типа,сострил?...Причем тут 45-й год?...Мы тут обсуждаем технические и визуальные моменты...А не кто и кому в 45-м напихал по самые помидоры!
    -Да , "типа " так . Отреагировал на тему "типа " , историчности .
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •