Цитата Сообщение от =K10=Slon Посмотреть сообщение
Полностью согласен, это особенность конструкции тахометра (больше обороты - меньше колебания). И поверьте мне как авиационному инженеру (отлетал 15 лет на транспортнике), при устойчивой работе двигателя обороты не гуляют, но стоит самолёту попасть в болтанку или при не устойчивой работе двигателя (положительная перегрузка, обеднённая/обогащённая смесь) движок начинает трясти так, что начинают гулять стрелки приборов не только контроля двигателей (кстати и на современных самолётах тоже). Так что, если подходить к полной реалистичности, тогда надо прописывать полёт самолёта как в болтанку, особенно у земли, так и на эшелоне при сдвиге ветра, а это не так-то просто для програмистов. И ещё, колебание оборотов при спокойном полёте, показатель неисправности двигателя или неправильное управление последним (обеднённая/обогащённая смесь и т.д.). Так что пусть пока останется как сделали в патче, потом приблизят к достоверности когда руки дойдут.
Это только моё мнение.
Примажусь к грамотному ответу :-)), Выходит мы до патча летали на неисправных спитфаерах или как? Жаждущие историчности... подумайте сами, неужели конструкторы и инженеры сделавшие спитфаер, допускали что в нормальном исправном самолете при нормальном полете пилот не может увидеть обороты двигателя... , по звуку они определяли... аха...