Описание ошибки: Невозможно ввести в штопор Tiger Moth
Пояснение ошибки: При стандартных действиях по преднамеренному вводу в штопор, а именно: малый газ, поднимаем нос, по мере потери скорости продолжаем добирать ручку на себя для поддержания тангажа до упора, на границе сваливания энергично педаль до упора; самолет опускает нос и входит в спираль с полным сохранением управляемости. Другие самолеты штопорят без проблем. Настройки реализма - полные, автокоординация руля направления отключена. Доказательства возможности штопора на DH-82 - многочисленные видеоролики, установка на части машин противоштопорных горизонтальных "плавников" перед килем, программа по тренировке на штопор Новозеландского клуба владельцев Tiger Moth.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225).

--- Добавлено ---

Описание ошибки: Расход педалей для координированного разворота на Tiger Moth не соответствует действительности.
Пояснение ошибки: Все летающие на данном типе в реальности отмечают необходимость очень сильного педалирования по сравнению с другими самолетами. В игре работа педалями на Tiger Moth ничем не отличается от других крафтов. Настройки реализма - полные, автокоординация руля направления отключена.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)

--- Добавлено ---

Описание ошибки: Неправильная авторотация воздушных винтов
Пояснение ошибки: Проверено на Bf-109 и Hurricane, но вероятно относится ко всем самолетам. В игре скорость авторотации однозначно зависит от установленного шага винта: малый шаг - большая скорость, большой шаг - малая скорость, что противоречит логике. Здесь отчасти должен действовать принцип рычага: на малом шаге двигателю легко крутить винт, но потоку тяжело крутить двигатель из-за слишком большого угла атаки лопасти ("малое плечо рычага") и потери аэродинамической эффективности (в пределе при угле атаки 90 градусов винт вообще не будет вращаться). При большом шаге двигателю вращать винт трудно, но потоку двигатель - легко ("большое плечо рычага"), однако из-за уменьшения угла атаки лопасти действующая на нее сила снижается (в пределе при угле атаки 0, т.е. при флюгировании, винт вращаться не будет). То есть максимальная скорость авторотации должна достигаться приблизительно при средних значениях шага.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)