Что бы снять вопрос окончательно объясню на пальцах. Разница между электрическим и механическим указателем оборотов не большая. Вся разница в передаче крутящего момента. В механическом между двигателем и указателем - трос. В электрическом, на двигателе стоит мини генератор от которого по проводам идёт электрический сигнал к мини электродвигателю. Прямой связи между электродвигателем и стрелкой (как между тросом и стрелкой) нет. Электродвигатель (трос) вращает постоянный магнит, который вращаясь увлекает за собой маховик загруженный спиральной пружиной (как в часах). Всё. Удобство электрического в том, что не ненадо тащить трос через весь самолёт, да и трос всё таки тяжелее и менее надёжнее (может заклинить, оборваться, пустить нити троса). Если стрелка дёргается, значит или неисправен (работает с перебоями) двигатель, либо клинит трос. Дальше решайте сами.