-
Пилот
Re: Философское о Ил-2 БзБ
У меня есть одна теория. Так, в порядке размышлений. Не может ли так получиться, что пилоты малой гражданской авиации ругаются на недостаточное падение эффективности рулей на малых скоростях у истребителей ВМВ из-за того, что не учитывают разницу в силе воздушной струи, которой обдувается хвостовое оперение? Ведь при сравнимых размерах самолётов разница в мощностях моторов в 4-10 раз! Одно дело "Цессна" со стосильным Ротаксом, или даже какой-нибудь резкий пилотажный пепелац с Лайкомингом в 300 лошадок - и совсем другое дело Спит с тысячей под капотом!
Товарищи из России, кто на филдах бывал - вспомните: под струёй от ультралайта надо только головной убор придерживать, а на струе от Ан-2 лежать можно под наклоном 45 градусов. Не может это быть причиной меньшей зависимости истребителей ВМВ от скорости в плане чувствительности рулей?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума