-
Зашедший
Re: Антропоморфный контроль, давайте обсудим как все должно работать
Я думаю действительно кабину нужно "разделить" на 2 части,а РУС всегда оставлять задействованным - ну как-бы перехват руками произошёл.Мне кажется вся проблема в том,что некоторые органы самолёта можно назначать на колёса джойстика,потому как: для некоторых самолётов смоделировано реальное время срабатывания механизмов,в следствии чего происходит недопонимание игрой действий игрока(как мне кажется).Объясню,что хотел донести : например: я назначил механический выпуск шасси на колесо джоя.При заходе на посадку,я не хочу с реальной скоростью крутить колёсико,для выпуска шасси: допустим я выкручиваю колесо сразу в крайнее положение "полный выпуск шасси" и лечу дальше,шасси медленно поползло вниз.Игра думает,что я ещё кручу в самолёте крутилку "ручной выпуск шасси",а я на самом деле уже на джойстике во всю пытаюсь добавить газу ибо падаю,от того что не расчитал скорость.Вот в этом и проблемма,как мне кажется: игра думает,что я всё ещё кручу выпуск шасси,так как оно(шасси), лезет медленнее чем я провернул колёсико джоя,анимация кручения ручки продолжается,игра думает что моя рука находится на ней,и не отдаст мне в распоряжение мою руку,пока не выпустит шасси до конца.Вывод: если-бы некоторые функции управления самолётом работали только на кнопках,например зависели от времени их удержания ,тогда половина проблем отпала бы.Либо ставить приоритеты на РУС и РУД: то есть газу добавилось,а потом шасси дальше полезли.Но тогда нужно будет выставлять мёртвые зоны очень тщательно,т.к : если резюк РУДа трясётся,то тогда только рулить и газовать сможешь.=)
Если набредил,сильно не бейти,это только моё мнение.
Крайний раз редактировалось Bravo3133; 17.04.2011 в 04:36.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума