???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Антропоморфный контроль, давайте обсудим как все должно работать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Антропоморфный контроль, давайте обсудим как все должно работать

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Я думаю действительно кабину нужно "разделить" на 2 части,а РУС всегда оставлять задействованным - ну как-бы перехват руками произошёл.
    Как при этом моделировать удержание РУС коленями, которое, кроме фиксации РУС ещё и позволяет управление по крену, но при этом сковывает управление РН?

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Мне кажется вся проблема в том,что некоторые органы самолёта можно назначать на колёса джойстика...<...> Вывод: если-бы некоторые функции управления самолётом работали только на кнопках,например зависели от времени их удержания ,тогда половина проблем отпала бы.
    Биндить последовательность нажатия кнопок на клавиатуре с заданными интервалами и временем нажатия позволяет целая гора софта. От маленьких программок, написаных школьниками на коленке, до многофункциональны маперов, позволяющих ещё и мышкой кликать в заданной точке, и драг энд дроп, и... В общем джойстики с "лишними" осями это как бы не есть корень зла.

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Либо ставить приоритеты на РУС и РУД: то есть газу добавилось,а потом шасси дальше полезли.
    Обратная ситуация. Мы вроде бы уже разобрались, что в жизни на виражах управлять ранними Спитами одной рукой было не возможно. И что? Будем вводить блокировку РУД при определённых условиях (скорость, перегрузка, угол отклонения РУС...)? Так половина павлинов в истерике зайдётся...
    А теперь вопрос - "Мог ли в реале пилот Спита снять на вираже левую руку с РУС и поиграть РУДом?" Ответ - "Конечно мог, но при этом РУС шла к центральному положению (так как сил удержать её одной рукой не хватало), а радиус виража увеличивался". Значит и это надо моделировать? А каким образом? Возвращая виртуальный РУС к нейтральному положению? А что вернёт в нейтраль реальный РУС в руке игрока?
    Т.е. получается.
    1. Глубокий вираж. Игра блокирует все органы управления кроме РУС и РН.
    2. Получен сигнал о нажатии любой кнопки или изменении координаты РУД. Игра начинает отводить виртуальный РУС к нейтральному положению и делает это до тех пор пока продолжается "действие второй рукой" или пока усилие на РУС не достигнет приемлемых значений. Но реальный РУС джойстика остаётся отклонённым на тот же угол (предположительно - "до упора")
    3. Игрок прекращает рукоблудствовать второй рукой с органами управления, но положение его РУС джоя и положение РУС виртуального не совпадают. Как результат при любых эволюциях РУС джоя получаем непредсказуемую реакцию машины.

    И это не говоря о задержках в управлении, которые приведут к запоздалой реакции машины на любые действия игрока.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 08:21.
    Win 7 Ultimate, 64-bit
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
    Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
    Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
    Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •