???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 204

Тема: Компромиссы патча 14072

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    в реале пилот видел вполне хорошо показания приборов переферийным зрением или просто скосив на долю секунды глаза.
    Преставьте себя за рулём автомобиля. Увеличьте количество приборов раз в десять. Уберите мысленно часть приборов в самые неожиданные места (где находится топливомер на He111?) Много Вы увидите переферийным зрением? А теперь поверните голову на 180 градусов, осматриаясь на 6 часов. Вы видите краем глаза спидометр? Попробуйте скосить на него глаза. Видите спидометр? Нет?
    А ведь это вполне реальная ситуация - необходимость контролировать скорость самолёта в пикировании, или на горке, или при хаммерхэде при висящем на 6-ти противнике.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    И сравните сколько займет в игре времени сменить взгляд на приборы и обратно так чтобы успеть считать показания даже с трекиром не говоря уж о кнопке или хатке?
    В отписанной ситуации пожалуй даже меньше чем в реале. С учётом возможных перегрузок и нестандартной ориентации тела в пространстве.

    P.S.
    Сразу оговрюсь - я не против наличия в игре спидбара, ярлыков, карты с маркерами и т.п. (чем проще начинающему - тем лучше), при условии возможности их отключения, в том числе на стороне сервера. Но доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону усложнения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями.
    Аргументацию в стиле "мне так сложно и потому неинтересно" я могу понять - каждому свой фан и наличие альтернативы это замечательно.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 08:05.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    А ведь это вполне реальная ситуация - необходимость контролировать скорость самолёта в пикировании, или на горке, или при хаммерхэде при висящем на 6-ти противнике.
    Ой ли?
    Вы на автомобиле в вираже постоянно контроллируете скорость по спидометру?
    То-то и оно! В жизни у пилота есть куда более информативные "приборы" - уши, вестибулярка, тактильные ощущения, задница, наконец, которые вполне себе заменяют стрелочки на приборке в моменты, когда на них смотреть просто некогда.
    Знаешь, что первым делом говорят вирпилу, пришедшему на покатушки на ЯК-52?
    "На ..й приборы! - смотри по сторонам и слушай!"
    Привычка всё делать по приборам, доставшаяся от симуляторов, помогает на "шторках", а в остальное время - она скорее вредная и мешает чуствовать самолёт и видеть и ощущать его поведение. А приборы - они нужны скорее для дополнительного самоконтроля - кода лучше перебздеть или когда другой информации недостаточно.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вы на автомобиле в вираже постоянно контроллируете скорость по спидометру?
    То-то и оно! В жизни у пилота есть куда более информативные "приборы" - уши, вестибулярка, тактильные ощущения, задница, наконец, которые вполне себе заменяют стрелочки на приборке в моменты, когда на них смотреть просто некогда.
    Знаешь, что первым делом говорят вирпилу, пришедшему на покатушки на ЯК-52?
    "На ..й приборы! - смотри по сторонам и слушай!"
    Привычка всё делать по приборам, доставшаяся от симуляторов, помогает на "шторках", а в остальное время - она скорее вредная и мешает чуствовать самолёт и видеть и ощущать его поведение. А приборы - они нужны скорее для дополнительного самоконтроля - кода лучше перебздеть или когда другой информации недостаточно.
    В плане контроля "жопой" согласен на 100%. Скорость той же машины в большей степени контролируется по шуму покрышек, а в вираже по силе центробежного ускорения, и взгляд на приборы бросается только перед входом в вираж для самоконтроля при определении допустимого радиуса. То же самое при хаммерхэде - контроль скорости по приборам перед дачей педали.

    И в этом плане БзБ очень сильно проигрывает Ил2ЗС. Звук - отвратительный. Ни работу двигателя, ни скорость, ни работу винтов нормально контролировать не возможно. В этом плане (и только) согласен со спидбаром как временным оправданием до того как (и если...) доведут до ума звук в БзБ.

    И в то же время у меня есть контр аргумент - "жопа" может подвести и пилот может ошибится в определении скорости и высоты. Спидбар и альтиметр точны и всегда перед глазами.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 09:12.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    И в то же время у меня есть контр аргумент - "жопа" может подвести и пилот может ошибится в определении скорости и высоты.
    Может, но при наличии визуального контроля, приборы - второстепенны и нужны только для дополнительной подстраховки глаз и "жопы"

  5. #5

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Преставьте себя за рулём автомобиля. Увеличьте количество приборов раз в десять. Уберите мысленно часть приборов в самые неожиданные места (где находится топливомер на He111?) Много Вы увидите переферийным зрением? А теперь поверните голову на 180 градусов, осматриаясь на 6 часов. Вы видите краем глаза спидометр? Попробуйте скосить на него глаза. Видите спидометр? Нет?
    А ведь это вполне реальная ситуация - необходимость контролировать скорость самолёта в пикировании, или на горке, или при хаммерхэде при висящем на 6-ти противнике.


    В отписанной ситуации пожалуй даже меньше чем в реале. С учётом возможных перегрузок и нестандартной ориентации тела в пространстве.

    P.S.
    Сразу оговрюсь - я не против наличия в игре спидбара, ярлыков, карты с маркерами и т.п. (чем проще начинающему - тем лучше), при условии возможности их отключения, в том числе на стороне сервера. Но доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону усложнения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями.
    Аргументацию в стиле "мне так сложно и потому неинтересно" я могу понять - каждому свой фан и наличие альтернативы это замечательно.
    Для начала сравним размеры приборов в реале и на мониторе к примеру 19" - где легче понять при беглом взгляде что показывает прибор при том что расстояние до от глаз до приборов в реале и до монитора вполне сопоставимо? Ну и где в таком случае реализм а где усложнение реализма?
    Далее - при чем тут топливомер и т. п.? По-моему речть шла о скорости/курсе высоте и все.
    Поехали дальше.. Ну представил я себя в автомобиле - спидометр и тахометр самые большие и по центру зрения, показания видны даже переферийным зрением, в крайнем случае достаточно стрельнуть глазами. Аналогично в кабине высотомер и указатель скорости больше остальных по размеру и на самом видном месте а не внизу в углу. Если я в реале при входе к примеру в вираж проконтролировал по прибору скорость то даже во время виража смотря себе на "6" и не видя при этом приборов я "жопственной сопой" чувствую изменение скорости, направления и высоты. Опять же - где реализм а где усложнение реализма? А спидбар отсутствие этого канала обратной связи как-то компенсирует.
    Так что доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону упрощения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями)

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    47

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Для начала сравним размеры приборов в реале и на мониторе к примеру 19" - где легче понять при беглом взгляде что показывает прибор при том что расстояние до от глаз до приборов в реале и до монитора вполне сопоставимо? Ну и где в таком случае реализм а где усложнение реализма?
    Далее - при чем тут топливомер и т. п.? По-моему речть шла о скорости/курсе высоте и все.
    Поехали дальше.. Ну представил я себя в автомобиле - спидометр и тахометр самые большие и по центру зрения, показания видны даже переферийным зрением, в крайнем случае достаточно стрельнуть глазами. Аналогично в кабине высотомер и указатель скорости больше остальных по размеру и на самом видном месте а не внизу в углу. Если я в реале при входе к примеру в вираж проконтролировал по прибору скорость то даже во время виража смотря себе на "6" и не видя при этом приборов я "жопственной сопой" чувствую изменение скорости, направления и высоты. Опять же - где реализм а где усложнение реализма? А спидбар отсутствие этого канала обратной связи как-то компенсирует.
    Так что доводы в ключе "это не реализм, а уход от реализма в сторону упрощения" мне представляется либо заблуждением, либо сознательной ложью с не вполне понятными целями)
    Откуда ж вас столько умных то берётся
    1. У одного 15дюймов, у другого 32.
    2. У одного мышеджой, у другого Сайтек или СН.
    3. В ближайшие 10 лет не будет полусферических мониторов.
    4. Если кто-то не в состоянии разглядеть положение стрелки, то как он сможет разглядеть цифры в 2-3 раза меньшие по величине? Сурдоперевод?
    5. ТрэкИР! Это либо лень, либо ... 3 резистора, 3 диода - всё. Не нужно даже уметь паяльник держать в руках. Резисторы - обоюдопроводны Диоды - горит/не горит. Тут даже даун сможет собрать на скрутках.
    6. Тряска головы. Сейчас перебор, но она должна быть. В отсутствие обратной связи на джойстике - это практически единственный канал связи с двигателем.
    7. Звук. По нему нужно определять обороты и поведение машины в 50% случаев. Понятно, что сейчас звук никакой и любой школьник сделал бы лучше того, кому за это 7 лет платили.

    Уже начали урезать. Мне это не нравится Ещё пара таких "урезок" и ... В СПШ уже не смогу играть. За 7 лет можно ребёнка воспитать.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от PUPS Посмотреть сообщение
    Откуда ж вас столько умных то берётся
    1. У одного 15дюймов, у другого 32.
    2. У одного мышеджой, у другого Сайтек или СН.
    3. В ближайшие 10 лет не будет полусферических мониторов.
    4. Если кто-то не в состоянии разглядеть положение стрелки, то как он сможет разглядеть цифры в 2-3 раза меньшие по величине? Сурдоперевод?
    5. ТрэкИР! Это либо лень, либо ... 3 резистора, 3 диода - всё. Не нужно даже уметь паяльник держать в руках. Резисторы - обоюдопроводны Диоды - горит/не горит. Тут даже даун сможет собрать на скрутках.
    6. Тряска головы. Сейчас перебор, но она должна быть. В отсутствие обратной связи на джойстике - это практически единственный канал связи с двигателем.
    7. Звук. По нему нужно определять обороты и поведение машины в 50% случаев. Понятно, что сейчас звук никакой и любой школьник сделал бы лучше того, кому за это 7 лет платили.

    Уже начали урезать. Мне это не нравится Ещё пара таких "урезок" и ... В СПШ уже не смогу играть. За 7 лет можно ребёнка воспитать.
    Согласен абсолютно!
    Хоть мне и не понятно почему движок при 0.5 ед. ТАК чихал, но покажите ПОЧЕМУ! Ткните носом! На все согласен, только не надо идти у нас на поводу! Не приводя документальные подтверждения мы не должны влиять на разработчиков!
    Верните стрелки! Они мне напомниают об эпилептическом прошлом БзБ!
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  8. #8
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Для начала сравним размеры приборов в реале и на мониторе к примеру 19" - где легче понять при беглом взгляде что показывает прибор при том что расстояние до от глаз до приборов в реале и до монитора вполне сопоставимо?
    У меня монитор 17' (вообще-то два монитора, но в игре использую только один). Проблем с чтением приборов не испытываю. Что я делаю не так?
    По реализЬму. Стёкла приборов на мониторе не бликуют, стрелочки (теперь) не дрожат, расположены под наиболее удобным углом и на том же расстоянии от Ваших глаз, что и находящийся в 3 километрах бомбардировщик. Уменьшение их относительных размеров приводит к возможности охватить одним взглядом большее кол-во приборов на панели.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Ну и где в таком случае реализм а где усложнение реализма?
    Хороший вопрос.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Далее - при чем тут топливомер и т. п.? По-моему речть шла о скорости/курсе высоте и все.
    Ээээ... Перечитываем первый пост темы:

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    <...> расширили бы настройки инфоокна, чтобы туда можно было выводить скорость, высоту, обороты и вообще всю приборную доску в удобочитаемом виде
    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Поехали дальше.. Ну представил я себя в автомобиле - спидометр и тахометр самые большие и по центру зрения,
    По центру зрения, вообще-то, как правило дорога...

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    показания видны даже переферийным зрением,
    Разве что ночью и при наличии подсветки - днём слишком большая разница в уровнях освещённости и дальности - расфокусировка.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    в крайнем случае достаточно стрельнуть глазами.
    Так и в игре - "посмотреть на приборы", хотя в БзБ, в отличии от Ил2Ш-ЗС на большинстве самолётов при взгляде вперёд половина приборов "в кадре" - достаточно просто "стрельнуть глазами".

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Аналогично в кабине высотомер и указатель скорости больше остальных по размеру и на самом видном месте а не внизу в углу
    Кхм... Мягко говоря это не всегда и не совсем так...

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Если я в реале при входе к примеру в вираж проконтролировал по прибору скорость то даже во время виража смотря себе на "6" и не видя при этом приборов я "жопственной сопой" чувствую изменение скорости, направления и высоты.
    С поправкой на Ваши ошибки восприятия. Которые полностью нивелируются маячащими перед глазами циферками.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Опять же - где реализм а где усложнение реализма? А спидбар отсутствие этого канала обратной связи как-то компенсирует.
    Отнимая у Вас право на ошибку.
    Win 7 Ultimate, 64-bit
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
    Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
    Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
    Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •