???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 204

Тема: Компромиссы патча 14072

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Насчёт преимуществ Трекира не согласен. Есть же клавиша "взгляд на приборы"? Этого хватает в ЛО2, в Ил-2, в АРМЕ. С чего тут будет непременно преимущество у трекир-пользователей?
    Согласен на 100%.

    трекир шляпа для высасывания бабосов. Есть же дешёвые альтернативы. Фритрек например.
    Блажен, кто верует

    А меня больше всего эти надписи настораживают из темы про новый патч:
    * Убраны какие-либо тонкости с карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
    * Поменяли все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.


    Значит таки знаменитое ОМовское УНВП ("у нас всё правильно") уже не работает?
    А вот это тоже расстроило... И мало того - насторожило.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  2. #2
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: Компромиссы патча 14072

    Меня всегда "радовала" такая позиция - "На фиг спидбар, всё отлично видно, ощущение реала, всё супер! Не-не-не, если у меня спидбара нет, то пусть и у других не будет, чё это им преимущество давать?!" Что-то по моему не очень одно с другим вяжется, если действительно всё удобно и видно и без спидбара.

    Тема действительно древняя как говно мамонта, ломать глаза далеко не всем хочется из-за этого псевдоприближения к реалу. Бог с ним со всем этим железом графикой и пр., зрение у всех разное, не у всех оно хорошее. Ещё давайте медкомиссию назначим, прошёл - играешь в БзБ, ну если нет - в стрелялки бегаешь, где мишени покрупнее. Заодно эпилептиков отсеем.)

    Не такая это важная тема на самом деле, просто индивидуальный уровень настройки. Другой подход - просто навязывание своих предпочтений.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Скорость той же машины в большей степени контролируется по шуму покрышек
    Сори что выхватываю кусок из текста , но очень уж забавная фраза.)

    P.S. А вам какая вобще максималка знакома не по наслышке? На мотоцикле кстати не ездили? Нюансов вагон везде, не корректно так по моему всё сравнивать...
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Не-не-не, если у меня спидбара нет, то пусть и у других не будет, чё это им преимущество давать?!
    Только что было описано в чём преимущество (чит) спидбара
    1. Он всегда перед глазами вне зависимости от угла поворота головы. Хоть на 6 выкрутись и мониторь скорость реалтайм.
    2. Спид бар нивелирует возможность ошибки (в том числе при быстром взгляде на приборы).

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Бог с ним со всем этим железом графикой и пр., зрение у всех разное, не у всех оно хорошее.
    Опять 25... С аналогового прибора данные считываются легче и быстрее, чем с цифрового. В циферки на циферблатах вглядываются впервые увидев данный прибор - затем данные считываются по положению стрелок, а не по циферкам напротив которых они находятся. Утверждать обратное может лишь тот кто и не пытался ими пользоваться. И на зрение нагрузка сильнее как раз при чтении циферок спидбара, а не при взгляде на стрелку.

    И ещё одно откровение для "офтальмологов" от Ил2 - Track IR снимает нагрузку с глаз так как голова постоянно поворачивается и глазные мышцы работают в динамике, а не в фиксированном положении. Постоянное расстояние от глаз до монитора, малые углы движения глазных яблок и блокировка переферийного зрения - основные причины падения зрения перед монитором.

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Не такая это важная тема на самом деле, просто индивидуальный уровень настройки. Другой подход - просто навязывание своих предпочтений.
    Никто никому ничего не навязывает. Серверов в Ил2 всегда хватало на любой вкус.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Попробуйте проехаться на автомобиле. Скорость видите? Видите, без проблем.
    Что означает "Видеть скорость"? Я ощущаю скорость (по шуму покрышек, по переферйному движению предметов и т.д.) с поправкой на субъективность ощущений. Узнать же точную текущую скорость я могу только посмотрев на прибор.

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    А теперь запустите гоночный симулятор с видом из кокпита, и прочувствуйте разницу.
    Ставьте три монитора, растягивайте экран, одевайте трэкер и получите фактически те же визуальные ощущения.
    В авиасиме (и реальном самолёте) деревья за окном на 2000м не мелькают и аналогия и впрямь натянутая.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Только что было описано в чём преимущество (чит) спидбара
    1. Он всегда перед глазами вне зависимости от угла поворота головы. Хоть на 6 выкрутись и мониторь скорость реалтайм.
    2. Спид бар нивелирует возможность ошибки (в том числе при быстром взгляде на приборы).


    Опять 25... С аналогового прибора данные считываются легче и быстрее, чем с цифрового. В циферки на циферблатах вглядываются впервые увидев данный прибор - затем данные считываются по положению стрелок, а не по циферкам напротив которых они находятся. Утверждать обратное может лишь тот кто и не пытался ими пользоваться. И на зрение нагрузка сильнее как раз при чтении циферок спидбара, а не при взгляде на стрелку.
    Ну привет, а если речь идёт как раз о цифрах на приборе, а не о стрелках? Если в какие-то моменты стрелки ещё и закрывают эти цифры? Сидя перед монитором получаешь дополнительные неудобства, ибо это не реал.

    Спидбар вобще никак не грузит, чего в него "вглядываться"? Его цифры считываются настолько легко, что этого специально делать не надо. Если бы он убирался при повороте головы назад, это конечно было бы правильнее.

    В остальном...Убрали дрожащие стрелки, вот это зло. С одной стороны спидбар враг, с другой - дайте удобную стрелку. Где тут борьба за симулятор, в чём?

    P.S. Меня это опция - "шум покрышек", просто убивает.) Ну поменяли вы резину или авто у вас другое, с лучшей шумоизоляцией, и что? Будете слуховой аппарат покупать, чтобы ничего не упустить??)

    Всё это очень индивидуально, нельзя ничего утверждать однозначно. Многое из того что вы описали, мне например однозначно неудобно, боковое зрение у всех тоже разное. Глаза куда-то скашивать кому-то надо, а кому-то нет.

    Вобщем индивидуальная настройка, не более того. Сам могу летать без спидбара, но удобнее с ним. Дробить из-за этого сервера по разным уровням сложности, только людей растаскивать зря .

    Отпадёт этот вопрос наверное сам по себе, когда у всех поголовно будут большие мониторы и отличная графика.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  5. #5
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Компромиссы патча 14072

    Оно понятно что не реал, но само понятие "симулятор" подразумевает максимальную приближенность к реалу. Разве не так? Оно и в реале было неудобно наверное, когда стрелка цифру перекрывает и "гуляет" постоянно, но как-то жили с этим? Начав с мелочей и идя на поводу у всех кому "неудобно", разработчики рискуют из сима получить непонятно что.

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Отпадёт этот вопрос наверное сам по себе, когда у всех поголовно будут большие мониторы и отличная графика.
    А вот тут я с вами полностью согласен. Пока не избавят игру от багов и не "подрастет" железо, на Сухом будет сломано немало копий

  6. #6
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Ну привет, а если речь идёт как раз о цифрах на приборе, а не о стрелках? Если в какие-то моменты стрелки ещё и закрывают эти цифры?
    Whats time is it?




    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Сидя перед монитором получаешь дополнительные неудобства, ибо это не реал.
    Вы избавлены от перегрузок, усилий на рукоятке, Вам не натирают плечи дверки Спита, Вам не идёт выхлоп и дым пережжённого масла в кабину (Ла-5), температура у Вас в комнате врядли сравнима с парилкой, Вы не страдаете от кислородного голодания... А посмотреть на панель это значит неудобство?
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.04.2011 в 10:30.

  7. #7
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Whats time is it?
    И не говори, такое впечатление, что одни теоретики, а сами никогда на приборы и не смотрели... Я считываю показания приборов вскользь, не смотря не то, что на цифры, а даже на определенный прибор не смотрю, выхватываю в процессе "сканирования" окружающего пространства приборную панель в целом, точнее даже ее самые важные на данный момент сектора и если самолет мне привычен (а для этого достаточно полетать на этом самолете какое-то время, благо у нас не ограничен налет ), то автоматом глаз выхватывает нужные показания и особенно заостряет внимание на выбивающихся из нормы (температура, обороты и т.п.).
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  8. #8
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Smile Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    ...не смотря не то, что на цифры, а даже на определенный прибор не смотрю, выхватываю в процессе "сканирования" окружающего пространства приборную панель в целом, <...> то автоматом глаз выхватывает нужные показания и особенно заостряет внимание на выбивающихся из нормы (температура, обороты и т.п.).
    Именно. При быстром взгляде на приборную панель аналоговая информация считывается комплексно. И зачастую осознание "кааакая температура? " приходит уже после того как взгляд вернулся в исходное положение.

  9. #9

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    ... Вам не идёт выхлоп и дым пережжённого масла в кабину (Ла-5), температура у Вас в комнате врядли сравнима с парилкой...
    Вообще-то прошлым летом в Москве ощущения во время виртуальных полетов были весьма схожие))))))))))))))) Реалызм, млин!!!)))

  10. #10
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Вы избавлены от перегрузок, усилий на рукоятке, Вам не натирают плечи дверки Спита, Вам не идёт выхлоп и дым пережжённого масла в кабину (Ла-5), температура у Вас в комнате врядли сравнима с парилкой, Вы не страдаете от кислородного голодания... А посмотреть на панель это значит неудобство?
    Да, нюансов море, но в реале одни, сидя на жопе перед монитором - совсем другие. Разве корректно приводить такие прямые сравнения?

    Как отписался Krivodueff - везде должен быть разумный компромисс.

    Тем более что если мой противник будет слабее, то пусть я буду без спидбара, а у него он будет - это не решит исход боя никак. Так же как придут например какие-нибудь злобные =HH=Pauk или SLI Cactus, то я хоть до задницы обвешаюсь спидбарами, маркерами и чем угодно - не поможет это мне никак.)

    Я вобще часто ни на что не смотрю, и не нужно и некогда просто. Лишь бы крафт был привычный, всё остальное строится на том что делает противник и что могу сделать я, не сорвавшись, вытянув и т.д.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •