Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
Не-не-не, если у меня спидбара нет, то пусть и у других не будет, чё это им преимущество давать?!
Только что было описано в чём преимущество (чит) спидбара
1. Он всегда перед глазами вне зависимости от угла поворота головы. Хоть на 6 выкрутись и мониторь скорость реалтайм.
2. Спид бар нивелирует возможность ошибки (в том числе при быстром взгляде на приборы).

Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
Бог с ним со всем этим железом графикой и пр., зрение у всех разное, не у всех оно хорошее.
Опять 25... С аналогового прибора данные считываются легче и быстрее, чем с цифрового. В циферки на циферблатах вглядываются впервые увидев данный прибор - затем данные считываются по положению стрелок, а не по циферкам напротив которых они находятся. Утверждать обратное может лишь тот кто и не пытался ими пользоваться. И на зрение нагрузка сильнее как раз при чтении циферок спидбара, а не при взгляде на стрелку.

И ещё одно откровение для "офтальмологов" от Ил2 - Track IR снимает нагрузку с глаз так как голова постоянно поворачивается и глазные мышцы работают в динамике, а не в фиксированном положении. Постоянное расстояние от глаз до монитора, малые углы движения глазных яблок и блокировка переферийного зрения - основные причины падения зрения перед монитором.

Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
Не такая это важная тема на самом деле, просто индивидуальный уровень настройки. Другой подход - просто навязывание своих предпочтений.
Никто никому ничего не навязывает. Серверов в Ил2 всегда хватало на любой вкус.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
Попробуйте проехаться на автомобиле. Скорость видите? Видите, без проблем.
Что означает "Видеть скорость"? Я ощущаю скорость (по шуму покрышек, по переферйному движению предметов и т.д.) с поправкой на субъективность ощущений. Узнать же точную текущую скорость я могу только посмотрев на прибор.

Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
А теперь запустите гоночный симулятор с видом из кокпита, и прочувствуйте разницу.
Ставьте три монитора, растягивайте экран, одевайте трэкер и получите фактически те же визуальные ощущения.
В авиасиме (и реальном самолёте) деревья за окном на 2000м не мелькают и аналогия и впрямь натянутая.