Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
Только что было описано в чём преимущество (чит) спидбара
1. Он всегда перед глазами вне зависимости от угла поворота головы. Хоть на 6 выкрутись и мониторь скорость реалтайм.
2. Спид бар нивелирует возможность ошибки (в том числе при быстром взгляде на приборы).


Опять 25... С аналогового прибора данные считываются легче и быстрее, чем с цифрового. В циферки на циферблатах вглядываются впервые увидев данный прибор - затем данные считываются по положению стрелок, а не по циферкам напротив которых они находятся. Утверждать обратное может лишь тот кто и не пытался ими пользоваться. И на зрение нагрузка сильнее как раз при чтении циферок спидбара, а не при взгляде на стрелку.
Ну привет, а если речь идёт как раз о цифрах на приборе, а не о стрелках? Если в какие-то моменты стрелки ещё и закрывают эти цифры? Сидя перед монитором получаешь дополнительные неудобства, ибо это не реал.

Спидбар вобще никак не грузит, чего в него "вглядываться"? Его цифры считываются настолько легко, что этого специально делать не надо. Если бы он убирался при повороте головы назад, это конечно было бы правильнее.

В остальном...Убрали дрожащие стрелки, вот это зло. С одной стороны спидбар враг, с другой - дайте удобную стрелку. Где тут борьба за симулятор, в чём?

P.S. Меня это опция - "шум покрышек", просто убивает.) Ну поменяли вы резину или авто у вас другое, с лучшей шумоизоляцией, и что? Будете слуховой аппарат покупать, чтобы ничего не упустить??)

Всё это очень индивидуально, нельзя ничего утверждать однозначно. Многое из того что вы описали, мне например однозначно неудобно, боковое зрение у всех тоже разное. Глаза куда-то скашивать кому-то надо, а кому-то нет.

Вобщем индивидуальная настройка, не более того. Сам могу летать без спидбара, но удобнее с ним. Дробить из-за этого сервера по разным уровням сложности, только людей растаскивать зря .

Отпадёт этот вопрос наверное сам по себе, когда у всех поголовно будут большие мониторы и отличная графика.