Спасибо, разобрался. Объясняю проще. Вот что получается.
Полугирокомпас состоит из верхней части и нижней.
Верхняя показывает куда мы летим. А нижняя заданный для автопилота курс.
Верхнюю часть можно регулировать мышкой крутя ручку на гирокомпасе. Это нужно для схождения показаний гирокомпаса с магнитным компасом, который справа от пилота на стене висит. Лучше всего конечно это на земле сделать. В воздухе же это лучше всего делать уже после того как проделал все указанное ниже по полету с автопилотом.
Нижняя часть регулируется кнопками из раздела Автопилот курса - сдвинуть влево или вправо.
Вот от того что мы здесь поставим и зависит куда мы полетим.
Значит летим мы на вражескую территорию. Смотрим верхняя часть гирокомпаса показывает курс 300. Кнопочками подганяем нижнюю часть тоже на триста. Выравниваем самолет как можно ровнее, успокаиваем болтанку и включаем автопилот по курсу. Все дальше мы летим курсом 300. Самолет при этом болтается туда-сюда, по горизонтали и вертикали, но летит точно заданным курсом.
Если вам вдруг стало влом дохнуть над Лондоном, предположив, что курс домой 100, кнопками ставим нижнюю часть гирокомпаса на курс 100, самолет сам начинает поворачивать на новый курс, но ждать этого не стоит, а нужно вручную развенуться на курс 100 и выровнять самолет. Дальше можно идти чай наливать себе.
Тут главное побороть болтанку самолета на курсе, а то он так и будет болтаться туда сюда. Ну и незабываем, что гирокомпас (верхнюю часть) нужно сверять с магнитным компасом и подстраивать при необходимости очень точно по заданному курсу идти.
Только это не автогоризонт и точность бомбежки с горизонта сильно упадет. Самолет ведь не идет ровно а болтается. Для бомбометания это очень плохо. Зато просто для выхода на цель, если знаешь курс, даже лучше чем в иле. Там на автогоризонте самолет курс не держал а уходил потихоньку в сторону. Триммировка руля направления ведь не идеальная.
Для того, что бы самолет не болтался может быть нужно оттримировать его перед включением автопилота курса, но у меня чето не очень получается, шарик справа все время и крен чуть вправо при включенном автопилоте курса. Триммироваться нужно на выключенном автопилоте. При включенном автопилоте ручная триммировка работает но непонятно, видимо автопилот сам трииммерами подруливает.
Значит оттримироваться получилось. При отключенном автопилоте, вправо немного руль направления подкрутил. Шарик стал по центру, но крен направо остался. Тогда малость подкрутил триммер элерона влево. После этого и на автопилоте шарик в центре стояли и без крена самолет летел.
Если нужно просто лететь, то триммировка точная не нужна. А если бомбить нужно, то без хорошей триммировки в цель не попадешь. Не тока недолеты и перелеты будут, а еще и в сторону бомбы улетать будут. Кстати ветер на бомбы то влияет в игре?
Включен или выключен автопилот можно ориентироваться по загорающейся лампе.