Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
А куда по окончании, служить направят? Хорошо ещё - в Воронеж, а могут и в Магадан...
да вроде как - в Москву...

Цитата Сообщение от Zig-Zag Посмотреть сообщение
2 вопроса:
Не маловат ли срок обучения ?
Сколько стоит 2ой этап ? или имеется в виду
заключается контракт и оформляется кредит на 27к евро сроком на 5 лет. По поводу сроков обучения: на "авсиме" сломан целый лес из копий, по этоум вопросу. Как я понял, в буржуйских странах, срок в полтора года является вполне приемлемым...


Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Т.е. я так понимаю, нормальные пилоты рванули из Аэровлота. Они решили закрыть дырки вот таким образом.
сложный вопрос. и, что интересно, по данной теме я не встречал комментариев собственно пилотов аэрофлота. А ведь теме уже года два, если я не ошибся.

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Я так понимаю, согласно контракта, могут засадить типа на "кукурузник" и отрабатывай и попробуй скажи нет.
Не совсем. Как я понял, вся эта кухня затеяна для того, чтобы подготовить пилотов именно на современные иномарки. Другое дело, что по авиационному законодательству, существуют ограничения по весу воздушного судна, в зависимости от количества "налетанных" часов. Тот джентльмен, который меня "собеседовал", так и говорил: поначалу - только на маленькие боинги или эйрбасы. А то, что кредит надо будет отрабатывать - само собой, конечно.

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Странное дело. После всех этих армейских сокращений вроде бы проще переучить уже летавшего, скажем с бомбера, чем с 0 35-летнего парня.
Много ли их осталось, этих "летавших на бомберах"? В военных училищах летчиков, насколько я понимаю, ситуация ничуть не лучше, чем в ГА. А летчики "советской эпохи" кто мог, IMHO, - уже в пендостане работают.

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Мало того 35 это уже близко к 40. Когда органон впервые заявляет о себе, что ему не 18. Проблемы со здоровьем могут вылезти. К примеру смена часовых поясов в 18 лет проще чем в 40.
Пока могу сказать, что вот при мне двое претендентов моложе меня засыпались на здоровье. Режут, почему-то, по зрению. Не знаю, что скажут в моем случае. Когда я поступал в Качинское ВВАУЛ в 93-м, меня срезал "ухо-горло-нос"

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Да и стаж, налет выслуга и т.д. получаются смешными. А то и по российской привычке и с этим кинут. Аэрофлот, насколько я понимаю, компания дикая. Вон как в Домодедово надысь они с пассажирами... И никто толком не ответил.
Я б не стал этой компании свою судьбу доверять...
Ну не знаю...
25 лет - не такой уж и куцый стаж. Тридцать и больше, если не ошибаюсь, и сейчас могут пройти немногие - именно на летной работе. А вот по поводу "дикости" компании, да, это - один из самых настораживающих факторов.
Я как увидел на их "доске почета" физиономии Окулова и Шапошникова, да вспомнил выкрутасы семьи е.б.н'a, сильно засомневался: надо ли оно мне - пахать на этих...
Могут ведь, как в старые недобрые времена, банально кинуть: оформят кредит, деньги заберут, а в пилоты не пустят...

Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
не скажите... Сейчас 35-ти летние здоровее 18-ти летних (ежели без злоупотребления вредными привычками)
точно. хилая пошла мОлодежь
Если серьезно, то, да. Меня самого сильно удивляет такой демократичный возрастной ценз.