???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

  1. #26
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от hav Посмотреть сообщение
    Это не маркетигновые скрины, вот так именно она и выглядит в реальной игре на средних настройках. Если у кого есть видеокарта покруче прошу снять скрин с высоты 2000 и если не поленится с 5000.
    Как снять? Какими кнопками? ПринСкрином не выходит. Я только что сейчас над Такистаном выше 5000 забрался и прекрасно под собой видел филд. и даже с 7.500. Только уже вдаль по сторонам всё прячется в дымке. Но речь-то как бы не об этом....
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #27
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Если у вас стим версия то кнопкой ф12.

    Мне самому интересно как оно на максимальных настройках. Но я сильно сомневаюсь что применительно к симулятору поршневого самолета АРМА-вская видимость хоть както подойдет. Кто летал на нормальных проектах поймет меня.

    Речь именно об этом, АРМА божественно выглядит но как вы там собираетесь заниматся навигацией, перехватом, бомбардировкой если в WW2 симуляторе это все делается визуально без применения радаров.
    Крайний раз редактировалось hav; 17.04.2011 в 18:27.

  3. #28
    Зашедший Аватар для Airwolf987
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    36

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Речь шла о картинке "со 100 м", нет? Как в ARMA картинка выглядит при "беготне по полю" - БЗБ такое и не снилось В итоге - получается - что и "с высоты полета" ландшафт в БЗБ выглядит, мягко говоря, убого, и "со 100 м" тоже - пардон(те) - не блещет
    Речь шла о ДМ наземки, а сообщений здесь уже набралось на новую тему
    Оффтопик:
    А ARMA 2 вообще конечно вещь!!! Нравится мне на равне с Ил-ом
    Ил-2 ЗС: Win 7 x64, Intel Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz, 2048MB RAM, Nvidia GeForce 8600 GTS 512 MB, 1680x1050 (60Hz)
    Ил-2 БзБ: Win 7 x64, Intel Core i3 540 3.45 GHz, 4096MB RAM, Nvidia GeForce GTX 460 768 MB, 1680x1050 (60Hz)

  4. #29
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    ДМ в АРМЕ не ахти кстати. Есть танк целый а есть с почерневшей текстурой. И все.

    В Bad Company 2 ДМ танка не в пример лучше выглядит, но это уже вообще другая тема.

  5. #30
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Итак, попытаюсь вернуться к грузовичкам-баранам
    8 пуль - один грузовик. Стрелял в разные места-без разницы. Может ДМ наземки отключена?
    К тому же они от взрывов разлетаются не очень реалистично

    Update. Проверил броневичок, 44 пули, но это я кнопку передержал видимо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-17 18-32-41-66.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	426.6 Кб 
ID:	132304   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8пуль.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	132305   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-17 18-53-53-32.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	392.4 Кб 
ID:	132311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	44пули.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	132310  
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 01.06.2012 в 08:57.

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Airwolf987 Посмотреть сообщение
    Речь шла о ДМ наземки, а сообщений здесь уже набралось на новую тему
    Ну, если "о ДМ" ... у ландшафта она - походу - отсутствует как класс. Те же деревья, как были в ИЛе "прозрачными", так "прозрачными" и остались

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    ... К тому же они от взрывов разлетаются не очень реалистично
    Зато - далеко

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #32

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Подождите! Хочу скриншот с компьютера Wotan'а!
    У себя пробовал ставить видимость 6 км, при интерфейсе и 3Д в 1920х1080 - получил неиграбельные тормоза даже над скалами. Приходится смотреть с расстояния 1600 м.


    А по теме... Видел где, не помню уже где, или Олега или Ильи комментарий, что ДМ автомобилей будет такой-же сложной, как и самолётов, управляемых игроками. Чтобы взорвать автомобиль, нужно будет попасть в важную его часть. Но! Так как мы имеем возможность выбрать в редакторе объекты статичные, и автомобили, и самолёты, у которых очень простая ДМ, то вывод напрашивается сам собой. Из-за сложности и грандиозности просчётов, возлагающихся на ЦП при полновесных объектах, сложная ДМ отключена до лучших времён. Управляемая наземка уж точно будет со сложным ДМ.
    Крайний раз редактировалось Tairo; 17.04.2011 в 19:19.

  8. #33
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Подождите! Хочу скриншот с компьютера Wotan'а!
    Офф. последний раз:
    Оффтопик:
    Не могу, ни знаю как. По Ф12 у меня выходит меню "статус". Видимость у меня стоит на максимуме (10 км) всегда, я об этом ещё в теме про Арму2 писал.
    Всё без тормозов, несмотря даже на такой аддон http://www.armaholic.com/page.php?id=7383
    Всё это оффтоп. Поэтому, если кто подскажет как, пишите в соответствующей теме http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=25
    или в личку
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #34
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Тайро философ видать.
    ..
    с 6000 м. арма выглядит неочень.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arma2OA 2011-04-17 19-20-25-17.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	132327
    Крайний раз редактировалось Nedovolniy; 17.04.2011 в 20:04.
    I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200

  10. #35
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Если игра в стиме то в опциях включить Enable steam community in-game. После запуска игры нажатие на ф12 делает скриншот (очень удобно кстати)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	steam.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	132324

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    30.05.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    19

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Стрельнул по аэростату заграждения ожидая увидеть взрыв... Нифига, он просто исчез....
    AMD Phenom II X6 1055T 2.8GHz/ GTX 470 1280MB/ Память 4 ГБ/ Win7 x64

  12. #37
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    ДМ у наземной техники не сделан у нас, как у самолётов. Это сильно нагружает движок. Чтобы сделать сложную ДМ, нужно значительно увеличивать кол-во «костей» (деталей модели) и общитывать их при каждом попадании. Есть ещё ряд исключений, но это долго объяснять.
    У кораблей сделана сложна ДМ – можете отстреливать и уничтожать различные детали надстройки корабля.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  13. #38
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Сложную ДМ для наземки не нужно, достаточно чтобы разваливалась на пару частей и сделать несколько разных моделей сгоревшей машины, разрушенного строения или ангара и т.д., чтобы не было как 1 посте на четвертом скрине, все одинаковые и в одном положении, чуть разнообразить и станет намного лучше.

  14. #39
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    +1 и может там карта по площади хотя бы такого же порядка? )))))))
    А вы видели Чернорусь в Арма2?
    Поверьте, БоБ рядом не леажал, карта натсолько огромная и смоделированна, там от курятников и заканчивая заводами, детализация хмм чё вам рассказывать вы сами попробуйте.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  15. #40
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Сложную ДМ для наземки не нужно, достаточно чтобы разваливалась на пару частей и несколько разных моделей сгоревшей машины, чтобы не было как 1 посте на четвертом скрине, все одинаковые и в одном положении, чуть разнообразить и станет намного лучше.
    В колоне ДМ каждой модели немного смещён/повёрнут – это более менее оживляет картинку.
    Насчёт разных частей – возможно, удастся «приукрасить» в эффектах взрывов. ДМ наземки – это моно-меш, сделано специально для быстрой «реализации» в игре.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  16. #41
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от hav Посмотреть сообщение
    Такистан с высоты 200 метров

    Вложение 132296

    Такистан с высоты 2000 метров

    Вложение 132295

    Это не маркетигновые скрины, вот так именно она и выглядит в реальной игре на средних настройках. Если у кого есть видеокарта покруче прошу снять скрин с высоты 2000 и если не поленится с 5000.

    АРМА это самое крутое что я видел в играх. Но не надо сравнивать разные жанры. В танчиках травка тоже неплохо смотрится, а на Малиновке еще и бабочки летают. Ну и что?
    Послушайте вы находитесь выше облаков чёж вы ещё хотите)))?
    Там погода меняется постоянно, насчёт всего остального, я вам так скажу, это разные жанры раз, второе как смоделирована Арма2, Бобу мягко сказать не снилось, я уже выше отписался, сам с удовольствием бегаю уже не один год и знаю что говорю, а если мод ACE-2 утсановить с её звуками и прочими штучками, ребят о чём speak?
    Насчёт WoT- ну насколько там маленькие карты, то грех было сделать хуже)

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  17. #42
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    В колоне ДМ каждой модели немного смещён/повёрнут – это более менее оживляет картинку.
    Даже в модовском Ил-2 легко делается разнообразие - на месте смерти техники спаунится случайным образом выбранный дым, костёр. Так сделано у нас на Нуле, и проблем не возникало, а выглядит на порядок интереснее и реалистичнее по внешнему виду.

    Насчёт ДМ для каждой машинки - не должны вообще обсчитываться попадания по тенту, кузову, кабине. Если в машинке нет нескольких зон, только одна для упрощения, значит это должен быть кубик в районе двигателя. Причём слабо подверженный винтовочному калибру (накопление в районе 20 попаданий винтовочного или один-два 20мм).

    ИМХО это элементарные вопросы по оптимизации ДМ для того чтоб всё выглядело реалистично. Не вижу никаких затрат для производительности.

  18. #43
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    ИМХО это элементарные вопросы по оптимизации ДМ для того чтоб всё выглядело реалистично. Не вижу никаких затрат для производительности.
    Спасибо.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  19. #44
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Насчёт ДМ для каждой машинки - не должны вообще обсчитываться попадания по тенту, кузову, кабине. Если в машинке нет нескольких зон, только одна для упрощения, значит это должен быть кубик в районе двигателя. Причём слабо подверженный винтовочному калибру (накопление в районе 20 попаданий винтовочного или один-два 20мм).
    Тут не могу согласится. Если и 1 кубик то как минимум полкузова нужно захватывать. Тем более от типа машинки и её груза зависит. Бензозаправщику как-бы попадания в мотор не самое страшное.

  20. #45
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Послушайте вы находитесь выше облаков чёж вы ещё хотите)))?
    Там погода меняется постоянно, насчёт всего остального, я вам так скажу, это разные жанры раз, второе как смоделирована Арма2, Бобу мягко сказать не снилось, я уже выше отписался, сам с удовольствием бегаю уже не один год и знаю что говорю, а если мод ACE-2 утсановить с её звуками и прочими штучками, ребят о чём speak?
    Насчёт WoT- ну насколько там маленькие карты, то грех было сделать хуже)
    Сколько минут надо лететь на АН2 чтобы пересечь чернорусь по диагонали?

    Ну и скрин в хорошую погоду с 5000 пожалуйста. У меня слабая видеокарта. Может у вас будет лучше. К сожалению не облака это у меня. Просто отсечение видимости.
    Крайний раз редактировалось hav; 18.04.2011 в 13:48.

  21. #46
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    второе как смоделирована Арма2, Бобу мягко сказать не снилось
    Оффтопик:
    Ну.. сравнил карты Армы с её 10х10 км. Попробовал бы 30х30 хотяб - и повесил бы комп. Сравни насколько дальше в БзБ видишь. И вспомни как отличается чуркистан от черноруси по фризам..

  22. #47
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от hav Посмотреть сообщение

    Ну и скрин в хорошую погоду с 5000 пожалуйста. У меня слабая видеокарта. Может у вас будет лучше. К сожалению не облака это у меня. .
    Оффтопик:

    Второй раз за сутки, повторю архив. Погода честно сказать не знаю какая, но над дымкой, в дали торчат горы.
    http://forum.aviaskins.com/showthrea...ed=1#post81051
    [COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---



    Как там видно с 5000 не столь важно, это не авиасимулятор, тем не менее, повторюсь который раз- там есть ощущение высоты и расстояния.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #48
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Гораздо лучше чем у меня. Но всеже смущает этот четкий круг видимости вокруг самолета. Во всяком случае бомберам не сработать с таких высот при такой видимости. Интересно что получится если упростить наземку армы и засчет этого увеличить размер карты и видимость.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arma2OA 2011-04-17 20-03-54-57.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	132412

    Просто я помню как перехватывал вертолеты в арме. Летишь на радар и в последний момент жертва материализуется из тумана, несколько секунд для огня и дальше опять по радару. Сравните хотябы с перехватом ИЛов в старом симе.

  24. #49

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Насчёт ДМ для каждой машинки - не должны вообще обсчитываться попадания по тенту, кузову, кабине. Если в машинке нет нескольких зон, только одна для упрощения, значит это должен быть кубик в районе двигателя. Причём слабо подверженный винтовочному калибру (накопление в районе 20 попаданий винтовочного или один-два 20мм).
    А как же колёса? Нереалистично будет выглядеть прозрачный грузовик. А от пулемётных очередей по кузову можно ещё подгружать машине новую текстуру с дырками. Было бы красиво


    Вот скрин с карты кресты против кругов. Наспаунили 110 самолётов, стоящих на земле, летающих, и водоплавающих (смешно смотрелось, аки утки ). Живых людей на сервере 10 человек. Над землей фпс упал с 40 до 15, в сравнении с примерно 20-30 самолётами вначале.
    Здесь честный ДМ у всех 110 аппаратов, и вот, какой удар по производительности. А я еще был просто клиентом, не сервером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot12584034654.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	685.9 Кб 
ID:	132413


    Спасибо разработчикам что находят время для ответов на форуме. И очень жаль, что приходится ценную информацию ковырять из многочисленных сообщений.
    Владимир, если Вы также делали номера и для самолётов, сделайте пожалуйста чтобы не было одинаковых номеров ни в оффлайне, ни в онлайне. Чтобы в онлайне вновь зашедшим автоматом присваивался следующий номер, если они выбрали такой, который уже есть на сервере. И чтобы при открытии окна статистики, у присутствующих пилотов добавлялся номер самолёта.
    Крайний раз редактировалось Tairo; 18.04.2011 в 15:23.

  25. #50
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    В приводимой тут часто в пример арме ДМ техники состоит из нескольких "кубиков" обозначающих разные системы (Fire Geometry кажется этот лод называется-упрощеная модель плюс баки, экипаж и т.п.), было бы хорошо если бы так было в БоБе, хотя бы несколько "кубиков". Особенно это важно для бронетехники конечно. Плюс для большей реалистичности можно сделать различающиеся эффекты взрывов, пожара и дыма (они все равно заданы какими-то параметрами, сделать либо несколько "пресетов" этих параметров, либо чтобы они определялись рандомно, либо и первое и второе одновременно) - тогда ровный строй горящих машинок не будет смотреться близнецами (какие-то в огне, какие-то еле дымят). По идее не должно это быть сложно.
    Ну и в будущем(уже для пользовательских аддонов видимо) можно предусмотреть несколько лодов для повреждений, например - оторвана башня, сгоревший корпус, развороченный моторный отсек. В зависимости от того, куда стреляли или опять же случайным образом выбирается соответствующий лод поврежденной техники, смотреться будет неплохо. Также не нужно все машины взрывать, она может просто встать из-за расстрелянного двигателя (можно пустить небольшой дымок раз уж попадания не отображаются, в РОФ подобное сделано)

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •