???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    to SvoYak
    я просто удивлен, что людям может нравится такой террей что сейчас есть в БоБе... ((( нет ну прада!!! очень грустно, что есть те кто не понимат, что нынешний террей - просто банально некрасывый... безвкусный.... пресный... неживой... неестественный... практически на всех высотах... (такая графика была бы очень неплоха ну скажем 5 лет назад... но уже не сейчас!!!!)
    единственно когда террейн смотриться приятно для глазу (ну лично для меня) это когда ты летишь глубоко над ламаншем и очень далеко в дымке видна береговая линия... вот в этот момент террейн выглядит живым и естественным
    ну что толку, что вы показываете этот скрин... (который больше подходит для игры Обливиан или Готики)
    террейн в симуляторе - это конечно задача очень нетривиальная... сложная... поскольку важно не только как он выглядит "с земли", но еще более важно как он выглядит со 100м, с 200м, с 500м, с 2км... и так далее...
    мне тоже кажется, что люди просто не видели других террейнов в других проектах... я сейчас про симуляторы говорю!!! а не про Арму скажем... причем тут она!!!
    есть другие симуляторы где террейны ну не то чтобы крутые... поскольку создание террейна в симах - это очень сложно... НО! напорядок лучше чем то, что есть в БоБе сейчас... ((((
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.04.2011 в 15:27.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    есть другие симуляторы где террейн ну скажем не крутые... да... поскольку террейн с симах - это очень сложно... НО! напорядок лучше чем то что есть в БоБе... ((((
    А можно предоставить пары скринов рядом, с высотами допустим от 100 м до 7 км, вид на горизонт, и с примерно похожим временем суток и показать разницу в порядок ?

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    А можно предоставить пары скринов рядом, с высотами допустим от 100 м до 7 км, вид на горизонт, и с примерно похожим временем суток и показать разницу в порядок ?
    да что толку скрины сравнивать... тут просто нужно посмотреть и самому почувствовать разницу...
    http://fullterrain.com/ много раз уже приводилось в пример тому, как выглядит искуственно сделанный террейн... да... по ряду причин технология, которая используется тут не подошла разработчикам БоБа... на мой взгляд только одна причина была серьезной (на такой террейн нужно потратить много времени и видимо 5лет им только хватило на самолеты и новый движок).... я не к тому, что у ORBX единственно верное решение для террейна... просто сделайте с помощью своей технологии другой террейн не такой как у ORBX... но для симулятора!!! а не для гоблинов из фентезийного мира Толкиена.... вы же так расхваливали свою технологию изготовления террейна!

    или вот в РоФе ... террейн не настолько кажется естественным как например у ORBX... и технология у них опять же другая... НО! он намного приятрее чем в БоБе.... просто приятно над ним летать!!! нет отторжения и неестественности... да просто красиво... черт возми... нет чувства что летаешь над засохшей апельсиновой коркой....
    вы не не скрины смотрите!!! сами пощупайте... как это в динамике...

    про Крылатые Хищьники... ну вопервых - это всеже симулятор(пусть и аркадный) так что для обсуждиния\сравнения тоже подходит.... не забывайте, что сделан он был для приставки!!! отсюда и малые размеры карт... а террейн выглядит очень неплохо!!! очень!!! вот это единственное, что в этой игре мне очень понравилось... опять же не без огрех.... но вцелом лучше чем в БоБе сейчас....

    про воду ту что сейчас с БоБе ... тут и говорить нечего... сейчас с нынешними шейдерами... иметь такую воду... ну как веременная заглушка - пойдет... да весь террейн, что сейчас в БоБе это быстрослепленная временная заглушка не более того...

    все это ИМХО естественно.
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.04.2011 в 16:42.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  4. #4
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    to SvoYak
    ну что толку, что вы показываете этот скрин... (который больше подходит для игры Обливиан или Готики)
    +1000

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    to SvoYak
    я просто удивлен, что людям может нравится такой террей что сейчас есть в БоБе... ((( нет ну прада!!! очень грустно, что есть те кто не понимат, что нынешний террей - просто банально некрасывый... безвкусный.... пресный... неживой... неестественный... практически на всех высотах... (такая графика была бы очень неплоха ну скажем 5 лет назад... но уже не сейчас!!!!)
    единственно когда террейн смотриться приятно для глазу (ну лично для меня) это когда ты летишь глубоко над ламаншем и очень далеко в дымке видна береговая линия... вот в этот момент террейн выглядит живым и естественным
    ну что толку, что вы показываете этот скрин... (который больше подходит для игры Обливиан или Готики)
    террейн в симуляторе - это конечно задача очень нетривиальная... сложная... поскольку важно не только как он выглядит "с земли", но еще более важно как он выглядит со 100м, с 200м, с 500м, с 2км... и так далее...
    мне тоже кажется, что люди просто не видели других террейнов в других проектах... я сейчас про симуляторы говорю!!! а не про Арму скажем... причем тут она!!!
    есть другие симуляторы где террейн ну скажем не крутые... да... поскольку террейн с симах - это очень сложно... НО! напорядок лучше чем то что есть в БоБе... ((((
    Огласите весь список пж-та! Хочу увидеть своими глазами.
    PS. FS+аддоны, РОФ, КХ не предлагать, видел... конкурентами по террейну БОБу не считаю.

  6. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    НО! напорядок лучше чем то, что есть в БоБе сейчас... ((((
    Хочу полетать в таком симуляторе )) Что же Вы всё загадками разговариваете, имена в студию. В RoF ощущения высоты (реальной) нет имхо, Крылатые Хищники - нет такой дальности видимости, да и не симулятор это. DCS - может быть, живьем игру не видел, дайте скрины сравнительные side-by-side пожалуйста. То, что видел в видео - хуже.

    В БзБ высота круга (300 м) и высота зоны (700-1200 м) очень неплохо передается, если с реалом сравнить, сердечко ёкает "Кто это передо мной на полосу заходит? он же ее освоободить не успеет, а я уже на 4м" .
    Вы вообще с чем сравниваете? а то "на порядок..." )))))
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.04.2011 в 20:22.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •