???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

  1. #126

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Ну если для вас неважно, что месс может выпустить все! для экстренного снижения с высоты, например, 6 км на 1 км, то да, все нормально. Под "все", я имею ввиду одновременно, (для чистоты эксперимента) - закрылки полностью, шасси полностью, откинуть фонарь полностью. После этого спуститься на 1 км., не превышая скорости 500 км.ч, после чего все вернуть взад и спокойно продолжать полет ... Ну потрясет немножко, можно потерпеть пока снижаешься.
    Вопервых, из ролика не видно что месс спустился с 6км на 1км, превышение было максимум 1-1,5км. Во вторых можно ведь газ прибрать, тогда за этот километр снижения он не успеет особо разогнаться чтоб считать это нереальным. Я при старте миссии "Полет над францией" открывал радиатор на макс, полностью убирал газ и снижался до 500м. Не пикировал а снижался под углом примерно 45 гр. На выходе скорость была не больше 450.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #127

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Stork
    Можно было-бы поэксперементировать с отрыванием шасси и прочих плосокостей на запредельных скоростях и если что выложить в раздел Баги, так наверное было-бы полезнее немножечко

  3. #128
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    К вопросу о ДМ.
    Не стал писать в баги, может и не баг совсем. Меня просто удивляет такая разница в ДМ между самолетами. Как пример - два скрина.
    1. Штука 236 попаданий, строго с шести. Дамаж 50%.
    2. Ансон. 271 попадание, аналогично с шести. Дамаж 92%.
    Почувствуйте разницу. Правда штука упала, но такое бывает редко.
    Почему то в игре есть бомберы, которые сбить намного тяжелей (Хенкель, Юнкерс-88, Штука). Легко сбить Ансон, БР-20, Дорнье, лодки так вообще от одной очереди напополам разваливаются. Я понимаю, что самолеты разные, но не до такой же степени. От разрабов правды ещё пол-года-год не добьешься, заняты по горло, может кто свои соображения выскажет.
    P.S. Забыл добавить. Обоих атаковал на спите. Лента - зажигалки с бронебойными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-18_00002.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	260.8 Кб 
ID:	132379   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-18_00001.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	286.9 Кб 
ID:	132380  
    Крайний раз редактировалось Bacha; 18.04.2011 в 01:27.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  4. #129

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Это после 236 попаданий штука в таком состоянии??? Ого. У неё с боков дырки какие-нибудь есть и много?

  5. #130
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Это после 236 попаданий штука в таком состоянии??? Ого. У неё с боков дырки какие-нибудь есть и много?
    Таки нет. Попробуйте сами и Вы убедитесь, шо ваши пульки штука отвезет в Берлин на цветмет.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  6. #131
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Таки нет. Попробуйте сами и Вы убедитесь, шо ваши пульки штука отвезет в Берлин на цветмет.
    а что стоит в настройке "декали повреждений"?

  7. #132

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Bacha, naryv здесь уже отписал по поводу процентов повреждений: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1600146 Так что это "невсамделишный" процент. Опять приходится по крупицам информацию на форуме ковырять...
    По штуке, добавьте в ленту трассеры, для облегчения стрельбы, и попробуйте бить штуку в корень крыла, в бензобаки. Или возьмите харрикейн с набором по-умолчанию, там трассера есть, и посмотрите, проще ли штуку валить.

  8. #133
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Bacha, naryv здесь уже отписал по поводу процентов повреждений: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1600146 Так что это "невсамделишный" процент. Опять приходится по крупицам информацию на форуме ковырять...
    По штуке, добавьте в ленту трассеры, для облегчения стрельбы, и попробуйте бить штуку в корень крыла, в бензобаки. Или возьмите харрикейн с набором по-умолчанию, там трассера есть, и посмотрите, проще ли штуку валить.
    Тут дело не в проценте повреждения. Я указал именно количество попаданий, как видим цифры сопоставимы друг другу. Но разница в повреждениях огромна. Ансон в решето, движок горит, штука как-будто с конвеера. Условия проведения эксперимента одинаковые. Полный редактор, я и противник, одна высота, 700 м дистанции, разгон в горизонте, атака. Ансон убиваю с первого захода почти всегда, штуку практически никогда. Эксперимент откатал раз 15. Трассеры в ленте есть (зажигалки). Декали повреждения "Высокий". Для сравнения ещё пара скринов.
    1. Сандерленд. 768 попаданий. Сорвался в штопор.
    2. Хенкель. 718 попаданий. Спокойно, попивая пиво, полетел дальше. Даже бонбочки не сбросил.
    Я не говорю что англов занизили, немчуру завысили, но разница видна невооруженным глазом.
    P.S. Я знаю, что строго с шести атаковать не рекомендуется, но ради чистоты эксперимента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-18_00003.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	254.9 Кб 
ID:	132393   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-18_00004.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	281.5 Кб 
ID:	132394  
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  9. #134

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    К вопросу о ДМ.
    Не стал писать в баги, может и не баг совсем. Меня просто удивляет такая разница в ДМ между самолетами. Как пример - два скрина.
    1. Штука 236 попаданий, строго с шести. Дамаж 50%.
    2. Ансон. 271 попадание, аналогично с шести. Дамаж 92%.
    Почувствуйте разницу. Правда штука упала, но такое бывает редко.
    Почему то в игре есть бомберы, которые сбить намного тяжелей (Хенкель, Юнкерс-88, Штука). Легко сбить Ансон, БР-20, Дорнье, лодки так вообще от одной очереди напополам разваливаются. Я понимаю, что самолеты разные, но не до такой же степени. От разрабов правды ещё пол-года-год не добьешься, заняты по горло, может кто свои соображения выскажет.
    P.S. Забыл добавить. Обоих атаковал на спите. Лента - зажигалки с бронебойными.
    Представьте себе, самолеты могут очень сильно отличатся по живучести. Недаром штурмовик Ил-2 прозвали "Летающий танк" а пехота ласково называло его "Солдат". Также, попадания попаданиям рознь. Если вы весь боекомплект выстрелите строго с шести, это скорее всего ни к чему не приведет. Надо стрелять в уязвимые зоны. Так что, из того что вы описали там все верно.

    --- Добавлено ---

    Судя по характеру повреждений у Хенкеля, вы ему стреляли куда попало а это не прокатит, он достаточно живуч чтобы скушать весь ваш бк и не подавится.

    --- Добавлено ---

    P.S. Я знаю, что строго с шести атаковать не рекомендуется, но ради чистоты эксперимента.
    Для чистоты эксперимента вам следовало бы раз по 30 сбивать каждый самолет и сравнивать средние результаты.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #135

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Уязвимые зоны это все верно и правильно, но 768 патронов просто обязаны оставить неизгладимый след хотя бы на его обшивке и внешнем виде.

  11. #136
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Представьте себе, самолеты могут очень сильно отличатся по живучести. Недаром штурмовик Ил-2 прозвали "Летающий танк" а пехота ласково называло его "Солдат". Также, попадания попаданиям рознь. Если вы весь боекомплект выстрелите строго с шести, это скорее всего ни к чему не приведет. Надо стрелять в уязвимые зоны. Так что, из того что вы описали там все верно.
    В чем то соглашусь с Вами. Действительно знаменитый Ил-2 сбить было куда сложнее чем к примеру штуку. Но я не думаю, что у Штуки живучести намного больше чем у Ансона. По поводу стрельбы с шести. Вы наверное не все посты прочитали, атака с шести производилась ради ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА во всех случаях. Следуя Вашей логике Ансон и Сандерленд целиком "уязвимая зона", куда ни стреляй, везде хорошо, с любого ракурса. Вес вопрос не в моем умении сбивать бомберов, а в огромной разнице модели повреждений. На мой взгляд эта разница сильно завышена.
    Для "чистоты эксперимента" каждый крафт (Штука и Ансон) сбил около 15 раз.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Уязвимые зоны это все верно и правильно, но 768 патронов просто обязаны оставить неизгладимый след хотя бы на его обшивке и внешнем виде.
    768 досталось как раз Сандерленду, и они таки оставили неизгладимый след, а вот 718 попаданий пилоты Хенкеля даже не заметили.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  12. #137

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    На СимХКю хорошая ветка (http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...3269684/1.html) где народ отмечает недостатки ФМ при взлете/посадке/рулежке. 109е посадить слишком легко и упрощенно- в том числе из-за не реализации тенденции "Граунд Луп" (как это по-русски?. Последнее не/недо реализовано на всех самолетах. Видео граунд лупа:
    http://youtu.be/gGOwcnGts4s

    http://youtu.be/g3kcpF5DBAo

    http://youtu.be/eqW7LhZxUs0

  13. #138
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Ну вообще ground loop - заземление... Судя по видео, они так называют заваливание на крыло. Тут соглашусь, в этом плане посадить самолет очень легко...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  14. #139
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    для самолета ground loop - стремление к развороту на земле во время пробега. из-за ветра ЕМНИП
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  15. #140

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Хмм.. У меня такое было при посадке пару раз, только вот не помню на каком самолете. Мне тогда наоборот такое поведение показалось странным, незнал.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  16. #141

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    для самолета ground loop - стремление к развороту на земле во время пробега. из-за ветра ЕМНИП
    Нет, не только в ветре дело, а в импульсе винта и неправильной корректировке РН и РУД. Вот еще

    И конечно, узкое шасси 109 к этому расположенны особенно- близкий центр тяжести-> вкапывание колеса> опрокидывание самолета. Но проблемма эта для всех самолетов с хвостовым колесом значительна. В Ил2 и БзБ она не фигурирует. Надеюсь поправят и будет как "в другом известном симуляторе".
    Крайний раз редактировалось 89; 18.04.2011 в 05:53.

  17. #142
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Неее...ттт! Мужики! Пайпер_Кэб не самолет. Кэмел тож... Не надо на примере лёгкоматорной авиации.

  18. #143
    Забанен
    Регистрация
    17.06.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    40

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Вы все такие классные. Особенно эта тема...

  19. #144
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    П..с. Физика Мужики... Элементарая.

  20. #145
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    опрокидывание самолета. Но проблемма эта для всех самолетов с хвостовым колесом значительна. В Ил2 и БзБ она не фигурирует. Надеюсь поправят и будет как "в другом известном симуляторе".
    Капотирование? Нет, тут пишут:
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    ... Тормоза можно применять сразу же после касания без риска скапотировать. Пробег короткий, без рыскания. Обзор на пробеге очень плохой, что делает опасными ночные посадки.

    4. Руление.
    Рулить можно на очень высокой скорости без риска чиркания крыльями и капотажа, но повороты делаются довольно медленно. Для разворота на ограниченном пространстве нужно очень сильно увеличивать тягу. Управление тормозами ножное, что затрудняет подобные маневры (в том смысле, что надо и тормоза держать и рулем управлять ногами, что действительно не слишком удобно).
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28515&
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  21. #146

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Неее...ттт! Мужики! Пайпер_Кэб не самолет. Кэмел тож... Не надо на примере лёгкоматорной авиации.

    Ан2 и ДиСи тоже легкомоторные? Видео посмотрите как следует. И вообще причем здесь "легко"? Важный физический феномен игнорируется ФМ БзБ, но воспроизведен в РоФ, хотелось бы чтоб БзБ исправился - засим и мои посты.

    Посадка - всегда интересная часть симулятора самолетов, пока в БзБ она упрощенна черезчур.

  22. #147
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    66
    Сообщений
    210

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Но я не думаю, что у Штуки живучести намного больше чем у Ансона.
    Ничего удивительного, что Энсон уязвимее: "отсутствие бронезащиты для экипажа и протектирования бензобаков."
    http://airwar.ru/enc/sww2/anson.html
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  23. #148
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного, что Энсон уязвимее: "отсутствие бронезащиты для экипажа и протектирования бензобаков."
    http://airwar.ru/enc/sww2/anson.html
    Э, как бы поделикатней выразиться. Вы, простите, внимательно на скрины посмотрели? Энсон раздет до безобразия, как стриптизерша в конце сеанса. Штука в свою очередь практически не повреждена. Где, простите, обещанные декали повреждений от каждой пульки? Я согласен, "отсутствие бронезащиты для экипажа и протектирования бензобаков", но крылья то не бронированные, должны насквозь простреливаться у любого самолета. Одна-две-пять дырков ничего не решают, это понятно, но когда в крыло засадили 100-150 попаданий!!! Тем более пулька обычно только на входе оставляет отверстие примерно равное калибру, на выходе оно несколько больше. И там по идее даже не важен тип боеприпасов, крыло в решето должно превратиться. Т.е. во-первых все попадания должны быть отображены графически, как и было обещано, во-вторых такие попадания должны влиять на ФМ (хотя я не уверен, что не влияют, надо онлайн тестировать) и в-третьих все это не должно настолько сильно отличаться на разных крафтах.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  24. #149
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Штука в свою очередь практически не повреждена. Где, простите, обещанные декали повреждений от каждой пульки?
    у меня почемуто все получается. на мой взгляд.
    быстрый редактор -перехват над хокинджем. хури против штук.
    два шота из разных вылетов. оба результат захода на штуку с подвисанием у нее на шести. ну пули не считал . ну примерно половину боекомплекта и та и другая получили. полет к цели продолжать не могут.
    +
    шоты не отражают до конца красот. вообще штука и поврежденная в том числе выглядит шедеврально с внешних видов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110418_022557.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	132450   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110418_022048.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	165.0 Кб 
ID:	132451  

  25. #150
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Э, как бы поделикатней выразиться. Вы, простите, внимательно на скрины посмотрели? Энсон раздет до безобразия, как стриптизерша в конце сеанса. Штука в свою очередь практически не повреждена. Где, простите, обещанные декали повреждений от каждой пульки? Я согласен, "отсутствие бронезащиты для экипажа и протектирования бензобаков", но крылья то не бронированные, должны насквозь простреливаться у любого самолета. Одна-две-пять дырков ничего не решают, это понятно, но когда в крыло засадили 100-150 попаданий!!! Тем более пулька обычно только на входе оставляет отверстие примерно равное калибру, на выходе оно несколько больше. И там по идее даже не важен тип боеприпасов, крыло в решето должно превратиться. Т.е. во-первых все попадания должны быть отображены графически, как и было обещано, во-вторых такие попадания должны влиять на ФМ (хотя я не уверен, что не влияют, надо онлайн тестировать) и в-третьих все это не должно настолько сильно отличаться на разных крафтах.
    Попадания по касательной пули 303" в дюралевую обшивку , линейка в дюймах .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	303vsEA25.JPG 
Просмотров:	170 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	132455Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	303vsEA23.JPG 
Просмотров:	160 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	132456
    Размышляем что станет с крыльями если тупо поливать с шести ...
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •