Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
Хруст был в треке с яком где он остался цел, по мне так и должно быть: пару раз хрустнуло, усталость накопилась и прощай крыло, по крайне мере это было бы прогнозируемо. А так, данная фича взяла да и свела на нет любимый прием Хартмана.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
"Одни и те же условия " . Треки делались на одном запуске игры , или 6.1 был при повторном запуске ?
В этом случае можно получить совсем другой результат . Ну и стартануть желательно раз пять .Перезапустить игру и повторить .
В идеале - 5х5 . Вот тогда это будет статистика .
Да на одном, делал много вылетов, картина одна и та же, просто подобрал треки таким образом, чтобы при тех же условиях и манипуляциях были разные результаты. В онлайне чпок крылышек происходил и в более некритичных ситуациях, напрмиер на фоке это доворот рулем направления на скорости порядка 500-600 с одновременным опусканием носа.
Мне кажется, есть погрешность в формуле, считающей отрицательные динамические перегрузки в игре, либо это значение задано статично.
Погуглив выяснил, что статистические испытания на пределные отрицательные перегрузки проводились, что называется, с запасом, при этом их рачет был равноменым по всей силовой конструкции элемента планера. В полете же достижение расчетных предельных отрицательных перегрузок было кратковременным и их распределние по конструкции неравномерно, поэтому она не разрушалась даже при достижении предельных значений.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести