???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я так и делал. Як повторю ещё раз в ролике где развалился ИСПЫТЫВАЛ ПЕРЕГРУЗКИ!!! Где не развалился данное сообщение отсутствует.
    Насчёт Мессера вопрос открыт, поэтому не знаю. Возможно дело не в перегрузках, а во флатере или ещё чём. Вы знали что Мессы конца войны начали делать из дерева, равно как и Яки конца войны из железа? Удачи!
    То что Ил чистый - прекрасно, но моё мнение таково: у Вас возможно раньше стояли моды и теперь поверх них Вы поставили 4.10
    О чем и речь, одни и те же условия, но в одном случае перегрузка пошла, в другом нет, именно это я и описываю, перегрузка считается не в каждом случае и поэтому абсолютно непрогнозируема.
    Про дерево и железо - к данным модификациям это относится мало.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  2. #2

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Хруст был в треке с яком где он остался цел, по мне так и должно быть: пару раз хрустнуло, усталость накопилась и прощай крыло, по крайне мере это было бы прогнозируемо. А так, данная фича взяла да и свела на нет любимый прием Хартмана.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    "Одни и те же условия " . Треки делались на одном запуске игры , или 6.1 был при повторном запуске ?
    В этом случае можно получить совсем другой результат . Ну и стартануть желательно раз пять .Перезапустить игру и повторить .
    В идеале - 5х5 . Вот тогда это будет статистика .

  4. #4

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    "Одни и те же условия " . Треки делались на одном запуске игры , или 6.1 был при повторном запуске ?
    В этом случае можно получить совсем другой результат . Ну и стартануть желательно раз пять .Перезапустить игру и повторить .
    В идеале - 5х5 . Вот тогда это будет статистика .
    Да на одном, делал много вылетов, картина одна и та же, просто подобрал треки таким образом, чтобы при тех же условиях и манипуляциях были разные результаты. В онлайне чпок крылышек происходил и в более некритичных ситуациях, напрмиер на фоке это доворот рулем направления на скорости порядка 500-600 с одновременным опусканием носа.
    Мне кажется, есть погрешность в формуле, считающей отрицательные динамические перегрузки в игре, либо это значение задано статично.
    Погуглив выяснил, что статистические испытания на пределные отрицательные перегрузки проводились, что называется, с запасом, при этом их рачет был равноменым по всей силовой конструкции элемента планера. В полете же достижение расчетных предельных отрицательных перегрузок было кратковременным и их распределние по конструкции неравномерно, поэтому она не разрушалась даже при достижении предельных значений.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •