???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 755

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Привет всем,

    Бета-патч готов. Не устанавливайте его, если вы не хотите столкнуться с непредвиденным.

    Если с патчем все будет хорошо, то мы планируем выпустить его финальную версию вечером в понедельник.

    Перед установкой патча, убедитесь, что ваша пара версии игры – самая последняя. Если вы отключили автоматическое обновление в стиме, включитe его снова, и дайте стиму обновить игру. Самой свежей версией является 1.00. 13954. Патч не будет работать с более ранней версией игры.

    Просто скачайте архив с патчем и вручную распакуйте его в главный каталог игры, по умолчанию
    (Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover

    Новой версией игры станет 1.00.14072. Когда выйдет финальная версия патча, авто-апдейт стима докачает и поставит ее поверх.

    ВНИМАНИЕ: новая версия позволит вам по сетке играть с игроками со старой версией. Тем не менее, версии не совсем совместимы, и вы можете увидите глюки. Это нормально.

    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...D_14072_ru.rar

    На что обратить внимание:
    1. Тестируйте новое лобби!
    2. Изменения в производительности - пожалуйста, сообщите, стало ли лучше, и если да, то насколько.
    3. Любые графические ошибки или глюки, особенно с ландшафтом, домиками и деревьями.
    4. Любые другие непредвиденные сбои и ошибки.

    Пожалуйста, используйте эту тему ТОЛЬКО для обсуждения бета-патча. Пожалуйста, не сообщайте повторно о непочиненных багах. Не начинайте сессию вопросов и ответов в этой теме, и т д. Пожалуйста, пишите в тему по чисто утилитарным вопросам. Бета патч именно этим и явлется, утилитарным способом быстро увидеть, делает ли он то, что должен, не делая чего-то, что не должен.

    Спасибо вам всем за вашу поддержку!

    (Для наших международных фанатов – русская версия патча поставится только на русскую версию игры. Международная версия патча лежит тут: http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...2COD_14072.rar)
    (Note to international users - this version of the patch will only install on the Russian version of the game. You can find the international version here: http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...2COD_14072.rar)


    Неполная бета README:

    Мультиплеер

    * Добавлен новый стимовский Лобби в разделе Мультиплеер как альтернатива существующему поискову серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или создания сервера. Наиболее важной особенностью лобби является то, что он позволяет пользователям подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, конечно же, также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.
    Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно найти и через лобби, и непосредственно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это единственный способ получить доступ к серверу.
    При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав кнопку Найти Server. В противном случае просто нажмите Играть для создания нового сервера.
    [секцию расширем в финальной версии ридме]
    * Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.

    ГРАФИКА

    * Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более заметно на машинах с 4 или более ядер процессора.
    * SSAO теперь можно отключать в видео опциях. Выключение SSAO немного ухудшает качество графики при повышении производительности.
    * Выбор качества текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без изменений), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значительный прирост производительности на менее мощных машин за счет качества графики. Заметьте, что функция достаточно умна, чтобы не уменьшать размеры текстур самолетов, поэтому наиболее важные компоненты игры остаются неизменными.

    САМОЛЕТ

    * Реализован новый getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые возможности авторам скриптов.
    * Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
    * Трим пи запуске в воздухе теперь ставится близко к нейтралу.
    * При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не надо ждать АГ, курс сеттер, и т д.
    * Изменены сообщения об управление форсажем на Bf. 109. Вместо того, чтобы показывать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет показывать, действительно ли форсаж включен, и когда он действительно выключается.
    * Мелкие изменения во внешнем виде Bf. 109.
    * Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
    * Добавили новые яркие взрывы топливохранилищ (бомбите большие круглые дома-цистерны)
    * закрылки больше не поднимаются сами по себе после запуска двигателя.
    * Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать потерю задней части фюзеляжа.
    * Убраны какие-либо тонкости с карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
    * Поменяли все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.

    (остальное – в понедельник)

    зеркала:
    eng:
    http://www.megaupload.com/?d=87VANFZS
    rus:
    http://www.megaupload.com/?d=S9FUUZRQ
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #576

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Не зря в тесте участвовал - получил ответ "почему бомбы прыгают" из первых рук

  3. #577
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от -Primum_agmen- Посмотреть сообщение
    Не зря в тесте участвовал - получил ответ "почему бомбы прыгают" из первых рук
    Неужто резиновые?
    А не спрашивали почему жд вагоны тоже прыгают, причем ой как не низко?

  4. #578

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Неужто резиновые?
    Видимо рикошет как у пуль прикрутили нечаянно

  5. #579
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто помог в тестировании, ошибки найдены и будут жестоким образом исправлены
    Не за что, а когда будут исправлены? В сл-патче?

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  6. #580
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Во время тестирования произошел вылет.

    Записи в логе Windows:
    .Net Runtime
    Скрытый текст:

    Log Name: Application
    Source: .NET Runtime
    Date: 19.04.2011 22:21:43
    Event ID: 1026
    Task Category: None
    Level: Error
    Keywords: Classic
    User: N/A
    Computer: red75-PC
    Description:
    Application: Launcher.exe
    Framework Version: v4.0.30319
    Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
    Exception Info: System.Reflection.TargetInvocationException
    Stack:
    at System.RuntimeMethodHandle._InvokeMethodFast(System.IRuntimeMethodInfo, System.Object, System.Object[], System.SignatureStruct ByRef, System.Reflection.MethodAttributes, System.RuntimeType)
    at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethodFast(System.IRuntimeMethodInfo, System.Object, System.Object[], System.Signature, System.Reflection.MethodAttributes, System.RuntimeType)
    at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(System.Object, System.Reflection.BindingFlags, System.Reflection.Binder, System.Object[], System.Globalization.CultureInfo, Boolean)
    at System.Delegate.DynamicInvokeImpl(System.Object[])
    at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32)
    at MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate)
    at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl()
    at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeInSecurityContext(System.Object)
    at System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(System.Object)
    at System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode, CleanupCode, System.Object)
    at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object)
    at System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
    at System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object)
    at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke()
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue()
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef)
    at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef)
    at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(System.Object)
    at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32)
    at MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate)
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.InvokeImpl(System.Windows.Threading.DispatcherPriority, System.TimeSpan, System.Delegate, System.Object, Int32)
    at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr)
    at MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(System.Windows.Interop.MSG ByRef)
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(System.Windows.Threading.DispatcherFrame)
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(System.Windows.Threading.DispatcherFrame)
    at kQM92gpdFpV6YXnqRUS.XPG0w6pa8wP9ESIcaMW.vlLDQwj6KRWWx8iNHcpf()
    at kQM92gpdFpV6YXnqRUS.XPG0w6pa8wP9ESIcaMW.0u8nQU1FWkK()
    at wF4dRmpHZtmyRQDFfmJ.Q4VP3vpjO56KNQo9Xay.FkIG5Lht6eK(wF4dRmpHZtmyRQDFfmJ.Q4VP3vpjO56KNQo9Xay, System.String[], System.String, System.String)
    at nkVUdm1cSJPfe7ebGqa.icj8so1TjD3saII3JfU.dX2ykw73wHc5aDWumbx2(System.Object, System.Object, System.Object, System.Object)
    at nkVUdm1cSJPfe7ebGqa.icj8so1TjD3saII3JfU.CoUTocxuiaR(System.String[])
    at maddox.Launch.Program(System.String[])
    at Launcher.Program.Main(System.String[])

    Event Xml:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name=".NET Runtime" />
    <EventID Qualifiers="0">1026</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2011-04-19T16:21:43.000000000Z" />
    <EventRecordID>13354</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>red75-PC</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data>Application: Launcher.exe
    Framework Version: v4.0.30319
    Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
    Exception Info: System.Reflection.TargetInvocationException
    Stack:
    at System.RuntimeMethodHandle._InvokeMethodFast(System.IRuntimeMethodInfo, System.Object, System.Object[], System.SignatureStruct ByRef, System.Reflection.MethodAttributes, System.RuntimeType)
    at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethodFast(System.IRuntimeMethodInfo, System.Object, System.Object[], System.Signature, System.Reflection.MethodAttributes, System.RuntimeType)
    at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(System.Object, System.Reflection.BindingFlags, System.Reflection.Binder, System.Object[], System.Globalization.CultureInfo, Boolean)
    at System.Delegate.DynamicInvokeImpl(System.Object[])
    at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32)
    at MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate)
    at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl()
    at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeInSecurityContext(System.Object)
    at System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(System.Object)
    at System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode, CleanupCode, System.Object)
    at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object)
    at System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
    at System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object)
    at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke()
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue()
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef)
    at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef)
    at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(System.Object)
    at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32)
    at MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate)
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.InvokeImpl(System.Windows.Threading.DispatcherPriority, System.TimeSpan, System.Delegate, System.Object, Int32)
    at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr)
    at MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(System.Windows.Interop.MSG ByRef)
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(System.Windows.Threading.DispatcherFrame)
    at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(System.Windows.Threading.DispatcherFrame)
    at kQM92gpdFpV6YXnqRUS.XPG0w6pa8wP9ESIcaMW.vlLDQwj6KRWWx8iNHcpf()
    at kQM92gpdFpV6YXnqRUS.XPG0w6pa8wP9ESIcaMW.0u8nQU1FWkK()
    at wF4dRmpHZtmyRQDFfmJ.Q4VP3vpjO56KNQo9Xay.FkIG5Lht6eK(wF4dRmpHZtmyRQDFfmJ.Q4VP3vpjO56KNQo9Xay, System.String[], System.String, System.String)
    at nkVUdm1cSJPfe7ebGqa.icj8so1TjD3saII3JfU.dX2ykw73wHc5aDWumbx2(System.Object, System.Object, System.Object, System.Object)
    at nkVUdm1cSJPfe7ebGqa.icj8so1TjD3saII3JfU.CoUTocxuiaR(System.String[])
    at maddox.Launch.Program(System.String[])
    at Launcher.Program.Main(System.String[])
    </Data>
    </EventData>
    </Event>


    Application error
    Скрытый текст:

    Log Name: Application
    Source: Application Error
    Date: 19.04.2011 22:21:44
    Event ID: 1000
    Task Category: (100)
    Level: Error
    Keywords: Classic
    User: N/A
    Computer: red75-PC
    Description:
    Faulting application name: Launcher.exe_Launcher, version: 1.0.0.0, time stamp: 0x4d6e3d08
    Faulting module name: KERNELBASE.dll, version: 6.1.7601.17514, time stamp: 0x4ce7bafa
    Exception code: 0xe0434352
    Fault offset: 0x0000b727
    Faulting process id: 0x2f28
    Faulting application start time: 0x01cbfe995720d56e
    Faulting application path: c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe
    Faulting module path: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
    Report Id: 1d5ef58c-6aa1-11e0-bb29-002421b43488
    Event Xml:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Application Error" />
    <EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>100</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2011-04-19T16:21:44.000000000Z" />
    <EventRecordID>13355</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>red75-PC</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data>Launcher.exe_Launcher</Data>
    <Data>1.0.0.0</Data>
    <Data>4d6e3d08</Data>
    <Data>KERNELBASE.dll</Data>
    <Data>6.1.7601.17514</Data>
    <Data>4ce7bafa</Data>
    <Data>e0434352</Data>
    <Data>0000b727</Data>
    <Data>2f28</Data>
    <Data>01cbfe995720d56e</Data>
    <Data>c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe</Data>
    <Data>C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll</Data>
    <Data>1d5ef58c-6aa1-11e0-bb29-002421b43488</Data>
    </EventData>
    </Event>

  7. #581

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Неужто резиновые?
    А не спрашивали почему жд вагоны тоже прыгают, причем ой как не низко?
    ВОТ! Про вагоны то и не спросил!
    А бомбы, если коротко и своими словами, не всегда осознают шо они бомбы и куда упали

  8. #582
    Теоретик широкого профиля Аватар для Waso
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    По поводу звука в той же "чОрной смерти". Есть стойкое ощущение, что звук двигателя есть только у самолета, управляемый тем, кто и писал трек. Остальные тупо беззвучны.
    Цомпутер: i5-2500K@4300MHz, Asus P8P67, 4Gb DDR3@1600MHz, GTX570@800x2000MHz, Win7x64

  9. #583
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от -Primum_agmen- Посмотреть сообщение
    А бомбы, если коротко и своими словами, не всегда осознают шо они бомбы и куда упали
    Браво!!!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Waso Посмотреть сообщение
    По поводу звука в той же "чОрной смерти". Есть стойкое ощущение, что звук двигателя есть только у самолета, управляемый тем, кто и писал трек. Остальные тупо беззвучны.
    Это проблема всех треков. Запишите свой и вы в этом убедитесь

  10. #584
    Теоретик широкого профиля Аватар для Waso
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Это проблема всех треков. Запишите свой и вы в этом убедитесь
    Я в курсе, что всех. Только я вроде бы ответов на это не видел нигде. В теме по звуку вопрос про бесшумность хенкеля, а на самом деле все куда как прозаичнее, имха.
    Цомпутер: i5-2500K@4300MHz, Asus P8P67, 4Gb DDR3@1600MHz, GTX570@800x2000MHz, Win7x64

  11. #585
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Angry Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Такс.. покуда производительность более или менее запилили..теперь буду вас критиковаать ребятушки . Уж очень мне не нравятся дома ваши... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doma.jpg 
Просмотров:	479 
Размер:	622.1 Кб 
ID:	132554
    Надеюсь вы не считаете это красивым.. настройки все на высоко, текстуры стд... 8x

    Чяво делать будем ?? )
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  12. #586
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от FliXis Посмотреть сообщение
    На 5730 + 2.53ггц(2 ядра) 4гб оперативки. Над водой все хорошо. Над сушей чуток хуже. Фризов нет. В инете раз в некоторое время дикий продолжительный лаг. Не конектится ко многим серверам, пишет про таймаут. Фпс сказать не могу, не включал счетчик.
    Настройки все низкие, кроме объектов, повреждений, эффектов. Травы нет. ssa выключено.

    Скоро будет четырехъядерный ноут 2630qm(2.0ггц в турбо 2.93)+540m+6гб тогда уж посмотрю подробно.
    Сколько мне уже пришлось этих поджаренных ноутов делать, и все как один клиенты говорят - мы в игры на нем не играли , пока не поздно не надо мучить бук. Ну не для этого они делаются....
    Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!

  13. #587
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    так скажите, отчего в игре бомбы прыгают?
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  14. #588

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Клоуд, была похожая проблема. оказалось, что во ньювью стояла галочка аналогового зума. был конфликт. снял галку и все нормалек стало. может, у тебя другое, но вот решил поделитьсяя, на вс. сл.

    У меня проблема черных шаров на карте вместо домиков, может кто-нить что-нить подсказать по этому поводу? сорри, если оффтоп или баян.

  15. #589

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите как ограничить FPS сверху? Мне больше 30-ти ненужно.
    Заранее спасибо.
    если у тебя DX9 - то можно с помощью FPS limiter, у себя на FSX ограничиваю... проверил и тут работает, но повторюсь только на DX9.
    ASUS P7P55LX / i3 560 BOX 3.33ГГц - 4.2ГГц разгон / Corsair 3x1Gb DDR3 1333MHz / ZOTAC GeForce GTX 460 768Mb CC710ГГц, SC1420ГГц, MC1800ГГц - CC860ГГц, SC1720ГГц, MC2200ГГц разгон / Win 7 x64

  16. #590

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от rustimrus Посмотреть сообщение
    если у тебя DX9 - то можно с помощью FPS limiter, у себя на FSX ограничиваю... проверил и тут работает, но повторюсь только на DX9.
    Поступал так-же в FSX. Если я правильно понял - так как БзБ под 10-й - пока решения нет?
    Всех убью, один останусь!

  17. #591

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    Такс.. покуда производительность более или менее запилили..теперь буду вас критиковаать ребятушки . Уж очень мне не нравятся дома ваши... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doma.jpg 
Просмотров:	479 
Размер:	622.1 Кб 
ID:	132554
    Надеюсь вы не считаете это красивым.. настройки все на высоко, текстуры стд... 8x

    Чяво делать будем ?? )
    Ничего не надо делать. Домики красивые.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  18. #592

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    omg! появилось сглаживание под дх9. я доволен!

  19. #593
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    19

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Подтверждаю частые вылеты Лаунчера после патча.Также при переключении в режим заднего стрелка двоится и лагает по всему экрану изображение самой турели

  20. #594
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Ничего не надо делать. Домики красивые.
    Кхм.. если эта мазня это красиво.. и появляется всё это дело слишком ступенчато.. прямо перед носом.. Многие на воду жалуются, а по мне так с ней то всё ничего.. а вот домики глаз режут.
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  21. #595
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    19

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Еще заметил (может, писали уже, не знаю).Раньше не было видно столба брызг воды при падении сбитого.Речь о внешнем виде F2.Теперь вроде есть, но этот момент стал упорно упорно закрываться моим же самолётом! Явно это сделано специально (видимо, не смогли пока довести этот момент).Даже если я далеко от намечающегося места падения сбитого противника, мой самолет перескакивает на это место и закрывает само падение сбитого в воду, показываются лишь остатки брызг.Работает это "замещение" чётко и всегда.

  22. #596

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    fin, зажмите левую кнопку мыши и отодвиньте ракурс камеры. Если не получается, нажмите F10 и попробуйте снова.

  23. #597
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    Кхм.. если эта мазня это красиво.. и появляется всё это дело слишком ступенчато.. прямо перед носом.. Многие на воду жалуются, а по мне так с ней то всё ничего.. а вот домики глаз режут.
    Может, вобще имеет смысл, вместо домиков лес посадить. В лесу тормозит меньше.

  24. #598
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Dimmka69 Посмотреть сообщение
    Может, вобще имеет смысл, вместо домиков лес посадить. В лесу тормозит меньше.
    Ога.. и Лондон под лесополосу ? ))))
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  25. #599
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Dimmka69 Посмотреть сообщение
    Может, вобще имеет смысл, вместо домиков лес посадить. В лесу тормозит меньше.
    +1
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  26. #600
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Раньше были пятничные апдейты, а теперь будут пятничные патчи
    Вообще-то эту фразу должен был сказать Лютьер

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •