Как я понимаю парамертр в игре "скорость соединения" меняет параметры
[NET]
speed=
Если я прав, тогда вопрос менял этот speed в обоих файлах , и в confs и в conf, ставили и 25000 и 5000
однако по команде socket в консоли всегда одно и тоже
The availablis protocols:
udp maxChannels: 128 maxSpeed: 10000 bytes/sec
steam maxChannels: 128 maxSpeed: 10000 bytes/sec
это то , что я думаю?
--- Добавлено ---
Тот же вечер, логи:
ничего жирного, правда, не попалось. При в логах чисто было после краша, но хоть что то
[22:56:31] =================================================
[22:56:31] System.Exception: Mission: Bad squadron number for group [BoB_LW_KGr_100.21].
[22:56:31] в RbGUFWCG8uUeOjaxO3K.lpZMYTCO0bbZWLFKEhv.ko1TvhI4Acy(oFQdtkSZUVx8eGATDcG , String )
[22:56:31] в lgCbD8TDj4DcAKQaFb6.oNhqIcTEjKZct6Xhtmb.1EHoDSrbxD(oFQdtkSZUVx8eGATDcG )
[22:56:31] в lgCbD8TDj4DcAKQaFb6.oNhqIcTEjKZct6Xhtmb.HrXJQVt1pAK5ppT0j69(Object )
[22:56:31] в lgCbD8TDj4DcAKQaFb6.oNhqIcTEjKZct6Xhtmb.4hxoZwABos(oFQdtkSZUVx8eGATDcG )
[22:56:31] =================================================
=================================================
[22:59:23] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[22:59:23]
[22:59:23] Server stack trace:
[22:59:23] в Mission.<>c__DisplayClass1.<OnPlaceLeave>b__0()
[22:59:23] в maddox.game.ABattle.TimeoutProcess()
[22:59:23] в maddox.game.ABattle.OnTickGame()
[22:59:23] в maddox.game.world.Strategy.OnTickGame()
[22:59:23] в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs)
[22:59:23] в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext)
[22:59:23]
[22:59:23] Exception rethrown at [0]:
[22:59:23] в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
[22:59:23] в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
[22:59:23] в maddox.game.IBattle.OnTickGame()
[22:59:23] в maddox.game.GameDef.tickGame()
[22:59:23] в wF4dRmpHZtmyRQDFfmJ.Q4VP3vpjO56KNQo9Xay.vnZcURjpZIkZ05ASFjat(Object )
[22:59:23] в wF4dRmpHZtmyRQDFfmJ.Q4VP3vpjO56KNQo9Xay.ONtGYgsYpoX()
[22:59:23] в VUkTnwKn602V1bj2EZ9.8gnKyoKimR0JYxOpqcK.cVTcDdQuJ43(Boolean , Boolean )
[22:59:23] =================================================
[23:18:54] =================================================
[23:18:54] System.Exception: Network: Put Guaranted message referenced to NOT mirrored object [Joker326] -> [k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5+0jfHiJwxe0yhMl5EUi5] (55).
[23:18:54] в I3syHiQF9EiS8XQ4UnM.evqiaUQSuUOqextT4Nd.ZRuTI68hFx8(aoANsUyGQ3sIO4628T9 , Int32 , Boolean )
[23:18:54] в I3syHiQF9EiS8XQ4UnM.evqiaUQSuUOqextT4Nd.B9EnbMyJcav(aoANsUyGQ3sIO4628T9 , Boolean )
[23:18:54] в 3KpB1lJkOvWr74Da4rd.ta2yy2JcQDrmssfOxGr.vHQksa3Lad(evqiaUQSuUOqextT4Nd , aoANsUyGQ3sIO4628T9 )
[23:18:54] в ShdXXDr6baJCINRQcOH.WkKXIVrRsfR02N9mRcI.vpjcL41RtTt(PgpT6QudtmTuqMJyox , Double )
[23:18:54] =================================================
--- Добавлено ---
=================================================
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объект
а.
в k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5.2n0gYKjaINhmaNVb8ZVm(Object , Int32
)
в k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5.EasGdHtMHEL(9IVr5QqXvgCSCH8eBCQ , P
IggdiqAA8Mf6eJ6CbZ , Int32 , Double )
в k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5.4ePGdMq12RU(PIggdiqAA8Mf6eJ6CbZ , I
nt32 , Double )
в k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5.RpYGdr7PCZm(l2RxM1dt4LpgSraUJv5 )
в k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5.Rx0Gdnuuess(l2RxM1dt4LpgSraUJv5 , B
oolean )
в k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5.bCgGd6GPBm3(l2RxM1dt4LpgSraUJv5 )
в k9Hlt5Hisd2Wl3b7xGv.FRuPwcHeSM92Q0YdDi5.netInput(l2RxM1dt4LpgSraUJv5 )
в fhfw0LhKujLV6p0VhNv.xolTJ6hIarNsNVKULwO.aRbmvEqqxLXRkN4r2ChP(Object , Objec
t )
в fhfw0LhKujLV6p0VhNv.xolTJ6hIarNsNVKULwO.u9SndajsBwb(Object )
в eeK9so3KBSGcBZ5k3Ix.jYXoou3IJX7ihANtNyo.6fMy1vSwDW(Object )
=================================================
последний - смертельный






Ответить с цитированием