Могу ошибиться, память уже не та, но вроде до патча не было такого:
С увеличением кол-во игроков растет лаг (пинг, задержка, называйте как хотите) почти линейно, т.е. 60 пилотов задержка увеличиватся с 0-1 до 60мс (у меня в лок сети до своего же сервера) лаунчер утилизирует не больше 50% цпу на выделенном сервере...
--- Добавлено ---
в смысле лаг игровой, ping buggy_server_IL2 - бегает "тока в путь"
--- Добавлено ---
Так и со "старой" системой статистики он не блистал стабильностью, надеюсь ту то нестабильность поправили? Если да, тогда интересно чем была она вызвана? Вопрос не праздный. Если при внесении изменений в статистику падает сеть, то, я так понимаю, может "упасть" и что угодно другое, т.е. после каждого патча надо проверять все (в смысле все заново) как к примеру сдал тачку масло поменять - забирая проверь горят ли габариты.