Ошибочка вышла: нигде не сказано, что на эшелоне перехода ВС должно находиться в ГП. Это перестраховщики министерские на всякий случай, чтоб вдруг чего не вышло, заставляли (нстальгия по 38-му году). Аналогичная ситуация с выпуском-уборкой закрылков. Поэтому эшелон перехода проходим в снижении, согласно норм ИКАО. Разрешение на взлёт есть разрешение на занятие высоты круга, если не оговорена другая процедура. Высоту перехода проходим в наборе. Занятие крейсерского эшелона производится с разрешения УВД и должно осуществляться на режимах согласно РЛЭ. При невозможности занятия заданного эшелона на определённый пункт необходимо согласовать новую высоту или прохождение в наборе. Занятие должно быть завершено за 10 км до выхода из зоны УВД, или по согласованию с диспетчерами. Изменение эшелона должно быть закончено за 20 км до ПОД.