???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    про воду - я и такую вчера видел (настройки - все "Высокий") . Это канал - может быть такой вид из-за малой глубины ?
    Вода с близкого расстояния всегда такая пиксельная. В конфиге она обозначена как "-1", так что и приливы и прозрачность еще будут думаю. Да и все остальное скорее всего тоже.

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Из разряда хотелок: хочется, чтобы самолет тонул (уходил под воду). Особенно на мелководье зрелищно выглядело бы - летишь, а тут под водой самолет лежит. Или хвост из воды торчит, остальное под водой (видно). Вообще, самолет, уходящий под воду, также как и корабль - жуковато-завораживающее действо. Окна из под воды поблескивают и все такое. Красивости бы для морских баталий прибавило. Ну, а уж когда подлодки появятся(?), тогда их у поверхности и на небольших глубинах тоже будет хорошо видно. Эдакий СилентХунтер
    Зрелище из кокпита было бы еще интересней. В свое время бился над правильностью эффекта, когда вы находитесь на границе раздела
    воды вы должны одновременно видеть, что под водой и что над. И граница меняется при 3D анимации волн. Этот эффект справедлив
    если перед вами воздушная полость отделенная стеклом от воды (маска для ныряния или стекло кокпита, которое на большем удалении)
    Если у вас невооруженный глаз, то всего два положения над водой и под водой, ну и может режим просыхания глаза, когда все смутно видно.
    Пикселизация на воде лечится небольшой переработкой шейдера и исходных данных к нему. Но при этом возможно небольшое распухание
    текстурной памяти. Чтобы вода давала лучшее представление о высоте, нужна доп текстура. В Иле она была и варьировала немного цвет и интенсивность волнения на областях крупного маштаба.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 20.04.2011 в 15:46.

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Из разряда хотелок: хочется, чтобы самолет тонул (уходил под воду). Особенно на мелководье зрелищно выглядело бы - летишь, а тут под водой самолет лежит. Или хвост из воды торчит, остальное под водой (видно). Вообще, самолет, уходящий под воду, также как и корабль - жуковато-завораживающее действо. Окна из под воды поблескивают и все такое. Красивости бы для морских баталий прибавило. Ну, а уж когда подлодки появятся(?), тогда их у поверхности и на небольших глубинах тоже будет хорошо видно. Эдакий СилентХунтер
    У меня тонул самолет в бобе. На совсем маленькой скорости, когда движок подох я пытался до коробля дотянуть что бы в него врезаться. Не дотянул. Упал в воду, затонул. Подводой впринципе терпимая граффика. Надо было скрин сделать. Через минуты две самолет взрывается.

  4. #4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Из разряда хотелок: хочется, чтобы самолет тонул (уходил под воду). Особенно на мелководье зрелищно выглядело бы - летишь, а тут под водой самолет лежит. Или хвост из воды торчит, остальное под водой (видно). Вообще, самолет, уходящий под воду, также как и корабль - жуковато-завораживающее действо. Окна из под воды поблескивают и все такое. Красивости бы для морских баталий прибавило. Ну, а уж когда подлодки появятся(?), тогда их у поверхности и на небольших глубинах тоже будет хорошо видно. Эдакий СилентХунтер
    Пусть для начала сделают возможность выбираться на земле из этого самолёта и вернут разрекламированную анимацию пилота!!! А то получается, что поверив рекламе приехал за мерседесом, а получил сломанную позолоченную карету с дохлой лошадью в упряжке...Я например как и многие очень ждал выхода БОБ, и разочарование от того что ожидал и в том что увидел было очень сильным...надежда получить обещанное ещё остаётся ( хотя сколько на это уйдёт времени не известно, и почему то до сих пор нет сайта игры, где можно напрямую общаться с разработчиками).... Вот кое что ещё, из обещанных "хотелок"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110224_27_IF[1].jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	268.0 Кб 
ID:	132683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_IF.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	254.4 Кб 
ID:	132684  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да, СУ - это отдельная тема. Из-за него, собсно и покупал БОБ. Также жду когда могно будет че-нить свое склепать в доп.программах (обещанных). Уже думаю, выкинули бы уже поскорее эти программулины, поскорее бы сам начал моделить.....
    тогда кое что ещё, чтобы не забывали...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig2.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	132688   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-15%20grab0000.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	132689   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-15%20grab0001.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	205.2 Кб 
ID:	132690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PO-2%20grab0000.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	282.9 Кб 
ID:	132691   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PO-2%20grab0001.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	281.1 Кб 
ID:	132692  

    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А это не для ЗС обещали?
    Нет. Это для Кореи.
    Лет эдак 5 назад. Отвечал за разработку твд Кореи Илья Шевченко ))
    Эххх, куда оно все просрано...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •