Ну хорошо. По поводу "фуфла" - эт я грубовато - Ми-28 сам по себе (и по сравнению с Апачем) очень хорошая машина. Но ответьте на один вопрос. Чем Ми-28 в данной ситуации лучше Ка-52? Небольшая разница в цене (28 процентов на 10 дешевле (по крайней мере Ми-28А дешевле Ка-50 именно на 10%, а "Н" и "52" - не что иное, как доработанные (примерно в одинаковой степени) 28А и 50) с лихвой покрывается большей проработанностью Ка-52. ИТАК, ЧЕМ МИ-28Н ЛУЧШЕ КА-52, когда на вооружение в качестве основного ударного вертолета принят Ка-50?
Я понимаю, что вопрос больше политический, и если бы не лоббирование и не оспаривание по 10 раз милевцами итогов конкурса, то Ка-50 были бы давно уже в достаточных количествах - их бы успели наделать штук 100-150. А так пока только около двадцати, включая все опытные образцы, модификации, демонстраторы... В итоге серийных остается около десяти. Капля в море "двадцатьчетверок"... Но зато эта капля есть. И в Арсеньеве возобновился выпуск Ка-50 - это радует.