???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    И для сравнения сделал несколько скриншотов, что было в ИЛ-2 и что предлагают взамен в БЗБ, ЛИЧНО МНЕ ТАКОЙ "ФОТОРЕАЛИЗМ" и УНВП не нужен, не знаю сколько и чего нужно "принять", что бы считать подобные текстуры прорывом.... прорывом куда -"назад в прошлое лет на 20"????... ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ХОТЯ БЫ УСЛЫШАТЬ АВТОРА ДАННОГО "ТВОРЧЕСТВА" и понять причину "втюхивания" подобного ОТСТОЯ, взамен ранее опубликованных вариантов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бетонка.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	281.6 Кб 
ID:	132703   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дороги.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	472.7 Кб 
ID:	132704   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вода.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	293.6 Кб 
ID:	132705  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    И для сравнения сделал несколько скриншотов, что было в ИЛ-2 и что предлагают взамен в БЗБ, ЛИЧНО МНЕ ТАКОЙ "ФОТОРЕАЛИЗМ" и УНВП не нужен...
    Гоша, не буянь Я с тобой полностью согласен, т.к. вещи достаточно очевидные. Но здесь просто выдай разработчикам немного кредита доверия - это слишком очевидно, чтобы они не видели. Сделают. Будет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Гоша, не буянь Я с тобой полностью согласен, т.к. вещи достаточно очевидные. Но здесь просто выдай разработчикам немного кредита доверия - это слишком очевидно, чтобы они не видели. Сделают. Будет.
    Да я не буяню, просто хотелось услышать правду от разработчиков о том чего стоит ждать, а чего нет...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #4
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Не успели воду доделать, потому что рабочего варианта от тебя так и не было за 3 года (не считая того, где 1 fps на чистой воде), работы ведутся, но пока приоритет это баги игры.
    В игре многое что отключено на данный момент, не соврать 50% кода в графике на данный момент отключено, со временем будем потихоньку включать.
    Облака новые с сабскаттерингом, и погода, и до ландшафта дойдут руки.
    Вы сделали мой сегодняшний день! Спасибо

    Скажите пожалуйста тоже самое про ботов, ну плииз .
    Хоть что-то по ним будет делатся в хорошую сторону? Есть планы работ, хотя бы в общих чертах?

    И скажите, вот после релиза, спустя почти месяц Вы можете хоть что-то сказать про будущее игры? Я имею ввиду Битву за Москву и т.д., т.е. как прошли продажи? Ессно никаких цифр я не жду, просто в общих чертах хорошо\плохо, у игры есть будущее\БзБ последний проект серии.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    у игры есть будущее.
    На такие вопросы лучше ответит Илья Шевченко (luthier), но могу сказать что мы набираем новых людей.

  6. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    ...но могу сказать что мы набираем новых людей.
    Рудольф на своем посту?

  7. #7

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    2 Миша.

    Я действительно считаю, что проработка обьектов в симе должна была проводиться на хорошем уровне - выше мирового. Подводная часть обоснована, если показывать торпедные атаки.

    Я был рад когда команда пополнилась тобой и еще несколькими программистами. Я упрашивал Олега взять вас, в коллектив... целых полтора года. Чтобы Вы дополнили проект новыми технологиями, которых нам не доставало, но не ожидал, что это нанесет удар по технологиям, которые уже были на высоком уровне, что в результате, при острой нехватке сотрудников, половину их выпихнут своим ходом или пинками...

    Варианты по воде вы не приняли, испугались сложности алгоритмов, видимо боялись, что после моего ухода
    вы с ней не справитесь. Аналогичная ситуация с облаками, физику которых делал не я, но вы не сможете ее переделать... это более года ресерча...
    Я хотел заниматься не только водой, но и ландшафтом, облаками старался вносить вклад,
    который постоянно старались выкинуть и переделать по своему - ну и получайте примитивную детализацию поверхности, полосы на стыке блоков (т-стык), отсутвие отражения, неправильную функцию высоты на стыке обрыва, отсутвие теней от обрывов.

    Отвечу почему долго делалась вода - она не делалась а постоянно переделывалась, в связи
    с постоянными переделками ландшафта, переходу на новые графические АПИ. В результате
    вариант 2006 года был безвозвратно утерян.
    > где 1 fps на чистой воде
    Этот способ пиара про глюки и 1 фпс мы продолжаем сочинять, особенно на фоне глюков и никого фпс РЕЛИЗА боба. Вариант Воды который сейчас в бобе сколько ФПС дает, его можно еще
    в 1.5 раза запросто ускорить. Вариант воды которую я предлагал (трехмерные волны и прибой)
    в 2006 году, дает более 60фпс.
    Вариант упрощенной Трехмерной воды с подводной частью и прибоем давал 40-70 ФПС на 260GTX.

    В целом, я не грязью обливаю, а конструктивно критикую.
    Если бы вы хотели сотрудничать Вы бы давно это сделали.
    И предложив вознаграждение. Пока я еще не получил обещанное за сделанные вперед работы
    полгода назад...

    ЗЫ Давайте мерить все результами, Ил2 графика включая 4.09 vs графика Боба. Я больше года Вам не мешал баги править и оптимизировать. Работая в другой фирме всего за полгода внес большой вклад в оптимизацию графики, что конкурент оказался в полной попе. http://arstechnica.com/apple/reviews...s-review.ars/8
    А Вы, чем ответите... каким ФПСом
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 00:15.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ЗЫ Давайте мерить все результами, Ил2 графика включая 4.09 vs графика Боба. Я больше года Вам не мешал баги править и оптимизировать. Работая в другой фирме всего за полгода внес большой вклад в оптимизацию графики, что конкурент оказался в полной попе. http://arstechnica.com/apple/reviews...s-review.ars/8
    А Вы, чем ответите... каким ФПСом
    Оффтопик:

    респектище . параллельс - прекрасный продукт .

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    51

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Выскажу свое ИМХО... Не будет ни Битвы за Москву, ни Средиземноморья.. Проект провалился, я сочувствую тем, кто ждал его 5-7 лет и до сих пор надеется, что сказав "кыш" недовольным поддержит репутацию проекта. Мне смешно читать про то, что вот бы последний патч, да в момент релиза... Ну конечно - нельзя без оптимизации, чуток времени не хватило, но какая эта к черту оптимизация - просто вырезают все то, что тормозит. И еще, я не понимаю что может "обнадеживать"? То, что за столько лет сделать не смогли - тогда за 3 недели порезали.. Но, если бы релиз был без проблем в графике - еще больше бы вопросов сейчас было.. От ФМ и ДМ супер-пупер и нереально на 10 голов лучшего сегодня симулятора никуда не уйдешь.
    P.S. Да и я, вообщем, тоже только сам знаю, каким я хотел бы видеть БоБ.. (тому о ком нельзя тут плохо говорить) Но зачем лапшу на уши вешать было?

  10. #10

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Я надеюсь еще на лучшее.

    >Ты обещал доделать воду, но ни строчки не было от тебя.
    Вы отказались (вернее лид программер) чтобы я эти строчки добавил в проект. Ты сам лично утверждал,
    что алгоритм слишком сложен, и его опасно вставлять. Как бы я хотел выдать код шейдера в студию и скрины...
    но увы не имею права.


    Лапшу на уши вешали ИМХо не умышленно, а попросту не контролируя положение дел...
    Пример 20 летней давности
    Союз не 19 августа 1991 в один момент рухнул, из-за пресловутого ГКЧП, а в силу некомпетентных
    руководящих действий по его "модернизации" с 1985 года. Горби, наверное, до сих пор не понимает как это случилось , ведь все шло так хорошо...

    ЗЫ Я бросил пациента или другие доктора меня обвинили меня в слишком заумности методик и не пускали на порог операционной.
    Издалека я наблюдал, как практически методом тыка на умирающем пациенте опробывают разные процедуры, при этом сознавая, что дсотоверную историю болезни, которую я написал никто не хочет даже мельком глянуть...

    Перед релизом я постоянно предлагал помощь...видимо неисправимый альтруизм...
    А критиковал вовремя, еще в процессе разработки, предлагал альтернативные решения и было обидно,
    что мой опыт по Илу и стратегические наработки игнорируются... Вместо конструктивного обсуждения тыкалось в мифы об
    1 фпсе и о неисправляемых ничем глюках...
    я не знал как пробить эту глухую стену чужой звездности...

    Спасибо за звание ученого, очень жаль, что мне не удается двигаться в этом направлении, даже сейчас.

    > У тебя было достаточно времени сделать это, если ты хотел. Но когда надо уже выпускать игру, эксперименты слишком рискованны, иначе можно делать до бесконечности.

    Время было, но условия в движке постоянно менялись...Вода для движка 2006 года была прекрасно сделана.
    Когда собирались выпустить игру из-за неправильного менеджемента было непонятно, то ее выпустить надо прямо завтра,
    а то опять через полгода. Как планировать задачи.
    Про эксперименты в Иле они не мешали совершенствовать графику, разновидностей воды там для начиная с 3dfx.
    Ну и не только воды, не надо на ней зацикливаться
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 00:54.

  11. #11

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Aegas Посмотреть сообщение
    Выскажу свое ИМХО... Не будет ни Битвы за Москву, ни Средиземноморья.. Проект провалился, я сочувствую тем, кто ждал его 5-7 лет и до сих пор надеется...
    Очень бы не хотелось подобного развития сценария, как там у Крылова..." когда в товарищах согласья нет...", в данной ситуации было бы неплохо настоящим и экс разработчикам объединить усилия, без предвзятости отнестись к прежним наработкам даже если они были произведены не их "гением" и прекратить "меряться пиписьками" честно говоря я не совсем понимаю, есть (был) РУКОВОДИТЕЛЬ проекта ОМ, как он сказал так и нужно было делать и не важно кто на данный момент "програмёр"
    Сидоров, Петров или Вася Пупкин, есть цель, поставлена задача, будь добр выполняй, сделали, слепили каждый свой кусок в "кучу", "главный" решает куда двигаться дальше а то одни ушли, другие пришли, у каждого СВОЁ видение, всё что до них на помойку и "лепим" заново, а целого то в результате и не получилось потому что команда оказалось не "монолитом" а "коллективом личностей" с индивидуальным видением.....
    много всего "накипело", но лично я очень заинтересован и в "ремонте" того что вышло и в дальнейшем развитии, что бы от Испании и до Кореи .....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 21.04.2011 в 00:51.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Я действительно считаю, что проработка обьектов в симе должна была проводиться на хорошем уровне - выше мирового.
    Это при условии что кроме этих объектов, всё остальное что нужно для сима хотя бы присутствует. Одной водой сыт не будешь.
    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Варианты по воде вы не приняли, испугались сложности алгоритмов, видимо боялись, что после моего ухода вы с ней не справитесь.
    Мы не из пугливых, но игроки бы испугались 1 кадра в секунду.
    Время твоей воды придёт, чуть позже. Все увидят и уверен будут хвалить.
    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация с облаками, физику которых делал не я, но вы не сможете ее переделать...
    Ты слишком эмоционален... это пророчество? зачем писать о том, что ты не делал и даже не прикасался.
    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Я хотел заниматься не только водой, но и ландшафтом, облаками старался вносить вклад,
    который постоянно старались выкинуть и переделать по своему
    У тебя было достаточно времени сделать это, если ты хотел. Но когда надо уже выпускать игру, эксперименты слишком рискованны, иначе можно делать до бесконечности.
    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ну и получайте примитивную детализацию поверхности, полосы на стыке блоков (т-стык), отсутвие отражения, неправильную функцию высоты на стыке обрыва, отсутвие теней от обрывов.
    Теряешь квалификацию? Раньше сходу определял баги на глаз, а тут совсем мимо.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    В целом, я не грязью обливаю, а конструктивно критикую.
    Я заметил, особенно тебе нравится делать это на публике
    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Если бы вы хотели сотрудничать Вы бы давно это сделали.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    И предложив вознаграждение. Пока я еще не получил обещанное за сделанные вперед работы
    полгода назад...
    Никто из нас не знает что ты делал и для кого, серьёзно. Ты обещал доделать воду, но ни строчки не было от тебя.

    Напомнило известную историю с доктором, который бросил лечить безнадежного пациента, оставив умирать, а когда пациент выжил и стал выздоравливать, вдруг появился снова и стал критиковать что пациента неправильно лечили, что всё нужно было делать по другому, только он знает как его можно вылечить, никто другой не сможет.

    Юра ты талантливый ученый, но твоя звёздная болезнь тебе мешает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •