-
Красный мыш
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Тут дело вот в чем - разрешение тектуры поверхности очевидно осталось на том же уровне. Непонятно почему, ведь обьем видеопамяти возрос в разы. Допустим это вынужденная мера, та как детализация текстур бьектов выросла тоже. Решили спастись тайлом - и вот к чему это привело. На мой взгляд текстура обязана быть четче - никакими заплатками тут делу не помочь, если придется тектуру домиков или других обьектов для этого зарезать - так режьте, все равно как бы ни был детализован обьект, он на фоне "мыла" смотрится инородно, а потому убого. Гармония должна быть а не свалка.
А деревья как у Айвазовского получились - вблизи они в бобике все же ай как хороши.
Крайний раз редактировалось RBflight; 20.04.2011 в 19:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума