???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то файл скрипта определяется по имени, совпадающим с именем миссии. Поэтому должен быть один. А вот можно ли в одном файле прописать несколько классов, наследуемых от AMission (просто скопировать определение класса из другого скрипта)?
    Не вижу области применения для такого решения. Другие свои классы можно в том же файле объявлять и описывать, и они работают - проверил уже. Но, даже если мы объявим статический класс со статическими полями же, из другого скрипта миссии его видно не будет.

    Интерфейсы это хорошо, но решение сделать AMision, Player и ABattle именно классами вполне, имхо, логично. В будущем в аддоне мы сможем наследоваться от этих классов, писать собственную реализацию (скажем для миссии под каждое событие сделать делать соотв запись в базу или лог), а в скрипте наследоваться от собственного класса миссии, просто не забывая вызывать базовую реализацию методов. В случае интерфейса нам бы пришлось каждый раз все заново писать. Тоже самое и для ABattle и Player. Таким образом сделаны миссии для кампании - в скрипте мы наследуемся не от AMission, а от специфичного для кампаний класса.

    Пока мне реально не хватает только доступа к статикам.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 20.04.2011 в 21:34.

  2. #2

    Re: Вопросы.

    Появился такой вопрос: Как в скрипте вытянуть тип самолета? В смысле не бомбер/истребитель, а скажем He-111 или G.50. Ну и касательно наземки тоже. GetType() не помогает - походу реальный класс экземпляра динамический? Даже базовый тип и тот с нечитаемым именем... (

    И еще в догонку. Как убрать разбитые/разрушенные статики? Они сволочи с миссией то подгружается, их раздолбят, а они радостно чадят до посинения.. И ничего им сделать не могу... Или они как-то по времени сами уйдут? И схожий вопрос.. Миссию мы загрузить можем, а вот выгрузить... Можно это как-то сделать? Скажем что бы убрала все за собой при выгрузке. Это сняло бы проблему со статиками.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 25.04.2011 в 00:01.

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Как убрать разбитые/разрушенные статики? Они сволочи с миссией то подгружается, их раздолбят, а они радостно чадят до посинения.. И ничего им сделать не могу... Или они как-то по времени сами уйдут?
    Немного не об этом, но может поможет. Doghouse писал, что airport.cpp убирет с аэродромов разбитые самолеты. Может его расковырять, посмотреть. Если ему радиус на полкарты задать, может он и статики уберет.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Появился такой вопрос: Как в скрипте вытянуть тип самолета? В смысле не бомбер/истребитель, а скажем He-111 или G.50. Ну и касательно наземки тоже.
    В ближайших патчах будет InternalTypeName() для самолётов и наземки.
    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    И еще в догонку. Как убрать разбитые/разрушенные статики? Они сволочи с миссией то подгружается, их раздолбят, а они радостно чадят до посинения.. И ничего им сделать не могу... Или они как-то по времени сами уйдут? И схожий вопрос.. Миссию мы загрузить можем, а вот выгрузить... Можно это как-то сделать? Скажем что бы убрала все за собой при выгрузке. Это сняло бы проблему со статиками.
    Горят до ~20 минут. Выгрузить - это сложно, миссия же может по скрипту кого-то нарожать, что-то в себя подгрузить и т.д. Скорее всего будет доступ к статическим объектам, но не прямо сейчас , чуть позже.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •