???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    скажу:

    Когда я пришел в ил-2 в сеть, то без труда находил себе сервер догфайта по уровню сложности: без кабины, с внешними видами со спидбаром и в самом начале с маркерами. Зайдите в лобби сейчас... дай бог один-два сервера с такими параметрами и ни одной живой души... мертво. Все фулл-реальщики и ламеры курят в офф-лайне. Я уверен, что не будь таких простых условий я б не освоился в сети за месяц халявного интернета.
    Еще с 1998 года бредил идеей защиты родины от виртуальных захватчиков о которых писали в RAF, тогда я в первые увидел интернет. В РОССах я застал конец первого "Забугорно-Справидливого" ИОВа, и дальнейшей линейкой проектов. Борьба была с настоящим "злом" в лице настоящих западных вирпилов. С благородством и хладнокровностью РЕАЛЬНЫХ гансов, и визгами и подлянками новых членов НАТО. "Ответ один! Костер в земле и звезды в небе на крыле."
    А что сейчас? Где они, где фины, где итальянцы, где "союзники британцы"? в лобби на спите и на фоке? Ни кто не спорит, что наши краснопузые гансы лучшие пилоты, но их массовость привела к тому, что мы варимся в собственных котлах и даже в гости не показываемся. Зачем приглашать в хороший проект забугорных, если своих хватает, а мест мало.
    Эти песочницы достали... НЕ ИНТЕРЕСНО СБИВАТЬ СИНЮКА, ЕСЛИ ОН ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА и в прошлой войне был красным. Нет того драйва Победы. А если и проиграл бой, то не страшно. Нет того порицательного взгляда товарищей, что твоя шкура досталась настоящему гансу и нет той обиды от проигрыша войны, которую наши предки такой ценой выиграли.
    Раскол который и сейчас продолжается, убирает реальных оппонентов. Нет у них такого количества и таких светлых умов программистов, войноделов.

    но это вторая тема в этой ветке, возвращаясь к первой

    Реальность управления это супер, это надо. Но сейчас образовалась огромная пропасть между реальными симуляторщиками и потенциальными игроками, лет в 5. В офф-лайне игры нет, и спорить тут глупо (посмотрите на майл.вру одни фермы и кроссфаер)! А в онн-лайне дяди (которые еще 10 лет назад были школьниками и бесшабашными студентами) которые твердят, что ты малек шасси научись убирать ты нам войну портишь, самолеты гробишь. Парни 10 лет это срок, мне сегодня 27 стукнуло из них 10 на иле! при этом упадок игры начался +-2006-7 года. Новая кровь из огромной реки превратилась в скудный поток той самой статистической погрешности "влюбленных в небо" и нашедших отдушину. НО НЕТ ТОЙ МАССОВОСТИ ИГРЫ. за последние 2-3 года в лобби людей не встретишь, большинство ищет сервера для игры на сайтах!!! чума для старожил...
    А что вы предлагаете? разбить и без того оскудевшую кагорту вирпилов на тех кто может и на тех кто нет? т.е. молодежь, и чайники найдут или сами создадут себе качественный онлайн? Еще и при всей корявости уже готового продукта? Или вы думаете что кто-то им поможет научит? ДА нафиг им это сдалось... попробовал не получилось, убрал. поставил ХАВК и Хищников. А играть вы будете опять сами с собой... на своих проектах.

    Смысл Сатори, как я понял именно в том, чтобы сгладить эту пропасть между поколениями за счет упрощения управления! ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ДВА СЕРВЕРА, ЕСЛИ МОЖНО ПОПРОСИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ ДОПУСКАТЬ НА ОДИН СЕРВЕР ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ НАСТРОЙКАМИ РЕАЛИЗМА.
    реализма ФМ? нет. реализма ДМ? нет. Остается весомый кусок управления системами самолета. Да, именно этой и предлагает Сатори. ДАТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ СЛОЖНОСТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ В ИГРЕ.


    ПС
    Верните мне настоящих Гансов! а не этих полосатых...
    Кошкам и Клоунам - отдельный респект. это исключение из правил.

  2. #2
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    49
    Сообщений
    216

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    скажу:
    ...
    Смысл Сатори, как я понял именно в том, чтобы сгладить эту пропасть между поколениями за счет упрощения управления! ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ДВА СЕРВЕРА, ЕСЛИ МОЖНО ПОПРОСИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ ДОПУСКАТЬ НА ОДИН СЕРВЕР ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ НАСТРОЙКАМИ РЕАЛИЗМА.
    реализма ФМ? нет. реализма ДМ? нет. Остается весомый кусок управления системами самолета. Да, именно этой и предлагает Сатори. ДАТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ СЛОЖНОСТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ В ИГРЕ.

    ПС
    Верните мне настоящих Гансов! а не этих полосатых...
    Кошкам и Клоунам - отдельный респект. это исключение из правил.
    Если это по типу "как в иле" (там управление шагом винта либо авто, либо ручное, то я ЗА.
    А стимул освоить полное управление двигателем, чтобы получить в бою какое-нибудь преимущество должен остаться. Замеры не делал, но спиты вроде медленнее летают на автомате, обороты маловаты, т.е. без полного управления двигателем ты не выжмешь все соки из машины.
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    Смысл Сатори, как я понял именно в том, чтобы сгладить эту пропасть между поколениями за счет упрощения управления! ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ДВА СЕРВЕРА, ЕСЛИ МОЖНО ПОПРОСИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ ДОПУСКАТЬ НА ОДИН СЕРВЕР ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ НАСТРОЙКАМИ РЕАЛИЗМА.
    реализма ФМ? нет. реализма ДМ? нет. Остается весомый кусок управления системами самолета. Да, именно этой и предлагает Сатори. ДАТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ СЛОЖНОСТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ В ИГРЕ.
    Ах вот оно чё! Чтобы на разных настройках сложности летали на одном серваке... Тогда я за! Только чтоб ТТх быи одинаковые естесственно

    Реальность управления это супер, это надо. Но сейчас образовалась огромная пропасть между реальными симуляторщиками и потенциальными игроками, лет в 5. В офф-лайне игры нет, и спорить тут глупо (посмотрите на майл.вру одни фермы и кроссфаер)! А в онн-лайне дяди (которые еще 10 лет назад были школьниками и бесшабашными студентами) которые твердят, что ты малек шасси научись убирать ты нам войну портишь, самолеты гробишь. Парни 10 лет это срок, мне сегодня 27 стукнуло из них 10 на иле! при этом упадок игры начался +-2006-7 года.
    Те, кто авиацией увлечен вне зависимости от возраста ратуют за фуллреал. Для кого это игра хотят чтобы было полегче. Пропасть не по возрасту, а по восприятию. Увлеченных авиацией людей в MSFS, DCS, RoF на порядок больше чем в Ил-2, видно по форумам. Хотелось бы, чтобы CoD исправил ситуацию. Если будет возможность летать с разными настройками на одном сервере, то это будт отлично, со временем все пересядут на фуллреал, наверное.

    P.S.
    Когда упадок начался, я как раз к Эйрвару подключился(2006-й), до этого год летал на клаве в иле на полном реализме.Ещё до этого в клуб ходил пацаном, в Ил-2 ЗС подлетывал.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  4. #4
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Те, кто авиацией увлечен вне зависимости от возраста ратуют за фуллреал. Для кого это игра хотят чтобы было полегче. Пропасть не по возрасту, а по восприятию. Увлеченных авиацией людей в MSFS, DCS, RoF на порядок больше чем в Ил-2, видно по форумам. Хотелось бы, чтобы CoD исправил ситуацию. Если будет возможность летать с разными настройками на одном сервере, то это будт отлично, со временем все пересядут на фуллреал, наверное.
    Месяц скоро продукту, у него в сети больше игроков собирается чем в любом др-сервере Рофа))) а вы рассказываете)) Для сравнения зайдите и глянте вечерком, может мне так везло ну скока не заходил, на том же уже писал багованном БзБ игрков больше чем в Рофе, максимум что я видел в Рофе это на Синдикате вроде 34-40 чел, в БзБ на Репке вчера под 50 было, Синдикат тоже за 50 переваливает.
    Вот Mfs-X когда там в online летаешь там да, народу поболее, но суммарная не думаю что вытянут на уровень Ил-2 старичка хотя кто его знает

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #5
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    Если, в связи с большой сложностью из фул-реал онлайн-серверов отпадут ленивцы, трактористы и аркадники, то я только порадуюсь.
    Чем больше контролируемых и неконтролируемых условий полёта предлагает симулятор - тем интереснее будут войны, бои и задания.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •