???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 91

Тема: VEF2: Ошибки и недочеты.

  1. #51
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    По-поводу очков. Да это интересно, но не более. Хочется получать звания, награды... Но еще более интересно разрабатывать стратегию действий. Пусть пока в рамках сквада (УШАГ), выбирать куда надо лететь - здесь очень помогают тактические карты (сюда включаю и карту разведли и карту воздушного превошодства). Постоянно читаю "сводку с фронтов".
    Вот только хотелось бы знать как именно влияет воздушное превосходство и разведка на потери противника. Т.е. в зоне с 20% разведки и с 60% воздушного превосходства какие будут результаты при уничтожении 10 автомобилей?

  2. #52
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Ну грубо говоря, 12 автомобилей (грубо - потому что процент применяется не к самим целям, а к вычисленному результату потерь в войсках. 10 автомобилей значат большие потери в войсках на на путях снабжения, чем на линни фронта). И пропускная способность способность противника будет, например, не 5 дивизий в день через эту точку, а 2.
    Я сделаю на это специальный отчет.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  3. #53
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    185
    А почему страдает пропускная способность дороги если на ней разбомбили автоколонну? за часик все обломки в кювет сбоку от дороги и все - можно ездить как прежде.

  4. #54
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    А воронки и перепуганые регулировщицы? .
    Страдает потому, что других факторов, типа разрушеных пунктов тех обслуживания и т.п. практически нет. Кроме мостов - но это только дай бомбить вволю - других целей не будет .
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  5. #55
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Ну это же ясно, ясно, ясно!!!(с)
    доктор Груздёв

  6. #56
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by 23AG_Oves
    http://www.sovsport.ru/gazeta/defaul...F18&id=119453&

    Повторяюсь, но даже в спорте люди поняли, что очко - это не главное...
    Как-то звучит не очень про очко

    Вопрос.
    1. Вчера в вылете Анди по ошибке штурманул нашу колонну. В рапорте этого не отражено. Не туды смотрим или баги?
    2. Можно ли обновлять тактическую карту больше одного раза. А то получается. Слетали 2-3 миссии и хрен его знает че и куды.
    3. Если в миссии я нахожу колону. Штурмую ее, выхожу из игры. Затем в следующей миссии иду к тому же месту и опять вижу эту же колону целехонькую. Опять штурмую.
    Вообщем я нашел лежбище 2 колон и 4 танков. В среднем, за танки будет 40 очей + 30-40 за колону. Можно и до генерала дойти таким макаром
    4. Где можно достоверно посмотреть сколько чего нужно для наград, званий и т.д. и т.п. То бишь расценки

  7. #57
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    1. Не считаем. Главным образом из-за самолетов, иначе все столкновения попадут в эту категорию.
    2.Она обновляется после каждого вылета. Только линия фронта движется раз в день.
    3.Невозможно убирать при высокой интенсивности полетов. Код на это есть, я его выключил, потому что так скоро останешься совсем без целей.
    4. введу в FAQ
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #58
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Вот и мои 5 копеек....очки в жопу..это аркада сплошная. В ВЭФ в отличии от ВОВ есть только 2 стороны РЭД и БЛУ. И каждый пилот это именно или РЭД или БЛУ. И пох с какой он страны и на каком языке. Да конечно мы пока не играем в полностью интерактивную игру где можно взять Москву в 1941 году и потом воевать на урале. Но тем не мение мы реально влияем на соотношение сторон. Положение на Севере Сталинграда в районе Лозного тому подтверждение. И это потому что один немецкий сквад решил воевать именно на этом направлении и достоверно зная местность воюет почти со 100% успехом. так что скорехантеры на### в ВОВ там все для этого включая откровенно глупые миссии....если в ВЭФ1 моей задачей был взлет..потом найти и потом просто убить..то теперь мы (Я не Про FB я про нашу немецкую состовляющую) рально планируем ПЛАНИРУЕМ вылеты....и они имею смысл только поддржку наземных сил....если мы ведем штуки то не для того чтоб использовать их как приманку для ист. противника а для того чтобы они уничтожили тенику противника и тем самым осталили оборону в местах которые наше коммандование считает приоритетом...за разведку я бы Старшему вообще поставил памятник...мисси с разветкой одни из самых важных в этой войне..именно по данным разведки мы ведем штурмовые и бомбардировочные миссии....так что это именно что симулятор с элементами стратегии..и тот кто хочет тот над этим задумывается а если не хочет то просто летает и стреляем..от этого ему не тепло не холодно..ВЭФ2 это шаг к ВВ2...но только более качественно...
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #59
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by =FB=LOFT
    Вот и мои 5 копеек....очки в жопу..это аркада сплошная. В ВЭФ в отличии от ВОВ есть только 2 стороны РЭД и БЛУ. И каждый пилот это именно или РЭД или БЛУ. И пох с какой он страны и на каком языке. Да конечно мы пока не играем в полностью интерактивную игру где можно взять Москву в 1941 году и потом воевать на урале. Но тем не мение мы реально влияем на соотношение сторон. Положение на Севере Сталинграда в районе Лозного тому подтверждение. И это потому что один немецкий сквад решил воевать именно на этом направлении и достоверно зная местность воюет почти со 100% успехом. так что скорехантеры на### в ВОВ там все для этого включая откровенно глупые миссии....если в ВЭФ1 моей задачей был взлет..потом найти и потом просто убить..то теперь мы (Я не Про FB я про нашу немецкую состовляющую) рально планируем ПЛАНИРУЕМ вылеты....и они имею смысл только поддржку наземных сил....если мы ведем штуки то не для того чтоб использовать их как приманку для ист. противника а для того чтобы они уничтожили тенику противника и тем самым осталили оборону в местах которые наше коммандование считает приоритетом...за разведку я бы Старшему вообще поставил памятник...мисси с разветкой одни из самых важных в этой войне..именно по данным разведки мы ведем штурмовые и бомбардировочные миссии....так что это именно что симулятор с элементами стратегии..и тот кто хочет тот над этим задумывается а если не хочет то просто летает и стреляем..от этого ему не тепло не холодно..ВЭФ2 это шаг к ВВ2...но только более качественно...
    Всем читать несколько раз
    если непонятно прочти еще

  10. #60
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    2 Starshoy
    тут есть одна "заковырка".........AI бомберы - дауны по определению и посему получается, что сопроводив 3 раза Хенкелей, отдача от них может быть всего 1-2 танка или 5-10 машинок, может быть и того меньше- если их цель - мост. Предлагаю: наземную технику, уничтоженную AI - оценивать в "дивизиях" больше - в разы, а то гораздо эффективние получается штурмовать на 109ых......что есть забивание гвоздей мелкоскопом
    Крайний раз редактировалось Gagarin; 21.07.2003 в 18:34.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  11. #61
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Originally posted by Gagarin
    2 Starshoy
    тут есть одна "заковырка".........AI бомберы - дауны по определению и посему получается, что сопроводив 3 раза Хенкелей, отдача от них может быть всего 1-2 танка или 5-10 машинок, может быть и того меньше- если их цель - мост. Предлагаю: наземную технику, уничтоженную AI - оценивать больше - в разы, а то гораздо эффективние получается штурмовать на 109ых......что есть забивание гвоздей мелкоскопом
    S!
    To bisch' obeimi rukami nogami Soglasen.
    A to kak to slegka obigaet letisch' soprovogdaesch'.... i nifiga, a potom priletajut isachaki... i tikaj kto moget ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  12. #62
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Я пока не уверен. То же самое ведь работает в обе стороны. В принципе это стимул летать на "пилотируемых" Ju-87 и He-111. Если их еще и оценивать ниже ИИ, эта причина пропадает. Конечно, основная разница в том, что у немцев нет Илов . Но технически вроде отделить ИИ не так и трудно. Однако есть очевидный стимул сохранять бомберы. Если их часто сбивают, не добиться перевеса в воздухе, что является самым эффективным путем подавить перевозки.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  13. #63
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    тогда так:----
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e7b.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	5732  
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  14. #64
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Или так...
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  15. #65
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Чем это ты их шмальнул? Просто интересно

  16. #66
    От меня пожелания Хе-111 должны в основном бомбить стационарные цели (мосты, филды, штабыи т.д.), а Ю-87 подвижные (танковые и транспортные колонны, мелкоразмерные цели), а то иногда Хе-111 посылают бомбить колонны
    М-да и еще а будет ли вообще на великом и могучем тактическая ситуация? А то я по-буржуйски вери бед ((

  17. #67
    Не слушайте Лофта. Он гонит.

    Оставте очки. Это интегральный показатель для мерения между пилотами и сквадами. Без элемента соревновательности воинА превращается в скучные пострелялки. Как секс и онанизм - движение есть, прогресс не наблюдается.

    95% летающих абсолютно по барабану - линии фронта и стратегии. Они летают ради боя - и не видеть результаты боя - это убить интерес этих 95%.

    Статистика одиночного пилота - просто отлично. Но общие таблицы должны иметь одно - возможность сравнивать себя с другими.

    Большинство "натуральных"-ЛВ - нормальные, здоровые эгоисты. И они оценивают прежде всего себя. Не пойдут они в ВЕФ без такой возможности. Придет 10% энтузиастов, остальные останутся в ВОВ.

    Меняйте систему начисления очков - но сами ОЧКИ оставте.

    Например наземка в квадрате удара стоит в 5 раз больше чем в других квадратах.
    Самолет в квадрате удара стоит в 2 раза больше.
    Сохраненный разведчик (прошедший нужный квадрат) - еще очки летающим.

    Где миссии на подавление артилерии?

    Здесь можно придумать десятки вариантов начисления - но базу трогать нельзя. Очки должно приносить выполнение задание - а не уничтожение целей.

    Старшой, я знаю твое отношение к очкам. Но, пожалуйста, подумай еще раз.

  18. #68
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    196
    Originally posted by ROSS_Youss
    Не слушайте Лофта. Он гонит.

    Большинство "натуральных"-ЛВ - нормальные, здоровые эгоисты. И они оценивают прежде всего себя.

    Старшой, я знаю твое отношение к очкам. Но, пожалуйста, подумай еще раз.
    Ja, Ja...

    Правду говорит. Предложение лично мне показалось очень дельным. А то хрень его знает. Можно полететь колонны громить, т.к. их местоположение в соседних миссиях (как я понял) совпадает.

  19. #69
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Так громить то их можно где угодно, но эффект будет совсем разный. Я могу как и раньше убирать наземку, но при 40 и более миссиях в день, сконцентрированых в каждый момент в 3-4 точках, быстро останетесь без целей.

    Очки я убирать не предлагаю. У нас вообще все - для всех. Кому стратегия, кому очки, медали - в одной жизни, звания - навсегда, кто планирует, кто полагается на могучий интеллект генератора.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #70
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Русиче пилот не ест цифилисофан, не умейт считайт очки. Русиче пилот ест комплексофайт и гофорийт, что очки ефо не интересофайт, что очки ест не карашо. Дойче пилот ест обрасофан, считайт очки очен карашо.

    Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.07.2003 в 17:32.

  21. #71
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    по###
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #72
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Nein, Herr Sperling! Ich fliege nur fur Vaterland!
    И очки как таковые меня мало волнуют - лишь бы линия фронта двигалась. Может я один из 5%, но имхо это намного интереснее - воевать за территорию и стратегическое превосходство, чем тупо набивать киллы.
    Enda

  23. #73
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Каждому - своё.
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  24. #74
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Originally posted by orion71
    Чем это ты их шмальнул? Просто интересно
    сведение 100 - оружие 1+2 и получается из правой пушки в бензобак левого танка, из левой в бензобак правого, ну а из пулеметов .... в глаз командиру первого - он падает головой на ящик со снарядами - те детонируют ......
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  25. #75
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Пора Гагарину фамилию на Хартман менять
    Снарядов остался последний мешок.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •