Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
Ах вот оно чё! Чтобы на разных настройках сложности летали на одном серваке... Тогда я за! Только чтоб ТТх быи одинаковые естесственно


Те, кто авиацией увлечен вне зависимости от возраста ратуют за фуллреал. Для кого это игра хотят чтобы было полегче. Пропасть не по возрасту, а по восприятию. Увлеченных авиацией людей в MSFS, DCS, RoF на порядок больше чем в Ил-2, видно по форумам. Хотелось бы, чтобы CoD исправил ситуацию. Если будет возможность летать с разными настройками на одном сервере, то это будт отлично, со временем все пересядут на фуллреал, наверное.
Конечно ТТХ должны быть максимально приближены, тут поле для мысли. Как это реализовать? Вот тут-то и есть вопрос к разработчикам. Если они обещают в он-лайне 128 игроков в краткосрочном периоде, а в дальнейшем на выход на глобальные цифры 256 и 512. Да вы вечерком в лобби сейчас более 400 человек не соберете. И не все из этих людей могут понять как работает автомат шага или смесь или как опознать по силуэту. Да надо подтягивать всех игроков под уровень фулл-реал, "клеймить позором" давать 50% очков за действия, а побежденному реалисту давать меньший штраф. Ведь сейчас такого выбора нет ни в одном симуляторе!
Дело даже не в лени т-щ Anaguma, а в возможности индивида отслеживать столько параметров. Если вы такой юркый что ж в космолетах на МКС не летаете?
А победа над человеком всегда более приятна, чем над ботом. Ведь чем больше людей в игре тем больше вариантов на победу! Психология штука тонкая, можно только одним своим видом загнать противника в землю, а бота?
Те кто увлечен во всем разберутся, но есть и те кому бороться интересней, чем тыркать по мнимым рычажкам.